Установка электрического полного привода на переднеприводные
Очень хочется полный привод. Переделывать по заводскому с вискомуфтой, карданным валом считаю очень дорого и сложно. Что если в промежуток между задним подрамником и кузовом, там около 20 см по высоте, поставить пару электродвигателей на постоянных магнитах мощностью киловатт по 10 и при помощи пары шрусов передавать крутящий момент на колёса. Поставить несколько обычных свинцовых аккумуляторов для запаса энергии. Собрать контроллер, управляющий всем хозяйством думаю мне под силу.
Преймущества: экономия топлива - в городском цикле в тянучках использовать только электрическую тягу, возможно даже с выключенным ДВС, рекуперативное торможение, повышение мощности, на трассе при обгоне лишние 20 кВт не помешают, ну и самое приятное - полный привод, причем практически без потерь мощности в обычном режиме.
Недостатки: все равно высокая стоимость, неработоспособность вакуумного усилителя тормозов при выключенном ДВС, неработоспособность кондиционера, повышение массы ориентировочно на 200 - 300кг.
Хотелось бы услышать ваше мнение по этой идее, готов выслушать любую рациональную критику и интересные предложения.
Очень хочется полный привод. Переделывать по заводскому с вискомуфтой, карданным валом считаю очень дорого и сложно. Что если в промежуток между задним подрамником и кузовом, там около 20 см по высоте, поставить пару электродвигателей на постоянных магнитах мощностью киловатт по 10 и при помощи пары шрусов передавать крутящий момент на колёса. Поставить несколько обычных свинцовых аккумуляторов для запаса энергии. Собрать контроллер, управляющий всем хозяйством думаю мне под силу.
Преймущества: экономия топлива - в городском цикле в тянучках использовать только электрическую тягу, возможно даже с выключенным ДВС, рекуперативное торможение, повышение мощности, на трассе при обгоне лишние 20 кВт не помешают, ну и самое приятное - полный привод, причем практически без потерь мощности в обычном режиме.
Недостатки: все равно высокая стоимость, неработоспособность вакуумного усилителя тормозов при выключенном ДВС, неработоспособность кондиционера, повышение массы ориентировочно на 200 - 300кг.
Хотелось бы услышать ваше мнение по этой идее, готов выслушать любую рациональную критику и интересные предложения.