Добрый день!
Имеется Escudo 1994 года, G16A, МКПП. Пробег ~105000. Когда авто проходил последний ТО с предыдущим владельцем неизвестно. За последние 5000 были заменены:
- сцепление полностью
- свечи
- топливный фильтр
- воздушный фильтр
- тормозная жидкость
- задние стойки
- антифриз (недавно)
- передние колодки (недавно)
Что необходимо сделать:
Не смотря на то, что заменено было немало, решил сделать техосмотр, но поскольку при таком пробеге обычно заменяют фильтры, свечи, и т.д., возникает вопрос, возможно ли пройти не совсем стандартный ТО без замены вышеперечисленного? Какова будет примерная стоимость?
- заменить масло в двигателе (масло есть)
- заменить масло в мостах
- заменить задний ступичный подшипник (подшипник, сальники и кольцо есть)
- заменить уплотнительное кольцо выхлопной (кольцо есть, болты наверняка придется срезать)
- заставить работать задний дворник (была куплена новая кнопка, но дело оказалось не в ней)
- поскольку сцепление было заменено около 2000 назад, необходима ли его регулировка?
- ну и в целом, чтобы быть полностью уверенным, сделать комплексную диагностику.
В общем, устал я мучить машинку, и решил доверить это деликатное дело профессионалам.
Ну и естественно интересует, с какой суммой к вам ехать.
Имеется Escudo 1994 года, G16A, МКПП. Пробег ~105000. Когда авто проходил последний ТО с предыдущим владельцем неизвестно. За последние 5000 были заменены:
- сцепление полностью
- свечи
- топливный фильтр
- воздушный фильтр
- тормозная жидкость
- задние стойки
- антифриз (недавно)
- передние колодки (недавно)
Что необходимо сделать:
Не смотря на то, что заменено было немало, решил сделать техосмотр, но поскольку при таком пробеге обычно заменяют фильтры, свечи, и т.д., возникает вопрос, возможно ли пройти не совсем стандартный ТО без замены вышеперечисленного? Какова будет примерная стоимость?
- заменить масло в двигателе (масло есть)
- заменить масло в мостах
- заменить задний ступичный подшипник (подшипник, сальники и кольцо есть)
- заменить уплотнительное кольцо выхлопной (кольцо есть, болты наверняка придется срезать)
- заставить работать задний дворник (была куплена новая кнопка, но дело оказалось не в ней)
- поскольку сцепление было заменено около 2000 назад, необходима ли его регулировка?
- ну и в целом, чтобы быть полностью уверенным, сделать комплексную диагностику.
В общем, устал я мучить машинку, и решил доверить это деликатное дело профессионалам.
Ну и естественно интересует, с какой суммой к вам ехать.