Ответ: Диагностическое оборудование
Надо смотреть инструкцию, у меня эта функция была, но я "убрал"(отключил) ее. В ниструкции помимо включения данной опции есть определенные условия что бы автозапуск сработал.
У меня было так:
1) естественно ключ с иммо или только чип иммо должен быть в машине рядом с антенной от иммо - обычно либо ключ с антнной убирают подальше либо тупо оставляют в замке зажигания.
2) должен быть поднят ручник - сигналка проверяет его, ну типа что бы не укатится
3) у меня был ещё доп тумблер
Ну и всё, при охране нажималась комбинация кнопок на пульте и секунд через 5 происходил автозапуск.
У знакомого на Тойоте процедура маленко отличается: остановился, не глуша, вытянуть ручник, вышел из машины закрыл дверь, и спец комбинацией машина глушится ставится на сигнализацию и потом даёт разрешение на автозапуск.
Я эту штуку убрал, во первых ключ с чипов в машине, все равно что нету иммобилайзера и во вторых как то была беда когда вместе с ручником машинально врубил 1-ю передачу - короче машина дернулась на замерший сугроб, который был почти вплотную - хорошо что бампер сыграл не расколося, но краска местами поотваливалась.
ИМХО автозапуск более актуален для автомата, для прогрева не только двига но АКПП и на АКПП его более надежно можно реализовать. А на МКПП запустил двиг, немного подождал и поехал.
Сам запуск двига с АКБ берет большую силу тока и потом требуется его востановление, зимой запуск и зарядка хуже из-за температуры. У меня автозапуск действует так: делает 3 попытки с запуском в 2-3 секунды и перерывами в 10-15 секунд, пока не запустится, если 3 неудачных попытки то снова на охрану. Если Запуск затруднителен и сигналка не успевает/не может за эти периоды запустить двиг, то естественно АКБ подсаживается хорошо, даже если запуск прошел удачно с первого раза то через 5-10 минут ты выходишь глушишь и снова запускаешь двиг - в итоге 2 запуска, а на ХХ зарядка неахти . Если у тебя АКБ не свежий, то тогда проблема с подзарякой более чем актуальна.