- 24 Август 2007
- 67
- 4
- 0
- 52
- Езжу на ...
-
Сузуки Вагон Р+ 2000гв,4всегда, ка-10, автомат
Тойота Лит Айс 1996гв, 3СТ, 4всегда, автомат
сорри, что дублирую темы НО влазить в чужую тему не хочу.....
В общем:
1. я продал свой вагончик...
2. сейчас у меня рено сценик 2 и в нем есть электроусилитель
3. рулевая рейка на сценике и сузуки и еще на куче машин по конструкции абсолютно одинаковы, и проблемы практически одинаковые люфт свободного конца рейки....
а вот конструкция втулки разная, и лучше всего в этом плане обстоят дела на БМВ хотя производитель многих рулевых реек для европы один ! а конструкция отличается двумя маленькими колечками
это сама втукла, конец у нее разрезной типа цанги и имеет поперечные пазы (видно в нижней части втулки-2паза)...вот в эти пазы и вставляются резиновые колечки, во первых они обжимают втулку к рулевой рейке и являются демфером между пластиком втулки и корпусом рулевой рейки....
на рено от рождения этих колечек нет..на бэхе от рождения они есть а производитель рулевой рейки один и поставляет рейки на заводы и рено и бмв...
В общем:
1. я продал свой вагончик...
2. сейчас у меня рено сценик 2 и в нем есть электроусилитель
3. рулевая рейка на сценике и сузуки и еще на куче машин по конструкции абсолютно одинаковы, и проблемы практически одинаковые люфт свободного конца рейки....
а вот конструкция втулки разная, и лучше всего в этом плане обстоят дела на БМВ хотя производитель многих рулевых реек для европы один ! а конструкция отличается двумя маленькими колечками
это сама втукла, конец у нее разрезной типа цанги и имеет поперечные пазы (видно в нижней части втулки-2паза)...вот в эти пазы и вставляются резиновые колечки, во первых они обжимают втулку к рулевой рейке и являются демфером между пластиком втулки и корпусом рулевой рейки....
на рено от рождения этих колечек нет..на бэхе от рождения они есть а производитель рулевой рейки один и поставляет рейки на заводы и рено и бмв...