Лямбда зонд | Сузуки Клуб Россия

Лямбда зонд

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем kpivlad, 31 окт 2011.

  1. kpivlad

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Норильск
    Добрый день сузуквцы!
    Ну вот и пришла зима (у нас точно). Лето откатались пришло время ППР.
    Машинка плохо тянула, как кто за хвост держит. Выхлоп бензином воняет. Много жрет на прогреве. Катализатора нет. Решил я лямду заменить. Купил бошовскую 4 контактную на ВАЗ, ну и как все заменил ею свою одноконтактную. Возникли вопросы

    Первый вопрос в чем у меня комп не выдает ошибки (чек не моргает) при отключении лямбды, что старой , что новой лямбды, что вообще без лямды. Что это значит? Видимого эффекта от замены я не обнаружил. Правда еше не катался с нвой лямбдой. Что с лямбдой, что без нее, что со старой, что сновой по моему разницы ни какой. Может кто знает, что надо сделать, чтоб комп ее увидел? Обнуление компа (клему сбрасывать, замыкать что в диагностическом разъеме) обязяательно после замены? Нужно покататься, чтобы он ее увидел? Или так и должно быть?
    Лямбда новая работает, вольты на ней скачут. За 0,45 правда не заскакивали, но 0,35 видел.

    При замене интерено - старая лямда одноконатктная, а родной разъм 4 контактный. В разъеме 1 контакт - управление, 2 (похоже земля), 3 - 12 вольт, а вот 4 ни земли ни вольтов, ни до, но после пуска двигателя. Я так понимаю это не рабочее гнездо в разъеме - управление подогревом лямбды, но его , управления, я почему-то не обнаружил.

    Можно ли не городить огород (плюс подогрева к замку зажигания, минус на массу, заземление на массу, провода тянуть реле и т.д.) и запитать подрев 4 контактной лябды ВАЗ через это родной разъем, используя имеющуюся там массу и 12 вольт. Т.е. серый от ВАЗ на массу куда-нибудь. Белые подогрева суноуть на 12 вольт и на массу родного разъма? Правда, что тыкат в то гнездо разъема, где ни массы ни вольтов - не понятно.

    Да, и что означает подрев лямбды физически - поворачиваю ключ (у меня запитана, так, что подогрев пойдет после поворота ключа). Ллямбда должна нагреваться? Прощупываться рукой нагрев должен или нет? У меня внешний нагрев незначительный, еле рукой ощущаеш.

    И еще, так я и не понял подогрев у лямбды должен всегда при работающем двигателе работать или нет? Много всяких мнений. Но кто конкретно знает, может подскажет? Умом понимаю, что должен отключаться
     
  2. Загрузка...


  3. Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.477
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Лямбда зонд

    Тоже пробывал скидывать разъем с лямбды - ошибки не горят.

    Родная лямбда без подогрева . т.е пока она не прогреется до 300гр ( точно не помню) , мозг не читает ее сигнал и работает по обходной программе , с прогревом начинает работать.

    Лямбда с подогревом запускается сразу . Работать подогрев должен все время когда запущен двигатель. т.е можно взять питание от разъема бензонасоса.

    Тут подробно http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=621
     
  4. kpivlad

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Норильск
    Ответ: Лямбда зонд

    Спасибо. Эту ссылку я читал. Все так собрал но хочется штатный разъем задействовать, а не кидать провода до +, массы и.т.д.
    Может в курсе где почитать как использовать штатный разъем лямбды G16a? Я писал выше про него, он тоже 4 контактный, покрайне мерее 3 контакта разъема, точно живые +, масса и сигнал с лямбды, а вот с одни не понятно.