У кого-то было такое: при полувыжатом сцеплении и одновременном нажатии на газ (например, когда быстро уходишь с перекрестка на поворот) появляется странный звук, как-будто шестеренки проворачиваются с хрустом.... (????) Что это может быть?
попробуйте резко с места на полувыжатом сцеплениине замечал...хотя, возможно музыка заглушала. Не люблю в тишине ездить. завтра попробую сделать как вы пишите, послушаю.
режим случайно не 4Н LOCK ВКЛЮЧЕН???У кого-то было такое: при полувыжатом сцеплении и одновременном нажатии на газ (например, когда быстро уходишь с перекрестка на поворот) появляется странный звук, как-будто шестеренки проворачиваются с хрустом.... (????) Что это может быть?
да уж... обрадовали... (((похоже у вас редкая болезнь... по симптоьам судя наелись привода...
настоятельно рекомендую диагностику ходовой...
Мн екажется положение сцепления просто совпадает с резким троганьем в поворот.
Главный вопрос... это только при уходе в поворот или на прямолинейном ускорении тоже??
мдя и попробуйте всетки сцепление выжимать и отпускать до конца. (инче ему край быстрый будет)
нет, режим обычныйрежим случайно не 4Н LOCK ВКЛЮЧЕН???
Масло проверяется только руками, комп не поможет.Вот еще думаю, может, масло в раздатке стоит проверить??? Хотя... там же электроника везде, уж комп бы показал, что с маслом проблем
НЕ замечал такого.а насчет подсветки кто-нибудь в курсе?
у меня вапще такого нет, комп допотопный ))))))))не, мы завсегда
а насчет подсветки кто-нибудь в курсе?
я не использую систему понижающего ряда передач в условиях сухого асфальтаТочно H4 , а не H4L ?? посмотрите еще раз.
Хм, а никого не смущает, то что сцепление полувыжато?У кого-то было такое: при полувыжатом сцеплении и одновременном нажатии на газ (например, когда быстро уходишь с перекрестка на поворот) появляется странный звук, как-будто шестеренки проворачиваются с хрустом.... (????) Что это может быть?
чтобы никого не смущало: передача включена, причем исключительно первая. Т.е. еще раз объясняю, чтобы совсем понятно стало: при трогании с места выжимаешь сцепление, включаешь первую, начинаешь отпускать сцепление и одновременно давить на газ, но все это не совсем плавно, как обычно, но очень быстро и резко, потому как ситуация того требует (на перекрестке уже под желто-красный на поворот), получается сцепление - не до конца, газ - прилично, итог - хруст шестеренок именно в этот момент.... МАШИНА двигается УЖЕ! И все это происходит в доли секунды какие-то. Сцепление отпускаешь - хруст проходит. Вот как-то так, если на пальцахХм, а никого не смущает, то что сцепление полувыжато?
При полувыжатом передача-то не факт, что воткнется..
радует, что хоть не у меня однойsuzochka, Пару раз было с подсветкой такое, сам думаю чтобы это могло быть.
шутите вы, а мне не до шуток, увы ...(зубья поломались. но как сцепление отпускаете, они обратно срастаются.
да, в той ветке порадовали с вашим "мастером". еще в этой порадуете. но шутка сказанная дважды...