Вискомуфта: преимущества и недостатки

Sergey Ignis

Наш человек
9 Февраль 2006
105
0
0
43
Москва, ст.м. "Профсоюзная"
Езжу на ...
заказан: Suzuki Ignis 1.3 MT LUX (2 wd, 93.3 л.с., черный)
Вискомуфта?..

Или все-таки постоянный полный привод у Игниса?

Если вискомуфта, то как машина ведет себя на рыхлом снегу, в дорожной каше и пр.?


З.Ы. А то начитался тут в соседней ветке про Лиан...
 


Aлексей из Твери

Проходил мимо
6 Февраль 2006
4
0
0
Re: Вискомуфта?..

По каше на хорошей резине идёт как по рельсам ,кстати ,про рельсы-на удивление легко заезжается и сьезжается, а вот в глубоком снегу чертовски не хватает крутящего момента и горит сцепление. Сейчас думаю о летней резине ,хотелось бы пошире - может кто подскажет R15 ?
 

Sergey Ignis

Наш человек
9 Февраль 2006
105
0
0
43
Москва, ст.м. "Профсоюзная"
Езжу на ...
заказан: Suzuki Ignis 1.3 MT LUX (2 wd, 93.3 л.с., черный)
Преимущество: устойчивость на скользкой дороге.

Недостатки:
1. Непонятно, какя ось может сорваться в занос
2. Резкое и отсроченное подключение второй оси
3. Нельзя эксплуатировать на рыхлом покрытии (а снег во дворе, а умеренная грязь на грунтовке? или если я зароюсь в снегу?)
4. Нельзя буксировать методом частичной погрузки и на гибкой сцепке (а если в области заглохну под Клином - эвакуатор из Москвы вызывать?)
5. Дороговизна ремонта и замены

Может, тогда лучше брать монопривод?

Прошу высказаться, очень важно.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Не всё так страшно.
1. В отличие от заднеприводных, здесь передние всё равно тянут.
2.Задний мост подключается не толчком, а плавно, машину не переставит, да и за доли секунды, при проскальзывании передних, подключенные задние колёса окажутся на месте передних и тоже будут скользить.
3.Эксплуатация подразумевает постоянное использование, а двор - это очень малая часть эксплуатации. Если зароетесь, то сжечь можно и обычное сцепление.
4.По итогам прошедшего года эксплуатации и прошедшей зимы, Сузука не ломается, можно только свечи залить.
5. Только дополнительная замена масла в заднем мосту. Пока машина гарантийная - замена бесплатная, а дальше - вон баленам полноприводным по сколько лет и всё нормально.
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
А вот дурацкий вопрос: какие симптомы срабатывания этой самой вискомуфты? Ну там звук характерный или чего ишшо? А то я по льду корячусь, в гараж въезжая, по идее уже должна бы подключиться... Интересно))))
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Никаких симптомов. Просто проезжаешь спокойно там, где просто передний привод (а тем более задний) беспомощно буксует. Хотя нет, ещё есть завистливо-провожающий взгляд, но это не только из-за полного привода))
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Насчет завистливого взгляда - это в точку..
Меня коллеги застыдили уже: "А чего это твоя машина стоит, такая наглая, мордатая и на солнце блестит?"))
 

авиатор

Продвинутый новичок
12 Март 2006
28
0
0
54
МОСКВА
Re: Вискомуфта?..

Вычитал,что в нормальных дорожных условиях крутящий момент через вискомуфту постоянно 5-7%,при возникновении разницы в моментах из-за смещения дисков в вискомуфте, силиконовый наполнитель нагревается, густеет и передающийся момент растёт(говорят, что этот процесс происходит очень быстро) Из вышесказанного можно условно считать привод на все колёса постоянным-все колёса постоянно гребут.При отсутствии блокировки дифференциала, при вывешенном одном переднем колесе (домкрат,яма,сугроб и тд)и включенной скорости, вращаться будет только вывешенное колесо - по примеру классики. Поправьте меня ,если я не прав. Да здравствует непревзойдённая Японская надёжность-УРА!!!........
 

VirFLow

Редкий гость
31 Март 2006
7
0
0
Ногинск
Re: Вискомуфта?..

По грязе будет лучше ехать, чем переднеприводный? Вот взять девятку и полноприводный игнис. Намного лучше у него проходимость?
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Re: Вискомуфта?..

Скоро вся страна будет знать, что у меня перед ракушкой - горка))) И на ней еще и разворачиваться надо(((
НА Игнисе езжу третью неделю, поэтому особой аналитики поведения еще естественно нет, но сравнивать его я буду именно с ВАЗ 2114.

ВАЗ 2114 на резине Нокиа Хаккапелита 2 - с перегазовкой можно и развернуться и въехать.
Тот же ВАЗ 2114 на резине Я670 (типа русский гудиер) - въезд с помощью двух молодых людей, которые дружно меня подталкивали.
Игнис на резине Нокиа Хаккапелита 2 - а разве там есть горка? Хотя весной моя горка покрыта кроме льда еще и водой сверху)))
 




GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
53
Чёрный Пёс Петербург
Re: Вискомуфта?..

xeell написал(а):
ВАЗ 2114 на резине Нокиа Хаккапелита 2 - с перегазовкой можно и развернуться и въехать.
Тот же ВАЗ 2114 на резине Я670 (типа русский гудиер) - въезд с помощью двух молодых людей, которые дружно меня подталкивали.
Игнис на резине Нокиа Хаккапелита 2 - а разве там есть горка? Хотя весной моя горка покрыта кроме льда еще и водой сверху)))
ДА,Хакка 2-рулит.С января-ни одной проблемы,о гололёде узнавал (бывало)лишь по движению соседних машин.