Высокое напряжение на втором кислородном датчике.

chinusha-chav

Продвинутый новичок
10 Март 2008
33
4
0
54
Одинцово
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2 л.
Помогите. Заменил катализатор на универсальный и мне поставили обманку. Появилась через некоторое время ошибка 001 ( высокое напряжение на втором датчике ). Поменял датчик, ничего не изменилось. Стали разбираться. Получается, что высокое напряжение подается независимо подключен датчик или нет. Говорят, что мозги.
Помогите советом.
1. Если у кого было что - то подобное . Как вы это победили?
2. Нужна электрическая схема от блока управления до датчика.
3. Должно ли быть напряжение на датчике при не работающем двигателе?
 

chinusha-chav

Продвинутый новичок
10 Март 2008
33
4
0
54
Одинцово
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2 л.
Ответ: Высокое напряжение на втором кислородном датчике.

. Где вы знатоки автомобиля сузуки гран витара! Нужна помошь!
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Высокое напряжение на втором кислородном датчике.

Такой ошибки 001 вроде нету, есть P0138 - выс уровень сигнала кисл датчика. Возможные причины: кисл датч, цепи его, система впрыска, мозги, недостаток топлива, система выпуска, система впуска. Народ мыл форсунки и топл фильтры и проходил этот чек http://forum.torneo-club.ru/lofiversion/index.php/t933.html
Погугли про P0138, море инфы.

И ещё про обманку - может и из-за неё чеки всякие лезут, это известно, что не всегда обманка помогает, комп трудно обмануть. Особенно если просто проставка, а не специальный контроллер второй лямбды, он вроде лучше помогает комп обмануть.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

chinusha-chav

Продвинутый новичок
10 Март 2008
33
4
0
54
Одинцово
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2 л.
Ответ: Высокое напряжение на втором кислородном датчике.

Сегодня убрали проставку. Ошибка пока не появилась. Попробуем без обманки. Универсальный катализатор проверим заодно. Не пойму зачем проставку поставили. Неужели универсальный катализатор настолько плох? Gost спасибо!
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Высокое напряжение на втором кислородном датчике.

Сегодня убрали проставку. Ошибка пока не появилась. Попробуем без обманки. Универсальный катализатор проверим заодно. Не пойму зачем проставку поставили. Неужели универсальный катализатор настолько плох? Gost спасибо!
Погуглил, а они все разные универсальные каталики и на разные стандарты: евро-2,3,4. У нас в мозгах прошиты требования евро-4 наверно, вот мастера и поставили проставку, тупо ослабляющую сигнал лямбды, но комп в каких-то режимах видит несоответствие и выдаёт чек.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

chinusha-chav

Продвинутый новичок
10 Март 2008
33
4
0
54
Одинцово
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2 л.
Ответ: Высокое напряжение на втором кислородном датчике.

Я тоже пришел к такому выводу. Решили перестраховаться. Учитывая, что кислородник тоже универсальный, может все срастется.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Ответ: Высокое напряжение на втором кислородном датчике.

:whistling:Уважаемые форумчане! Датчик кислорода (лямбда-зонд) сравнивает количество кислорода в выхлопных газах с количеством кислорода в окружающем воздухе и выражает результат этого сравнения в виде аналогового сигнала напряжения, который меняется в пределах 50-900 миллиВольт. Датчик кислорода состоит из двух платиновых электродов, разделенных керамическим электродом из диоксида циркония (ZrO2). Один электрод соединяется с окружающим воздухом через отверстие в корпусе датчика и собирает много ионов О2, становясь при этом более отрицательным электродом. Другой электрод подвергается воздействию выхлопного газа и тоже собирает ионы О2. Например, двигатель пропускает зажигание, что означает, что кислород на сгорание не употребляется. Большая часть кислорода поступает несгоревшим в выхлопные газы, поэтому датчик выдает "бедная смесь". ЭБУ считывает этот ошибочный сигнал и, по логике вещей, обогощает топливовоздушную смесь. Поэтому при поиске неисправности пользуйтесь методом исключения, начиная с простейших мер и переходя к более сложным, но, непропуская очевидного. Датчик кислорода таким образом чаще всего показывает неисправность с системой впрыска топлива. Всем удачи!;)