нужен совет бывалых

Гара

Бывает здесь
12 Октябрь 2011
99
2
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 гв., 2.4, АКПП, J24B.
Доброго времени суток. Недавно стал обладателем Сузуки 2000 гв.
model Grand Vitara
model Vitara
modif E03,33,63
vin js3td62v9y4100438
color Y29
engine_no 100387
model_spec LJN89TY33
subcolor
transmission_no AT
Modifcode LJN89TY33
L Hardtop
J 4 Wheel Drive
N Standard Roof
89 4 cycle,6 cylinder,2500cc gasoline engine and 4-speed Automatic transmission
T With ABS
Y 2000 Model Year
33 E33 Califo
в процессе знакомства и диагностики у оф дилера,появились некоторые вопросы.
1. диагностика показала люфт в узле шаровой опоры рычага переднего правого колеса.Рекомендация дилера-замена рычага. Так же сказали что он идет в сборе с шаровой опорой. Вопрос- так ли это? смотрел запчасти и там рычаг идет не в сборе.
2. нарушение в работе подшипника ступицы переднего правого колеса. Рекомендация дилера- замена ступицы. вопрос- нельзя ли поменять только подшипник?
3. Мой вопрос по левой фаре. заметил что она горит не так ярко и далеко как правая. начал разбираться, менял и лампочки и проверял подключение, без изменений. Разобрал правую фару и обнаружил следующее: отражатель правой фары с внутренней стороны блестящий, и такой же отражатель но в левой фары с внутренней стороны черный. так как все варианты ( с учетом моих низких знаний устройства авто) не дали результата, остановился на том, что проблема в отражателе. Сгонял в ЕвроАвто, посмотрел новую фару не оригинал DEPO, там точно такой же отражатель с темной внутренней стороной. Подскажите как решить эту проблему и верны ли мои выводы...
заранее всем спасибо.
 


jonydigi

Бывает здесь
5 Август 2011
50
5
0
донецк
Езжу на ...
sgv2004.j20
Ответ: нужен совет бывалых

Вопервых,найдите более или менее вменяемого автослесаря.У официалов одни баксы на уме.Вовторых,ни одна даже самая супер-пупер оригинальная запчасть не прослужит и половины ресурса той,что стоит с конвеера. Если у подшибника наметился люфт-его можно подтянуть и ездить дальше.Шаровая действительно интегрирована в рычаг.Если не стучит я бы пока ещё ездил.На лампочках померяйте напряжение.Если разное-то ищите где падение(провода,контакты,реле).Если напряжение одинаково то проблема оптики(цвет материала отражателя не причём-влияет его отражающее покрытие)
 

LVS

Местный
21 Март 2010
351
21
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 1999г.в., 2,5л.,
Ответ: нужен совет бывалых

1. Можно восстановить шаровую, стоит около 1т.р. + работа по снятию рычага (1-1,5т.р.), сам восстановил проехал уже тыс. 40, полет нормальный. Если менять, то лучше оригинал, и прослужить свои 70-100т.р. и проблем с развалом не будет (он не регулируется)
2.Нужно смотреть, у меня 99-го года, подшипник с сальниками продается отдельно.
3.Возможно лампа бледнее горит из-за плохой земли. Проверка - измерить напряжение на клеммах одной и второй лампы при включенном свете. Там где оно будет ниже - плохая земля, следовательно лампа горит тусклее.
 


Гара

Бывает здесь
12 Октябрь 2011
99
2
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 гв., 2.4, АКПП, J24B.
Ответ: нужен совет бывалых

подшипник скорей всего менять надо, потому что при повороте рулевого колеса вправо сразу же появляется громкий гул, который увеличивается с увеличением скорости и при большем угле поворота. так же звук начинается и при повороте руля влево. Т.е. при незначительном повороте руля влево или вправо есть этот звук.
а на счет фары, я и имел ввиду отражающее покрытие. =))

Добавлено через 2 минуты
1. Можно восстановить шаровую, стоит около 1т.р. + работа по снятию рычага (1-1,5т.р.), сам восстановил проехал уже тыс. 40, полет нормальный. Если менять, то лучше оригинал, и прослужить свои 70-100т.р. и проблем с развалом не будет (он не регулируется)
2.Нужно смотреть, у меня 99-го года, подшипник с сальниками продается отдельно.
3.Возможно лампа бледнее горит из-за плохой земли. Проверка - измерить напряжение на клеммах одной и второй лампы при включенном свете. Там где оно будет ниже - плохая земля, следовательно лампа горит тусклее.
а где и как это можно сделать? напомню, что моих познаний в ремонте авто на это не хватит. если бы поприсутствовал и поучаствовал разок с опытным автослесарем, то следующий раз сам смог бы.

Добавлено через 3 минуты
LVS, может посоветуешь где у нас в Питере можно это сделать, причем так, что бы ни чего другого не сломали и не сказали, что это так и было и надо делать? Цены на запчасти и работы предлагаемые дилером вызывают расширение глаз. =))
 

Гара

Бывает здесь
12 Октябрь 2011
99
2
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 гв., 2.4, АКПП, J24B.
Ответ: нужен совет бывалых

Нашел вменяемого автослесаря. После его диагностики подтвердилось практически все как у дилера, за исключением люфта в узле шаровой опоры рычага переднего правого колеса. Он сказал что с ней все ОК, но нашел порванный пыльник ШО левый,
+ нашел еще одну течь, которую дилер не указал. по итогу отличие цены дилера за з\ч и работу от его цены за то же-20 000 рублей.
И кстати он так же сказал что можно восстановить шаровую в случае чего.
Спасибо за помощь.