Отвратительный сервис СИМ на варшавке! Све кажется не так плохо пока ты покупаешь авто, тебя лишь в жопу не целуют! Но стоит только выехать за шлагбаум салона, то начинается кошмар! Спустя две недели эксплуатации авто мы попали в ДТП, на первый взгляд пострадал передний бампер и капот( авто оставалось на ходу). Страховая сработала отлично ни каких проблем и проволочек! В салоне нам сказали, необходима дифектовка , через пару недель мы ее прошли. Нужны были еще запчасти, оказались скрытые повреждения. Менеджеры по ремонту все заказали и сказали , что ждать нам детали до 20 дней! Но все оказалось гораздо серьезнее, со всеми истериками, звонками в салон (при том что туда не дозвониться , а если это чудо свершилось то тебя переводят в другой отдел, а там не берут!) мы ждали детали 2,5 месяца! Потом мы ждали очередь на ремонт, почти месяц. В обговоренный день мы отдали нашу козявку на ремонт, обещали управится за 10 дней. Под конец срока позвонив в салон узнать когда забирать машину, нам ответили что недостает еще несколько деталей и они не могут начать ремонт! Приехав в салон и устроив скандал, как же тогда проводили дифектовку, только разводили руками. Нам для ремонта не хватало замка капота и заглушки люка для буксировачного крюка( капот нам вскрывали в сервисе, а крышку мы потеряли еще при аварии) еще ждать 2,5 месяца мы не готовы, а машину отдать не могут! Менеджер пошел нам на встречу и уговорил рабочих сделать авто и поставить на него старый замок, чтоб мы могли ездить. В итоге нам все сделали и атдали хоть и с задержкой на один день после обещанного срока. Проездив неделю я понял, что в машине не работает климат контроль, в СИМе сказали: " Ой, наверно его не заправили...!" , предложили все исправить подождав 1,5 часа, пока освободится мастер, решили перенести на следующий день. Отпросившись с работы я приезжаю в салон, отдаю машину, озвучивают срок 40-60 мин, остаюсь ждать в салоне! Спустя 1,5 часа ожидания обратившись к менеджеру , услышал о том , что надо еще подождать 30 минут, якобы все мастера были заняты другими заказами и не успевают сделать в срок! Меня это очень сильно разозлило! Неужели я должен ждать пока освободится мастер, зачем нужно было тогда записываться, почему отдают предпочтения другим авто хозяева которых сидят дома и пьют чай, а я должен сидеть лишние часы, почему я должен тратить кучу времени для исправления вашего косяка,мне в ответ лишь извинения! И все равно машину мне отдали спустя 2 часа 10 минут! Теперь мы ждем не достающие детали, дату прихода которых никто не знает! Я вот думаю, что было бы, если я не включил кондиционер до следующего лета?!... Теперь я точно уверен в том, что следующий автомобиль будет точно не Suzuki...