Наткнулся на информацию, что ФАС предлагает дать возможность проходить гарантийное обслуживание в любом легальном сервисе. Ну, плюсы очевидно вроде, но и минусы ведь должны быть. А вы как считаете?
<Федеральная антимонопольная служба РФ выступила с предложением прекратить монополию официальных дилеров на гарантийное обслуживание автомобилей и дать такую возможность всем легально работающим сервисным организациям.
По мнению специалистов ведомства, автопроизводители продают оригинальные запасные части только авторизованным дилерам, что ограничивает конкуренцию и приводит к существенному завышению цен на работы и детали у последних.
По словам начальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Михаила Федоренко, у последнее время наблюдается вал жалоб на стоимость и качество услуг сервисных центров, обслуживающих автомобили по гарантии.
Представители официальных дилеров выступают против этой инициативы, объясняя что более высокие цены жесткими требованиями и стандартами, квалификацией персонала и полной прозрачностью деятельности.
Эксперты сходятся во мнении, что сложившаяся практика порочна и ведет к неоправданному удорожанию услуг для конечных потребителей. Однако в то, что ФАС удастся реализовать предложение не верят: в структуре прибыли сервисных центров более 50% занимает гарантийное обслуживание. Терять такой куш они вряд ли согласятся.>
<Федеральная антимонопольная служба РФ выступила с предложением прекратить монополию официальных дилеров на гарантийное обслуживание автомобилей и дать такую возможность всем легально работающим сервисным организациям.
По мнению специалистов ведомства, автопроизводители продают оригинальные запасные части только авторизованным дилерам, что ограничивает конкуренцию и приводит к существенному завышению цен на работы и детали у последних.
По словам начальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Михаила Федоренко, у последнее время наблюдается вал жалоб на стоимость и качество услуг сервисных центров, обслуживающих автомобили по гарантии.
Представители официальных дилеров выступают против этой инициативы, объясняя что более высокие цены жесткими требованиями и стандартами, квалификацией персонала и полной прозрачностью деятельности.
Эксперты сходятся во мнении, что сложившаяся практика порочна и ведет к неоправданному удорожанию услуг для конечных потребителей. Однако в то, что ФАС удастся реализовать предложение не верят: в структуре прибыли сервисных центров более 50% занимает гарантийное обслуживание. Терять такой куш они вряд ли согласятся.>