Доброго времени суток!
Авто Suzuki Grand Vitara New 2006 г., пробег 100 тыщ. км.
Столкнулулся с такой проблемой: изначально периодически возникали трудности с включением первой и задней передач. Заехал на СТО проверить ходовую и сдуру ляпнул про эту продлемку. Добрый дядя сказал "Ща всё будет ок!" и решил прокачать сцепление. После этой процедуры передачи вообще перестали включатся, а "мастер" заявил, что надо менять "главный цилиндр сцепления" , так как он "полетел". После кратковременного скандала передачи снова начали включаться, но значительно туже.
Вопрос: как узнать, действительно ли это цилиндр, или можно подрегулировать сцепление, и мог ли мастер прокачкой сцепления его угробить?
"Блондинистые вопросы" задаю, так как нет официального СТО в городе, а спецов конкретно по Suzuki GVN нет.
Заранее спасибо за ответы
Авто Suzuki Grand Vitara New 2006 г., пробег 100 тыщ. км.
Столкнулулся с такой проблемой: изначально периодически возникали трудности с включением первой и задней передач. Заехал на СТО проверить ходовую и сдуру ляпнул про эту продлемку. Добрый дядя сказал "Ща всё будет ок!" и решил прокачать сцепление. После этой процедуры передачи вообще перестали включатся, а "мастер" заявил, что надо менять "главный цилиндр сцепления" , так как он "полетел". После кратковременного скандала передачи снова начали включаться, но значительно туже.
Вопрос: как узнать, действительно ли это цилиндр, или можно подрегулировать сцепление, и мог ли мастер прокачкой сцепления его угробить?
"Блондинистые вопросы" задаю, так как нет официального СТО в городе, а спецов конкретно по Suzuki GVN нет.
Заранее спасибо за ответы