Ремонт Хаба | Сузуки Клуб Россия

Ремонт Хаба

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем ЗаболотнOFF, 20 окт 2011.

  1. ЗаболотнOFF

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    137
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Здравствуйте товарищи! Кто-нить разбирал автоматический хаб? Хотелось бы снять кольцо которое с усиком, так вот это усико обломило, даже не обломило а как бы подрезало.т.е наварить не проблема, а проблема снять чтоб сделать всё аккуратно. Седня снял хаб повертел его в руках- ни тебе болтиков ни гаечек, хоть бы намёк какой как он разбираетсяЧешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.477
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Ремонт Хаба

    Вот тебе файлик с картинками
     

    Вложения:

    • HUBS.pdf
      Размер файла:
      423,4 КБ
      Просмотров:
      1.878
    2 пользователям это понравилось.
  4. ЗаболотнOFF

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    137
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Ремонт Хаба

    Браво! АйБольшууущее спасибо очень полезная вещь, на выходных как раз займусь, посмотрим что получится
     
  5. felixt

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Якутия
    Ответ: Ремонт Хаба

    ЗаболотнOFF, добрый день, отпишитесь пожалуйста как всё сделали? Были какие-нибудь проблемы?У меня на днях был аналогичный случай. Тоже все снимал, наваривал. Вот только посвистывать стало после установки во время движения на 4вд. Вы фигурную внутреннюю шайбу как устанавливали в наружную, которая с лепестком: туго насадили или просто одели?
     
  6. ЗаболотнOFF

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    137
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Ремонт Хаба

    Хотел на выходных заняться , да не сложилось, так что езжу пока недоприводом, и что-то подсказать увы не могу:(
    Зато есть встречный вопрос -какой сваркой пользовались?
     
  7. felixt

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Якутия
    Ответ: Ремонт Хаба

    В автосервисе наварили, но не полуавтоматом, а электродом. Сказали, что шайба из нержавейки.
     
  8. Виктор с Нижнего

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    102
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Ремонт Хаба

    ;) Тоже наваривал, наваривал, наваривал, надоело, залочил, не понравился расход, в итоге купил механику.
     
  9. ЗаболотнOFF

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    137
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Ремонт Хаба

    Где эксплуатируется машина? Мне наварка нужна для спокойной гражданской езды
     
  10. felixt

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Якутия
    Ответ: Ремонт Хаба

    В сельских условиях. Почти спокойная гражданская езда. В том числе и по асфальту. В сильное бездорожье не суюсь. Ибо машина стоковая.
     
  11. ЗаболотнOFF

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    137
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Ремонт Хаба

    всё работает, включается-выключается?
     
  12. felixt

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Якутия
    Ответ: Ремонт Хаба

    Работает. Только вот какойто непонятный свист-верещание при подключенном передке достает. Думаю вот. То ли в хабе что-то не так, то ли связка передний кардан-редуктор. Несколько раз снимал хаб, разбирал частично, смазывал, смазал втулку бронзовую, отодвинув передний привод внутрь. Стопорное кольцо, с дырочками которое, вроде несколько разжато, может оно задевает за фигурную шайбу хаба.. Будем искать.
     
  13. Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.477
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Ремонт Хаба

    Стопорное кольцо тоже показалось каким-то разжатым. наверное так и надо, и сама ось шруса на которую хаб надевается болтается в ступице как *** в унитазе ..... так надо или нет? А как попроще смазать эту бронзовую втулку ? я ее саму еще ни разу не видел, только на картинке.
     
  14. felixt

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Якутия
    Ответ: Ремонт Хаба

    Александр Mi, Бронзовая втулка стоит со стороны гранаты. По сути это разрезной стальной стакан с бронзовым напылением. Если ось привода болтается, люфтит сильно то вполне может быть изношена эта втулка. А износ втулки зависит от состояния сальника и пыльника (того же сальника но в металлической оболочке), которые тоже стоят со стороны привода: пыльник одевается на привод, сальник на поворотный кулак.
    Чтобы поменять надо снять гранату и получить доступ к внутренней стороне поворотного кулака. Ну там процедуры сделать, снять колесо, открутить, отвернуть и тд
    Чтобы смазать временно, надо снять стопорное кольцо с дырочками, шайбу под ним и отодвинуть привод насколько возможно внутрь. Лучше повернуть руль, чтобы получить более-менее удобный доступ к втулке. И чем-нибудь длинным и узким смазать часть оси привода, открывшуюся взору. Можно и WD40 прыснуть, особенно где втулка стоит.
    А так это одно из больных мест эскудика. Тема наверное изжевана.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.477
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Ремонт Хаба

    Тема действительно разжевана , но так нигде ответа как смазать не разбирая не нашел.
     
  16. felixt

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Якутия
    Ответ: Ремонт Хаба

    А так попробовал?
     
  17. Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.477
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Ремонт Хаба

    Нет. пока не пробывал . При езде на ПП пока разгоняешься тихо , сбрасываешь газ и начинается гул ... очень громко , как на взлет пошел. На скорости до 50 все тихо . Поменял ступичный подшипник ( люфт был) , так в процессе разборки там не далеко оставалось до втулки , но что-то мне подсказало "нефига тебе туда лезть" . Так что интересуюсь на будующие. Нету по близости дороги грунтовой ровной , где на ПП можно было бы разогнаться . Поеду поищу , попроверяю. К зиме хочу подготовиться зарание.
     
  18. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Сегодня снимал ХАБы, разбирал (не глубоко, стопорное кольцо и 2 шайбы с пружинкой), чистил (бензином вымывал всю жижу, которую набил весной), смазал как положено. Зуб , наваренный мной ранее, цел и не вредим. При снятии один ХАБ располовинился сам, стопорное кольцо не сдержало внутреннюю обойму. Это критично или можно не обращать внимание на это кольцо (собрал с кольцом, вроде держит)? К гаражу приехал на ПП. Прикрутил ХАБы (зубчики ровно вставил). Пробный старт... поехал назад чтото потрескивало, поехал вперед...потрескивало, выключил передок покатался взад вперед, включил передок, покатался по сугробам ничего не трещит(кроме наружных шрусов). Суть вопроса... Чем грозит то что я снял хабы на включеном перелке, а поставил их в другом положении(зуб попал)?При выклбючении теперь левый ХАБ щелкает а правый нет.
     
  19. Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    992
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    плюс все зависит от состояния грязезащитного щитка. я после пескоструя в свой мог рассматривать небо:) шевелился буквально в руках:)
     
  20. Найфоман

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    60
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Башкортостан
    Подскажите,а хабы у всех витар одинаковые или нет.В смысле шлицы и разболтовка.
     
  21. Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.672
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Кажется мне что ДА , потому как много тем было про ампутацию пневмо-моста у более новых витарообразных и установки хабов вместо их заглушек. Вот шрусы вроди отличаются по длинне.
     
  22. Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.672
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    individ Разобрался с хабами? вот вспомнил , были темы что такая фигня может быть от изобилия смазки , особенно типа литола , слишком густая и ее слишком много и хаб не может включится.

    На днях менял пыльники на шрусе и тоже снимал хаб с 4ВД , когда ставил забыл что нужно попасть выступом в паз , как то поставил - едет не хрустит . Но на скорости 50-60 всетаки каких-то звуков много , "гул" при сбросе газа вылез.
     
  23. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Я и полез промывать ХАБы из за того что почитал что не надо смазку набивать. Весной набил не пожалел импортного литола))) Сегодня протестировал. Передок включается и выключается (теоретически звук включенного ПП пропадает) но левый хаб щелкает при выключении а правый нет(((
     
  24. Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.672
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Так он один раз "щелк" и выключился? так и должно быть . У мну раньше звонко счелкали оба , как смазал счелчек чуть слышно только с открытыми окнами. зимой их вообще не слышно.
     
  25. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Кострома
    АААА! Ну тогда у меня все замечательно с ними)))
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. хабы ремонт

    ,
  2. как разобрать автоматический хаб сузуки эскудо

    ,
  3. ремонт хаба в сузуки

    ,
  4. ремонт автоматическиго хаба сузуки,
  5. как снять хаб на сузуки витара