- 2 Май 2011
- 67
- 9
- 0
- Езжу на ...
-
марка: Suzuki
модель: Aerio Wagon
объём: 1,5 л
кпп: АКПП
привод: 4WD
год выпуска: 2002-10-31
кузов: RB21S
цвет кузова: ZJ3(чёрный)
цвет салона: D11(серый)
Доброго времени суток, уважаемые!!!
Наконец-то собрался с силами сделать отчёт.Ууууф блин
На повестке дня:
1. Замена амортизаторов вкруговую.
2. Замена пружин задней подвески.
3. Изобрести проставочки с минимальными затратами.
Начнём.Ууууф блин
1. амортизаторы выбраны по форуму
Амортизаторы передние (цена – по 3250 руб.):
дорестайлинговые – Kayaba 333354 и 333355
Амортизаторы задние:
рестайлинговые (цена – по 3250 руб.) - Kayaba 333356 и 333357
Две недели ожидания и УРА!! Приехали!!!Дарю подар
2. С пружинками вышло сложнее.
Оригинал в Экзисте заказать можно, но цена в 5 тыров за штучкуБаксы-бакс почему-то очень смущала. На форуме находил дубликат Suplex, но в Экзисте сказали, что с данной фирмой уже не работают. И начались бесконечные поиски по магазинам. Везде- нет, нет и нет!!!
Пока в соседнем городе не наткнулся на магазин, где неделю назад какой-то Сузуковод перемерял весь склад пружин в поисках ЗАДНИХ НА АЭРИО!!!:wideyed:
Короче говоря, куплены HNK XPTY144F
Пружинки эти для TOYOTA Probox. Скажу сразу НА ТРИ МИЛЛИМЕТРА КОРОЧЕ ОРИГИНАЛА оказались!!!! Так что брать не советую, по крайней мере на полный привод!!! Возможно, покупатель до меня брал на 2ВД!!!
С отбойниками и пыльниками(4 штуки) вышло 3260 руб.
3. Проставки.
На перед подошли от Ваз 2108 20мм. Без модернизации.
На заднюю подвеску те же от Ваз 2108,но 16мм. Плюс колхозинг. Расточены посадочные отверстия.
Теперь всё собираем
В ходе сборки сломалась шпилька , как назло, последняя по затяжке.ОЙ Блиииин Так что пришлось стойку снимать по новой. Хорошо, что в комплекте Вазовских проставок запасные были.
Всё собрано. После сделан сход- развал(500 рублей).
И вот уже ездием на новой Сузучке!!!
P.S. дорожный просвет стал 18 см!!!Браво! Ай
Наконец-то собрался с силами сделать отчёт.Ууууф блин
На повестке дня:
1. Замена амортизаторов вкруговую.
2. Замена пружин задней подвески.
3. Изобрести проставочки с минимальными затратами.
Начнём.Ууууф блин
1. амортизаторы выбраны по форуму
Амортизаторы передние (цена – по 3250 руб.):
дорестайлинговые – Kayaba 333354 и 333355
Амортизаторы задние:
рестайлинговые (цена – по 3250 руб.) - Kayaba 333356 и 333357
Две недели ожидания и УРА!! Приехали!!!Дарю подар
2. С пружинками вышло сложнее.
Оригинал в Экзисте заказать можно, но цена в 5 тыров за штучкуБаксы-бакс почему-то очень смущала. На форуме находил дубликат Suplex, но в Экзисте сказали, что с данной фирмой уже не работают. И начались бесконечные поиски по магазинам. Везде- нет, нет и нет!!!
Пока в соседнем городе не наткнулся на магазин, где неделю назад какой-то Сузуковод перемерял весь склад пружин в поисках ЗАДНИХ НА АЭРИО!!!:wideyed:
Короче говоря, куплены HNK XPTY144F
Пружинки эти для TOYOTA Probox. Скажу сразу НА ТРИ МИЛЛИМЕТРА КОРОЧЕ ОРИГИНАЛА оказались!!!! Так что брать не советую, по крайней мере на полный привод!!! Возможно, покупатель до меня брал на 2ВД!!!
С отбойниками и пыльниками(4 штуки) вышло 3260 руб.
3. Проставки.
На перед подошли от Ваз 2108 20мм. Без модернизации.
На заднюю подвеску те же от Ваз 2108,но 16мм. Плюс колхозинг. Расточены посадочные отверстия.
Теперь всё собираем
В ходе сборки сломалась шпилька , как назло, последняя по затяжке.ОЙ Блиииин Так что пришлось стойку снимать по новой. Хорошо, что в комплекте Вазовских проставок запасные были.
Всё собрано. После сделан сход- развал(500 рублей).
И вот уже ездием на новой Сузучке!!!
P.S. дорожный просвет стал 18 см!!!Браво! Ай