Уважаемые коллеги, потек сальник коленвала. По поиску описание процесса замены что-то на форуме не нашел. Может кто менял?, Какие особенности, тонкости и т.д., что кроме сальника нужно? Помогите советом, фотоотчет на форум с меня.
Ничего необычного , долой коробку , привода , маховик и меняй на здоровье . Инструмент хороший нужен , маховик крепко присобачен , головки на болтах низкие , ну и пометить не забудь . :thumbsup:Уважаемые коллеги, потек сальник коленвала. По поиску описание процесса замены что-то на форуме не нашел. Может кто менял?, Какие особенности, тонкости и т.д., что кроме сальника нужно? Помогите советом, фотоотчет на форум с меня.
Посмотри ещё раз , может это и не сальник вовсе , а выхлопная труба ? Юморист , народ напрягся в едином порыве понимаешь ли .Коллеги, извиняюсь ввел в заблуждение, сальник потек тот который со стороны шкивов
Добавлено через 4 минуты
Коллеги, извиняюсь ввел в заблуждение. Сальник потек тот что со стороны шкивов генератора и помпы.
Да уж , хрен редьки не слаще .4-ВД коробку снять то ещё шпили-вили. По мне проще движку скинуть, хотя тоже не сахар...
Посмотри ещё раз , может это и не сальник вовсе , а выхлопная труба ?
Тады все проще. Скидываешь ремни, при необходимости опускаешь движку если не возможно или неудобно подлезть к гайке, клинишь движек большей отверткой через прорезь в коробке, откручиваешь гайку шкива, вынимаешь шкив и вуаля- добрались до сальника. Осмотри шкив на износ, может масло давит из-за борозд что сальником натерло.Коллеги, извиняюсь ввел в заблуждение, сальник потек тот который со стороны шкивов
Добавлено через 4 минуты
Коллеги, извиняюсь ввел в заблуждение. Сальник потек тот что со стороны шкивов генератора и помпы.
А ещё это может быть "первый звонок" от системы вентиляции картерных газов и тогда это только начало , слабое звено так сказать .Осмотри шкив на износ, может масло давит из-за борозд что сальником натерло.
На стоянке капает? Или при работающем двигателе? Если на стоянке (предварительно протереть всё досуха, а через день посмотреть), то точно сальник. Если при работе - сначала смотреть внутрикартерное давление.потек сальник коленвала.
Конечно . Если масла по свечи налить , то и на стоянке капать будет . :hilarious::hilarious: . Ваще пипец .На стоянке капает? Если на стоянке (предварительно протереть всё досуха, а через день посмотреть), то точно сальник.
Ну на гидротрансформаторе, стоит или нет менять, пока вроде не течет?На гидротрансформаторе наверное хотел сказать.