Выделенные полосы для общественного транспорта

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Высший пилотаж идиотизма

http://autorambler.ru/journal/events/04.10.2011/560970590/

Любопытно, что чиновники и дорожники решили не ограничиваться теми улицами и проспектами, по которым следуют автобусы и маршрутки. Разметку также нанесли на улице 60-летия Октября и на Звенигородском шоссе. На тех участках, где общественный транспорт никто и никогда не видел. В случае со Звенигородкой власти быстро свалили вину на дорожных рабочих: мол, поторопились
живописный мост реально сократили с 4х то 3х полос, и я там за два года ниодного автобуса не видел... причем выгородили только мостовую проезжую часть

Напомним, что в ближайшее время выделенные полосы также появятся на Проспекте Мира, улице Свободы, Севастопольском проспекте, улице Островитянова, Аминьевском шоссе, Бережковской набережной, Липецкой улице и Мичуринском проспекте. Любопытно, что на улице Свободы – лишь две полосы для движения в каждую сторону.
даже добавить нечего

«Полосы для общественного транспорта мы открываем только в начале следующего года, а они сделали разметку уже сейчас, с опережением графика. Это не наша вина. Запрещающих знаков на этих полосах еще не поставили, поэтому ездить по ним можно совершенно свободно»,
аха, а сплошная линия и буква А на полосе совсем ничего не значит..... и штрафовать будут за это так же свободно


кстати, на речной вокзал теперь из центра не повернуть, сплошная... только с полосы автобусов, а прерывистой что б туда (на полосу) попасть не предусмотрено...
вот так вот.

Дмитровка так же одета в эти полосы, и под эстакадой что идет на Руставели, которая в вечной пробке, теперь всего лишь две полосы....
Да и много где еще такой идиотизм.


А вы что думаете уважаемые?

Добавлено через 45 секунд
Удивлен что за целую неделю никто так этот вопрос и не поднял
 

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Выделенные полосы для общественного транспорта

А что тут думать? В этой стране люид уже давно думают о том как выжить дальше, не обращая на проблемы других.
В проходивших тендерах было практически черным по белому написано "строительство" полосы для общественного транспорта. На деле, кто-то обзавелся не одиним особнячком за границой и несколькими яхтами. Отмыв продолжается - не учли парковку машин вдоль дороги и теперь почти везде где "нарисовали" полосу А строят парковочные места за такие деньги, что можно построить целый гаражный комплекс.
Хаос везде - Профоюзная, Севастопольский, Мичуринский, Варшавское...

Заголовок у статьи правильный. Единсвенный ход борьбы с автомобильным коллапсом в столице - это уменьшение транспорта в городе, а не увелечение пропуускной способности для него. Дешевле задушить и убить.

Как сказал Владимир Соловьёв, у старны пока один выход - это Шереметьево. Вот и я с семьёй решил им воспользоваться...
 

Tati_love_Swift

Сузуковод со стажем
6 Октябрь 2008
1,073
437
0
Москва ЦАО
Езжу на ...
езжу на автомобиле
Ответ: Выделенные полосы для общественного транспорта

Недавно столкнулась с еще одной негативной стороной выделенных полос. Ехала на свадьбу в Зеленоград. Ну, думаю, по дороге куплю цветочков невесте. Ленинградка-то длинная. А хренушки. Палаток миллион, а подъехать нельзя. Вот так в нашей стране поддерживают малый бизнес (это раз). И водители теперь ни водички, ни сигарет не смогут купить по дороге (это два). :thumbsdown:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Наззик

Наш человек
22 Март 2009
192
36
28
Москва
Езжу на ...
SGV 2008, 2.0
было -Liana HB, 2006, 1.6, 4х4
беж. металлик
Ответ: Выделенные полосы для общественного транспорта

Sм.Серж,
везунчик!
была б возможность - тоже воспользовался
 

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Выделенные полосы для общественного транспорта

Sм.Серж,
везунчик!
была б возможность - тоже воспользовался
Это нельзя назвать везением, это борьба за жизнь. И узжать из страны, в который ты родился, прожил половину всей жизни, оставляя всё и всех - это очень сложно.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Наззик

Наш человек
22 Март 2009
192
36
28
Москва
Езжу на ...
SGV 2008, 2.0
было -Liana HB, 2006, 1.6, 4х4
беж. металлик
Ответ: Выделенные полосы для общественного транспорта

Sм.Серж,

Согласен. Дай бог чтоб у тебя на новом месте всё было пучком!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Выделенные полосы для общественного транспорта

Не завидую, однако успехов желаю ... как грится скатертью дорога, в хорошем смысле этого выражения
 

doktor v

Сузуковод со стажем
30 Май 2007
1,017
383
83
Езжу на ...
шкода йети
Ответ: Выделенные полосы для общественного транспорта

Лично мое мнение: полосы эти видел и они мне никаких неудобств не представляют, так как на машине по Москве передвигаюсь по выходным, а по будням метро и электричка.
Для своей работы выделенные полосы только одни плюсы, быстрее до места вызова добираешься (10-15 минут максимум).
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
50
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Ответ: Выделенные полосы для общественного транспорта

статья в тему ;)

getimg.jpg


Выделенные полосы для общественного транспорта в Москве плохо продуманы и не дают водителям альтернативы. Это решение не предотвратит пробки, а лишь усугубит их. В этом уверен руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский.

Как заявил эксперт, в начале зимы российскую столицу ждет транспортный коллапс. Сейчас трафик после летнего сезона отпусков только растет, пробки пойдут на рекорд уже в ноябре. Ноябрь-декабрь 2011 года окажутся самыми пробочными в истории Москвы.

Выделенные полосы должны увеличивать скорость движения автобусов и троллейбусов по освобожденной для них дороге и в результате соблазнять водителей отказываться от своего личного транспорта в пользу общественного. Такая схема успешно действует в европейских городах. В Москве выделенные полосы неплохо показали себя на Волоколамском шоссе: по ним практически не ездят автомобили (нарушители, как обычно, находятся, но их довольно мало), поэтому автобусы, троллейбусы и маршрутки движутся, даже когда основной поток стоит в пробке. Однако аналогичное нововведение на проспекте Андропова только усугубило дорожную ситуацию.

Выделить полосу – дело нехитрое. Всего-то нужно немного краски и дорожных знаков. Видимо, чиновники так и рассудили и решили, что это самый дешевый способ отчитаться перед мэром Москвы Сергеем Собяниным по результатам борьбы с пробками. Деньги на проектирование данных полос были выделены, но, судя по всему, потрачены на что-то другое. Иначе как можно объяснить появление выделенной полосы на Звенигородском шоссе, где никогда не ездили автобусы? После резонанса, вызванного Звенигородкой, власти поспешили сообщить, что дорожные рабочие ошиблись и нарисовали выделенку до появления первого и единственного маршрута общественного транспорта на этом шоссе.

«Выделенные полосы для общественного транспорта – это однозначно правильное направление в борьбе с пробками, – сообщил Александр Шумский. – Но, как и любую идею, ее можно испортить. И у московских властей гениально получилось испортить гениальную идею. Выделенные полосы эффективны, когда водители видят, что могут оставить машину на перехватывающей парковке, сесть в удобный теплый автобус, без задержек доехать туда, куда нужно, или без проблем легко пересесть на другой маршрут. А сегодня люди стоят в пробках и видят, как мимо них проезжают пустые автобусы, и не понимают, какой в этом смысл. Причина в том, что целью чиновников было отрапортовать о появлении 300 км выделенных полос, а правильно и эффективно их организовать и спланировать маршруты общественного транспорта – нет».

По словам Шумского, в настоящее время либо полосы организованы на тех дорогах, где в них нет необходимости, либо маршруты общественного транспорта, проложенные по этим дорогам, идут не в те точки, которые необходимы большинству жителей столицы. Не учтены перехватывающие парковки и удобные пересадки. В результате получается обратный эффект: люди не перестают пользоваться личным транспортом, то есть машин на дорогах меньше не стало, а вот пространства на дороге стало меньше на 1,5 полосы, а значит – больше пробок.

Для того чтобы выделенные для общественного транспорта полосы были эффективны, необходимо предусмотреть карманы для автобусов и троллейбусов, организовать работу светофоров так, чтобы общественный транспорт не простаивал лишнее время. И помимо прочего, как считает эксперт, необходимо работать с населением, то есть объяснять, зачем нужны выделенные полосы и какую пользу они могут принести при правильной организации.

Но, возможно, у городских властей есть собственный хитрый план. Ужесточившийся трафик заставит водителей окончательно забыть об удобствах и пересесть-таки на автобусы... или переполненное метро. И тогда машин на дорогах автоматически станет меньше.

Как рассказал Александр Шумский, уже сейчас много возмущенных откликов со стороны автомобилистов по поводу инициативы столичных чиновников. Эксперт предполагает, что в ближайшее время в Москве начнутся протестные акции автомобилистов.

В настоящее время нанесена дорожная разметка на Дмитровском и Ярославском шоссе, Профсоюзной улице и шоссе Энтузиастов, на улице 60-летия Октября и других магистралях, включая те, где в принципе не ходит общественный транспорт. Впрочем, пока нет знаков, запрета движения по этим полосам нет – кроме сплошной линии, которую запрещено пересекать. Большинство автомобилистов все же предпочитают на эти полосы не выезжать. Вскоре там установят знаки, и гаишники начнут штрафовать нарушителей. Позже поставят камеры. Отметим, что штраф за выезд на полосу общественного транспорта составит в 2012 году 3000 рублей.

Появятся выделенные полосы и на проспекте Мира, улице Свободы, Севастопольском проспекте, улице Островитянова, Аминьевском шоссе, Бережковской набережной, Липецкой улице и Мичуринском проспекте.

(autoNews.ru)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



serg.

Наш человек
6 Май 2007
135
31
28
41
Мытищи
Ответ: Выделенные полосы для общественного транспорта

я предлагаю пойти дальше и выделить полосу слева мигалок. и ремонтировать только эти 2 полосы....того и глядишь, лет через 5 ваще пробок не станет, ибо ездить будет негде. Очередной идиотизм от карликов..во благо народа..:thumbsdown:
 

Tati_love_Swift

Сузуковод со стажем
6 Октябрь 2008
1,073
437
0
Москва ЦАО
Езжу на ...
езжу на автомобиле
Ответ: Выделенные полосы для общественного транспорта

Иначе как можно объяснить появление выделенной полосы на Звенигородском шоссе, где никогда не ездили автобусы?
вранье! там ходит автобус №69 от Филей до Краснопресненской. Из покон веков ходил. Правда раз в 20-30минут. но и маршрутка тоже по этому же маршруту
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Выделенные полосы для общественного транспорта

вранье! там ходит автобус №69 от Филей до Краснопресненской. Из покон веков ходил. Правда раз в 20-30минут. но и маршрутка тоже по этому же маршруту
Речь идет об участке дальше - от 3-го кольца и до перехода в Мневники, сама ул. Мневники. А 69 автобус сворачивает на Стрельбищенский переулок не доезжая до трешки...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Выделенные полосы для общественного транспорта

вранье! там ходит автобус №69 от Филей до Краснопресненской. Из покон веков ходил. Правда раз в 20-30минут. но и маршрутка тоже по этому же маршруту
Тань, там выделена полоса на Живописном мосту, я за два года там не видел не то что автобуса маршрутного, а даже маршрутного такси
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,162
929
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Ответ: Выделенные полосы для общественного транспорта.

Нас ждут новые выделенки, со штрафами 3000 за выезд на них:
https://www.msk.kp.ru/daily/25986/2918025/
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Slowpok

Бывает здесь
25 Декабрь 2017
77
8
8
29
Езжу на ...
Suzuki jimny 1.3 MT 2007
Suzuki jimny 1.5 MT 2019
Suzuki baleno 1.6 AT 1996 sedon
Ну сделали они эти полосы, вау круто, можно ещё больше в авторежиме штрафов выписывать, прогресс. Только маршруты автобусов/троллейбусов/электробусов никто не перерабатывал под новые вводные.

Для примера. Москва. Алтуфьево, пересечения Лескова и алтушки. Со стороны к-т Будапешта по Лескова автобусы идут по выделенке, перед перекрестком высаживают народ и большая часть что идет дальше по Лескова через алтушку, начинают нагло лезть в средний и левый ряды. Все это действо прямо перед самим пересечением. Народ в массово поворачивает на дублёр или саму алтушку в область а в этот же момент автобусы лезут влевые ряды. Удобно -ооочень. Есть ли тол от выделенки - никакого. Имхо.