На последних покатушках я так сильно ударился защитой, что всю ее смял, достал до радиатора, который подвинулся к двигателю. Т.к. радиатор стоит ножками резинках в посадках в подрамнике (грубо говоря - в дырках), одна из них обломилась вместе с куском пластмассового бачка. Чешу репу.
В результате нехитрых умозаключений было решено у нового радиатора отпилить злосчастные ножки и поставить его на подиум-люльку. К слову, неоригинальный радиатор стоит 5.5к, что равно замене одного бачка на алюминиевый. Нерентабельно Рыдаю!
Из П-образного профиля 1.5мм была изготовлена люлька. Основные трудности возникли при выпиливании отверстий для патрубков сзади радиатора. После быстрой примерки люлька была прикручена двумя болтами к подрамнику через отверстия для ножек радиатора.
В люльку положил кусок старой пенки. Радиатор встал туго, прикрутился еще тяжелее - общий подъем получился около полутора сантиметров. Данная конструкция позволяет выдерживать небольшие удары, противостоит веткам и острым камням, ни капли не уменьшает клиренс.
Добавил фото отрезанной ножки и люльки отдельно + как это все выглядило раньше.
*******************************************************************************************
А теперь о том, как это надо сделать.
Вместо П-образного профиля взять уголок 2-2.5 мм. Высоту подобрать такую, чтобы полностью закрыть бачок с учетом резиновой прокладки. Отрезав от него пару кусочков - приварить сзади, чтобы радиатор не соскальзывал.
Профиль не кромсать, закрыть им нижние крепления радиатора кондея (которые остались открыты у меня).
Немного поколдовав с кусочками, профиль можно закрыть с боков, обеспечив радиатору 100% неприкосновенность.
Радиатор ставить в профиль на нормальную резинку или (как правильно заметил niggiu) - на пористый утеплитель для труб, которым еще оборачивают каркасы безопасности.
Этот уголок также можно использовать как промежуточное крепление защиты.
В результате нехитрых умозаключений было решено у нового радиатора отпилить злосчастные ножки и поставить его на подиум-люльку. К слову, неоригинальный радиатор стоит 5.5к, что равно замене одного бачка на алюминиевый. Нерентабельно Рыдаю!
Из П-образного профиля 1.5мм была изготовлена люлька. Основные трудности возникли при выпиливании отверстий для патрубков сзади радиатора. После быстрой примерки люлька была прикручена двумя болтами к подрамнику через отверстия для ножек радиатора.
В люльку положил кусок старой пенки. Радиатор встал туго, прикрутился еще тяжелее - общий подъем получился около полутора сантиметров. Данная конструкция позволяет выдерживать небольшие удары, противостоит веткам и острым камням, ни капли не уменьшает клиренс.
Добавил фото отрезанной ножки и люльки отдельно + как это все выглядило раньше.
*******************************************************************************************
А теперь о том, как это надо сделать.
Вместо П-образного профиля взять уголок 2-2.5 мм. Высоту подобрать такую, чтобы полностью закрыть бачок с учетом резиновой прокладки. Отрезав от него пару кусочков - приварить сзади, чтобы радиатор не соскальзывал.
Профиль не кромсать, закрыть им нижние крепления радиатора кондея (которые остались открыты у меня).
Немного поколдовав с кусочками, профиль можно закрыть с боков, обеспечив радиатору 100% неприкосновенность.
Радиатор ставить в профиль на нормальную резинку или (как правильно заметил niggiu) - на пористый утеплитель для труб, которым еще оборачивают каркасы безопасности.
Этот уголок также можно использовать как промежуточное крепление защиты.
Вложения
-
101.3 KB Просмотры: 925
-
103.7 KB Просмотры: 993
-
73 KB Просмотры: 865
-
119 KB Просмотры: 869
-
164.5 KB Просмотры: 947
-
87 KB Просмотры: 885
-
141.8 KB Просмотры: 870