Эти перемычки были в достаточно древних моделях. По-моему до 2000г.Покажет, можешь сам книжку почитать и перемычки повставлять для чтения записанных ошибок.
Скорей всего это электрика,когда мозги начинают выделываться то и чек и расход больше,у меня вторая машина пежо 607,там с этим проблема просто,и мозги и вся проводка непонятная,и когда работает нормально-и расход и движок работает в идеале,как мозги клинет и расход и троит и что только не делает она.Но это пежо,как у нас,честно,не сталкивался,но попробуй проверь мозги как они себя ведут.Добрый день.
Пару раз загорался ЧЕК, горел около 6 часов и тух. Такое ощущение что расход значительно увеличился, около 18-20л. на сотку. Есть смысл ехать на диагностику, если чек не горит, покажет ошибки?
А именно нагреватель на нем. У меня тож такое было, когда долго ездишь, не глушишь машину, кислородник прогрет и работает в штатном режиме, поэтому чек и тухнет через определенное время.Похоже на кислородный датчик