Глохнет Гранд Витара по непонятным причинам | Сузуки Клуб Россия
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

Глохнет Гранд Витара по непонятным причинам

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Serj75, 23 окт 2011.

  1. Serj75

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! Гранд Витара 2005 года глохнет по непонятным причинам. При этом вначале ее начинает колбасить, машина начинает заметно дрожать, ручка коробки трясется... Пару раз обращались к официалам, те ничего не обнаружили. Сказали, что если заглохнет, тогда и привозить на эвакуаторе. Слабо верю в эту затею, т.к. машина через 10-20 минут по тем же непонятным причинам может заработать снова. Иногда работает без проблем несколько недель, а иногда за день несколько раз заглохнет.

    А еще в какой-то момент начали мигать часики. Читал на форумах, что это признак неисправности, и в данном случае можно определить код замкнув какую-то цепь и т.п. Вроде все очевидно, официалы должны знать об этом.. Но нам посоветовалим тупо поменять часики... Мда...

    У кого-нибудь были такие же проблемы? Как с этим можно разобраться?

    Спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. dregster

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Казахстан,Усть-Каменогорск
    Ответ: Глохнет Гранд Витара по непонятным причинам

    Вариантов может быть несколько:
    1. Бензонасос у него сеточка в баке очень мелкая и забивается полностью примерно к 200 000 км. Проверяется измерением давления в бензопроводе-если меньше 2,5 атм.то точно оно.
    2.Клапан холостого хода- можно вычислить по коду неисправностей, в книжке есть. эта операция хорошо описана.
    Так что действуйте.Удачи!
     
  4. николай1980

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    397
    Адрес:
    ленинградская область
    Ответ: Глохнет Гранд Витара по непонятным причинам



    а вообще-то 5-й год это разьве не нью,
    а для начала съездил бы на диагностику
     
  5. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Глохнет Гранд Витара по непонятным причинам

    Для начала почистите клапан холост. хода и блок дроссельных заслонок, например этим. Процесс занимает не более 15-20 мин.
     
    shvedoff нравится это.
  6. Serj75

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Глохнет Гранд Витара по непонятным причинам

    На диагностике был и не раз. В том то и дело, что диагностика ничего не дала. Никаких ошибок, ничего... Машина прошла всего то 58 тыс...

    Добавлено через 9 минут
    Василий и nikon, спасибо за советы! Попробую всё это проверить. Осталось только найти нормальный сервис, т.к. от официалов сложилось мнение, что кроме как выкачивать деньги, они мало на что способны.
     
  7. Leschik_

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Глохнет Гранд Витара по непонятным причинам

    Может элементарно контакт где-то дурит ? Соединение с "землей".
     
  8. dregster

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Казахстан,Усть-Каменогорск
    Ответ: Глохнет Гранд Витара по непонятным причинам

    результаты отпишите обязательно может пригодится
     
  9. Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    329
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Ответ: Глохнет Гранд Витара по непонятным причинам

    Двигатель то какой? Если 2.0, то 95% это датчик положения распредвала, болезнь известная.
     
  10. Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    988
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Глохнет Гранд Витара по непонятным причинам

    Если у вас 2.5л, то этим замечательным спреем вы с высокой вероятностью убъете ДМРВ.
    Т.е. либо его снимайте перед использованием, либо не используйте эту химию.
     
  11. Serj75

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Глохнет Гранд Витара по непонятным причинам

    Двигатель 1590. На таком двигателе может быть эта же проблема? Я так понимаю придется менять датчик? Или его можно просто отрегулировать? Насколько это дорого, интересно.

    Сервис бы толковый найти еще. Не посоветуете в Москве какой-нибудь нормальный неофициальный сервис?

    Добавлено через 1 минуту
    Конечно опишу при любом исходе.

    Добавлено через 7 минут
    Перед тем как заглохнуть машину начинает колбасить. Ручка коробки тоже трясется. Это все может продолжаться около минуты. Мне кажется вряд ли это связано с проводкой....
     
  12. Serj75

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Глохнет Гранд Витара по непонятным причинам

    Спасибо всем, за ценные советы! Машину починили. Действительно проблема была в регуляторе холостого хода. Его почистили, форсунки продули, теперь, тьфу-тьфу, больше таких проблем не было.

    В сервисе интересное замечание сделали. Машина эксплуатируется в самом дурном режиме: утром доехать до метро, вечером от метро до дома. Подавляющее количество времени она именно так и эксплуатируется. Из-за этого всё засерается достаточно быстро. Посоветовали для профилактики раз в полгода выезжать на трассу и проезжать 100 км на больших оборотах (4-5 тыс) ... С трудом представляю как на автомате такое можно сделать. В общем будем просто дальние поездки устраивать

    Всех с наступающими праздниками!
     
  13. dregster

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Казахстан,Усть-Каменогорск
    Ответ: Глохнет Гранд Витара по непонятным причинам

    4-5- тыс оборотов это нормально мы живем в горной местности, как за город выезжаешь на хороший подъем( у нас есть перевалы с подъемами более 7 км в длину) педаль в пол и ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!!
     
  14. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Глохнет Гранд Витара по непонятным причинам

    Аналогичный режим эксплуатации и у меня. У офицалов дали точно такой-же совет: "прожигать каталик", использую для этого режим "2" или на "D" o/d
     
  15. Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Глохнет Гранд Витара по непонятным причинам

    Может быть, не в тему, но был случай, что после замены аккума перестали держать холостые обороты, приходилось держать обороты педалью акселератора. Причем, то было, то не было. После того, как заглох на перекрестке и ехал с одной ногой на тормозе, второй на газе, подтянул тросик газа для поддержания холостых, поехал искать сервис, все говорили, что само устаканится, нужно почистить блок холостого хода. Но руки не дошли и через пару дней отпустив тросик газа увидел, что холостые появились и уже полгода все работает. Все же, думаю, это были где-то забиты трубопроводы или что-то закоксовалось и зависло.
     
  16. polyakou

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем здравствуйте! Тему подниму.
    В общем симптомы похожие, как описано выше, только вдобавок машина периодически на ходу начинает тупить адски - обороты просто не подымаются выше 2-х тысяч.
    Результат диагностики: P0103 mass air flow (MAF) circuit high input.
    Но при этом явно отходит какой-то контакт на разъеме регулятора холостого хода, ибо замечено, что если рукой подергать жгутик проводов, который подходит к РХХ, то машина вроде как оживает, но потом, видимо при встряске на кочке, провод вновь отходит.
    Вопросы:
    1. Что за жгут проводов подходит к РХХ, как его искать в каталогах и т.д.?
    2. Я вообще в правильном русле ищу, ибо причем тут высветившаяся ошибка о неисправности датчика массового расхода воздуха?
    Очень прошу помочь и заранее спасибо за ответы.
     
  17. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Жгутик , подходящий к РХХ выходит из основного , поэтому (ИМХО) отдельно его не бывает .
    Опять же , это

    не может быть связано с РХХ .
     
  18. polyakou

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    может дело тогда в основном жгуте и я дергая маленький жгутик просто подергиваю что-то в основном? а его как искать?
     
  19. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Москва ЗАО
  20. polyakou

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за помощь. Новым только, боюсь, его не купить :(
    будем искать б/у.
    п.с. обнаружил причину - заедает провод идущий на расходомер, который на корпусе дросселя. Действительно, дергая за жгут РХХ, просто поддергивал соседний жгутик.
     
  21. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    СПб
    Может, конечно, и провод или разъем. Но, скорее всего, проблема в самом ДМРВ, есть у нас такой косяк - внутри датчика отваливаются проводки от клемм разъема к плате.
     
  22. Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Угу! Причем проявляется зачастую, именно при шевелении разъёма, хотя контакт нарушен внутри самого датчика MAF.
     
  23. polyakou

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В общем я в растерянности. Заменил разъем ну и для профилактики решил вскрыть датчик согласно теме https://suzuki-club.ru/threads/32334/#post-704152, на предмет сломанных контактов. Во-первых он у меня видимо уже стоит не оригинал, ибо номер на нем N5408000, который везде бьется как nipparts. Во-вторых после вскрытия никакого геля я внутри не обнаружил и при этом контакты вроде все целые.
    Что делать дальше я не знаю :(
    Вариантов три:
    1. искать б/у оригинал, что весьма затруднительно, ибо машина в наше время уже достаточно редкая.
    2. на евроавто продается датчик nipparts N5408000. Но они, редиски, сказали, что если он не подойдет, то деньги они не вернут.
    3. пробовать воткнуть датчик afh55m-13, если продавец согласится при нем испытать и в случае если не подойдет вернуть деньги.

    Короче, посоветуйте как быть...
    п.с. предыстория:
    на машине были выбиты катализаторы. Она при этом вела себя абсолютно адекватно, кроме того, что горел чек. Но в какой-то момент, где-то через 5 тыс. начались всем известные симптомы. Я уже думаю, может maf нормальный? Просто лямбда окончательно убилась и они просто при взаимодействии друг с другом сходят с ума?
    --- сообщения объединены, 6 авг 2015 ---
    В общем, благодаря наставлениям уважаемого dimsert, был таки найден оригинальный б/у Maf сенсор, установлен и машинка ожила! dimsert, спасибо!
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. гранд витара глохнет на ходу

    ,
  2. сузуки гранд витара хл-7 2006 года глохнет на холостых оборотах

    ,
  3. авто судзуки гранд витара 2007 года завелась и заглохла

    ,
  4. грант витара 2013 почему идёт гул на скорости причина каккая,
  5. Сузуки витара показывает датчик питания глохнет,
  6. сузуки гранд витара 2013 года загорелся чек и глохнет