Фотки со встречи джимниководов!

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
китоврас написал(а):
нуууууууу так выдайте же мне имя (ник) того следопыта который нашел в ночи заглушку....
имя (ник) того, кто мне ее вернет я уже очень хорошо знаю:)
Зовут этого доброго молодца - орлиного глаза Дима, можно просто - DNZ! :)
 


Katya

Наш человек
21 Ноябрь 2006
180
84
28
47
Климовск, Подольский район МО
Езжу на ...
Jimny, 2006, МКПП
Здравствуйте всем хорошим людям.
Огромное спасибо всем тем, кто помогал мне советами и действиями (толкали меня).
Отдельное спасибо Наташе (не помню Ник), которой пришлось по дороге в лагерь толкать машину, когда я буксовала у тех телеграфных столбов, и дальше. Наташа, огромное спасибо.;)
Но, когда ехали в лагерь, я по неопытности отстала от группы и бедной Наташе приходилось вылезать в грязь и помогать мне чем может... Было неприятно, когда в округе не одного мужчины не было, чтобы в случае чего помочь.
Испорченное впечатление сгладила обратная дорога, когда я чувствовала дружескую поддержку и мне помогали в особо трудных ситуациях. Тимоша(Алексей, если не ошибаюсь), спасибо Вам, что объяснили, как пользоваться пониженной, попробовала, получилось.

Еще мне, как самому молодому водителю, наверно, подарили термос. Ребята, спасибо, очень рада.

Только бампер мне все-таки придется чинитьРыдаю! Была в сервисе, смотрели, записалась на 4 декабря. У кого есть опыт общения с страховщиками, подскажите, может как-нть можно их привлечь, ведь машина застрахована от ущерба по КАСКО. Я даже им позвонить сомневаюсь, с чего начать? КАК К НИМ ПОДСТУПИТЬСЯ, ПОДСКАЖИТЕ!
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
китоврас написал(а):
а выводы - выводы я сделаю сама, начиная от самонадеянности и безрассудства и заканчивая экипировкой. грунтовка с ее кротовыми дырами - это всего лишь дурное сотрясение организма по сравнению с колбасней. ГРЯЗЬ! я тебя покорила (в темноте!), мне тебя не хватает.
один из выводов, :(

оп! это называется вирус 4x4, если в кровь попадает - практически не лечится.... :hilarious:
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Katya написал(а):
Была в сервисе, смотрели, записалась на 4 декабря. У кого есть опыт общения с страховщиками, подскажите, может как-нть можно их привлечь, ведь машина застрахована от ущерба по КАСКО. Я даже им позвонить сомневаюсь, с чего начать? КАК К НИМ ПОДСТУПИТЬСЯ, ПОДСКАЖИТЕ!
Надо позвонить страховщикам, сказать что повредила бампер, спросить -нужна ли им справка из Гибдд, если не нужна - процесс сильно упростится и они расскажут что делать.

Если нужна - вопрос другой, но тоже решаемый.

Но! В любом случае - попробуй в тему Бампер 2006 написать просьбу к знающим людям, чтоб они посмотрели что случилось. Может проблема не стоит кардинального вмешательства сервиса и проблемка лечиться проще.

С меня пример брать не нужно )))))))))))
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
и еще - Катя, извини за дорогу туда, надо было к тебе изначально Женьку посадить (как на обратном пути), но Наташке (Klodiya) огромное спасибо! Стараюсь вырастить из нее настоящего штурмана и у нее получается!! )
 


ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
У Кати, если мне не изменяет память, правая решеточка бампера (нового 2006-го года) миллиметров на 5 сместилась относительно изначального местоположения. Имхо действительно страховую привлекать не придется :)
ЗЫ Хотя официалы, они и на замену могут приговорить с такой серьезной поломкой %-)
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
ilya@джимник написал(а):
У Кати, если мне не изменяет память, правая решеточка бампера (нового 2006-го года) миллиметров на 5 сместилась относительно изначального местоположения. Имхо действительно страховую привлекать не придется :)
ЗЫ Хотя официалы, они и на замену могут приговорить с такой серьезной поломкой %-)
Катя, если так - то давай приколхозим такую ерунду на место своими силами? )
Надо посоветоваться с более рукастыми сузуководами, напиши и потом покажи что у тебя там)
Обязательно поможем)
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
ПРИИИИИИВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!;)
А вот и я!
Всем Бааальшущий привет!
Впечатлений масса, всем огромное спасибо! Слов благодарности не хватит, чтобы описать те чувства, которые не покидали нас всю поездку.
Как мы доехали по дороге со скоростью 60-70 км/час на 4 метровом тросу, с еле ползущими щётками, в тумане, когда я видел только Ниву и ничего перед ней. А ещё с неё летела глина прямо мне на лобовое и размазывалась. А ещё я влажной салфеткой попытался протереть стекло изнутри, но этого делать было нельзя! Так всю дорогу я и продолжал тереть, практически каждые пять-десять секунд. При этом тормозов почти не было или Нива приближалась очень быстро, а колени закоченели - печки ведь тоже не было. Я думал, что дорога эта не закончится никогда.
Криска вёл себя молодцом. За всю дорогу даже не пискнул, хотя колбасило его в багажнике не по-детски. Да можно сказать, что он там летал, когда машину просто неожиданно швыряло то в одну, то в другую сторону.
Алёнка перенервничала сильно очень - на след день была еле живая. Ну а ф понедельник ожила и... все подруги уже знают, где мы были и чем занимались, ну а я каждые полчаса помешивал кашу ))
А машинку (Фросю) не ругайте, ведь это был её первый в её жизни выезд на природу и так далеко от дома, наверное она очень переволновалась и упала в обморок! ))
Вот наш фотоальбом: http://photofile.ru/users/automiha2005/2284422/?page=1
А вот куда надо было залезть перед поездкой, всем рекомендую: http://www.4wd-shop.ru/info.html
По поводу машины - попробовал разобраться, но там всё забито глиной! При отковыривании пыль забивается в нос, в рот, в глаза и за шиворотУуууф блин , так что сначала надо на сквозную мойку, штоп затащили и вытащили. Как только найду причину обморока - сразу сообщу, я думаю, всем интересно ))Чешу репу.
Минусы - я всех замучал ((
Плюсы - теперь у меня есть фонарик! ))Показываю
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ну вот все и вскрылось

Наконец-то я услышал реальные отзывы. Орги молодцы, раз так перепугали людей, значит приключение удалось. А то тут и там вижу отзывы о том, какая крутая машина Джимни, мы, мол, везде проедем. Да ни хрена. Без соответствующей резины, а главное, без подготовки никуда сами не проедете. Надо чаше такие встречи устраивать. Браво! Ай
 

Klodiya

Осваивающийся
24 Октябрь 2006
18
0
0
39
Москва
Katya написал(а):
Отдельное спасибо Наташе (не помню Ник), которой пришлось по дороге в лагерь толкать машину, когда я буксовала у тех телеграфных столбов, и дальше. Наташа, огромное спасибо.
Но, когда ехали в лагерь, я по неопытности отстала от группы и бедной Наташе приходилось вылезать в грязь и помогать мне чем может... Было неприятно, когда в округе не одного мужчины не было, чтобы в случае чего помочь.
;) Да не зачто! Главное чтобы был командный дух! Ведь не сели нигде, нормально добрались до лагеря, а что в грязь приходилось вылезать, так это самое штурманское дело: грязи мерить и дорогу искать. Ведь Rockfire растит из меня штурмана :D может быть даже что-то дельное выйдет.
 




usergs

Наш человек
16 Ноябрь 2006
230
87
0
64
МО Салтыковка
Езжу на ...
Jimny 2004, механика, лебедка и все защиты от Ромы Sprinter_а, Lancer 2006, 1.6, автомат
Всем привет.

Задам вопрос.

У лыжников, которые катаются с гор, есть классификация трасс по уровню сложности: зеленая, синяя, красная и черная.
Конечно, это достаточно условно, но работает.
Существует ли подобная классификация маршрутов для внедорожников?
Если да, то к какому классу относится маршрут нашей поездки? Ясно, что не зеленый и не черный, наверное синий или все-таки красный?

Привет.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
usergs написал(а):
Всем привет.

Задам вопрос.

У лыжников, которые катаются с гор, есть классификация трасс по уровню сложности: зеленая, синяя, красная и черная.
Конечно, это достаточно условно, но работает.
Существует ли подобная классификация маршрутов для внедорожников?
Если да, то к какому классу относится маршрут нашей поездки? Ясно, что не зеленый и не черный, наверное синий или все-таки красный?

Привет.
Чтобы понять, что мы есть полные чайники и нули, а трасса - не трасса, а разбитая грунтовка, нужно один раз съездить на нормальные соревнования, взять у оргов карту, легенду или точки и постараться доехать, не добежать, а доехать! В декабре в Тверской области пройдет Танковый Прорыв. Там есть трассы красные, синие, зеленые и т.д. Прокатитесь. Там есть служба эвакуации, если что - помогут ;)
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
usergs написал(а):
Всем привет.

Задам вопрос.

У лыжников, которые катаются с гор, есть классификация трасс по уровню сложности: зеленая, синяя, красная и черная.
Конечно, это достаточно условно, но работает.
Существует ли подобная классификация маршрутов для внедорожников?
Если да, то к какому классу относится маршрут нашей поездки? Ясно, что не зеленый и не черный, наверное синий или все-таки красный?

Привет.
Слышал про классификацию лыжных трасс, но не знаю, на чем она основана.

На мой взгляд дорога до лагеря была "зеленая", из лагеря (с учетом темноты) - " синяя", но все равно с креном в "зеленую".

Я думаю это справедливо, потому как в все места прекрасно проезжались на стандартном Джимнике.
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Zook написал(а):
Слышал про классификацию лыжных трасс, но не знаю, на чем она основана.

На мой взгляд дорога до лагеря была "зеленая", из лагеря (с учетом темноты) - " синяя", но все равно с креном в "зеленую".

Я думаю это справедливо, потому как в все места прекрасно проезжались на стандартном Джимнике.
Если оценивать комплексно, с учетом засады у лагеря, и того момента, который ты не видел, когда мы ночью посадали в шахматном порядке 5 автомобилей из за темноты, то синия.
Зеленая трасса была на разведке, когда все было сковано льдом.

Красных моментов не было.
Красная трасса это по типу Осеннего / Весеннего призыва.
 

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Zook написал(а):
Слышал про классификацию лыжных трасс, но не знаю, на чем она основана.

На мой взгляд дорога до лагеря была "зеленая", из лагеря (с учетом темноты) - " синяя", но все равно с креном в "зеленую".

Я думаю это справедливо, потому как в все места прекрасно проезжались на стандартном Джимнике.
Именно так. Сложной дорога могла показаться только из-за отсутствия специфических навыков управления на бездорожье. В приобретении этих самых навыков и есть смысл устраивать встречи владельцев внедорожников не в московских кафе, а на природе.
А моей жене и мне очень понравилось, спасибо ребятам.
 



Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Rockfire написал(а):
Если оценивать комплексно, с учетом засады у лагеря, и того момента, который ты не видел, когда мы ночью посадали в шахматном порядке 5 автомобилей из за темноты, то синия.
Зеленая трасса была на разведке, когда все было сковано льдом.

Красных моментов не было.
Красная трасса это по типу Осеннего / Весеннего призыва.
В следующий раз следует присмотреться к пикнику у биостанции Малинки, что под Троицком, где на Сезоноффе был финиш и шашлык. Красивый лес, недалеко от Москвы, можно о розетке 220В договориться. Подъезд почти как на Призыве (как на Призыве утром, пока совсем не разбили). Главное, говен - 1,2 км всего. Дрова есть подкладывать. Лепота!
 

usergs

Наш человек
16 Ноябрь 2006
230
87
0
64
МО Салтыковка
Езжу на ...
Jimny 2004, механика, лебедка и все защиты от Ромы Sprinter_а, Lancer 2006, 1.6, автомат
Еще раз привет.

Итак, мнение экспертов: туда - зеленая, обратно - все-таки синяя, поскольку посадки на мосты были у многих.

Можно ввести хоть какую-то классификацию.

Зеленая - стандартный Джимник под управлением водителя со средним уровнем подготовки проходит без посадки. Для новичков - освоение техники вождения под присмотром.

Синяя - Джимник стандартный, но вылезать из машины и поработать руками все равно придется, в одиночку ходить не рекомендуется. Для новичков - не рекомендуется, Для чайников - рекомендуется, Для опытных - развлекуха.

Красная - Машина требует специальной подготовки начального уровня (шины, лифт, бампера или что-то еще, не знаю), водителям без опыта езды по грязи делать нечего.

Черная - экстрим, спорт, специальная подготовка техники, водителей, организаторов.

Предлагаю классификацию уточнить и использовать впредь при организации покатушек для более точной информации участников.
Конечно, погода, как в этот раз, может внести коррективы, но по крайней мере будет какая-то точка отсчета, чтобы спланиовать свои силы и возможности.

Привет.
 

usergs

Наш человек
16 Ноябрь 2006
230
87
0
64
МО Салтыковка
Езжу на ...
Jimny 2004, механика, лебедка и все защиты от Ромы Sprinter_а, Lancer 2006, 1.6, автомат
Rockfire написал(а):
А если трасса зеленая, с двумя синими засадами и одной розовой лужей ? )))
Или вводить полутона в классификацию, что нежелательно, или по максимальному цвету.
В данном случае, если до красного лужа не дотягивает, тогда трасса синяя. Независимо от продолжительности синих участков - по факту их наличия.

В конце концов это все-таки экспертная оценка. В данном случае эксперт может назвать всю трассу зеленой, имеет право. Вопрос, будут ли потом ему верить чайники, и останется ли он в их глазах экспертом?
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Немножко в сторону, но в общем по теме...

Мы ездим вместе достаточно давно или относительно недавно... вообщем около полутора лет. Практически все маршруты прабатываются на "бумаге" - никогда мы не делали разведок! Есть карты, есть космоснимки, есть описания в интернете. И всегда все поездки проходили хорошо. Если непредвиденные засады случались - корректировался маршрут. Все к этому относились с пониманием.

Все таки это дружеские поездки или пикничные выезды! Не стоит от них требовать серьезной организации, нескольких вариантов лагеря, 10 вариантов проезда, классификации трасс и прочего. Это все атрибуты коммерческих мероприятий, соревнований! Все это стоит денег, зачастую не малых. На голом энтузиазме далеко не уедешь.

Я вообще считаю, что две разведки, проведенные для организации Jimny Team 2006 - АБСОЛЮТНОЕ ИЗЛИШЕСТВО! Просто это было для меня (для Сергея, думаю, тоже) в первый раз и хотелось сделать максимально хорошо. Чрезмерный перфекционизм, так сказать....
 





Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
а что делать с субъективностью?
Для новичков лужа у лагеря красная, а для опытных зеленая )


P.S. В описании перед поездкой было написано - трасса проходима для любых джимни, но проложена будет интересно
Этого требования к следующей встрече Jimny недостаточно?
 

usergs

Наш человек
16 Ноябрь 2006
230
87
0
64
МО Салтыковка
Езжу на ...
Jimny 2004, механика, лебедка и все защиты от Ромы Sprinter_а, Lancer 2006, 1.6, автомат
1. Я не предлагаю тратить какие-то сверхусилия на классификации всего про все, чтобы потом это героически поддерживать и выполнять.

Цель в более понятной информации. Например, "трасса проходима для любых джимни, но проложена будет интересно" можно понять и так - пара машин с четырьмя здоровыми мужиками из которых двое водители-профессионалы проедут и по красненькой. А напишешь зеленая с одним (двумя) синими участками - сразу легко прикинуть к своим способностям, поскольку в классификации цвет однозначно определяет способности и автомобиля и водителя.
Классификатор надо один раз экспертно сформировать, выложить где-то на сайте. Это штука очень консервативная и изменений не потребует.

2. Между поездками в 2-3 машины и в 10-20 машин есть большая разница.
Во-первых, 2,3 экипажа могут оперативно договориться об изменениях. Если их 10-20, должен быть старший, который принимает ответственное решение, в противном случае есть большая вероятность бардака. Если Вы думаете, что в нашей поездке не было лидеров, которые большинством воспринимались, как ответственные ребята кого надо слушать, то ошибаетесь.

Нужно ли так готовить поездки, с одной или двумя разведками? Это вопрос лидера. Эксперт он на то и эксперт, чтобы по карте, снимку или информации интернета оценить цвет трассы, а если этого мало, то и в разведку сходить.
 

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Строгая классификация (оценка) трассы - практически нереально. Хотя бы потому, что дорога разная для первого и последнего, туда и обратно.
В свое время, когда шел процесс превращения дружеских покатушек в официальные соревнования, под эгидой РАФ, этот же вопрос был камнем преткновения. Организаторов спрашивали, как они обеспечат равные условия для всех участников. Ответ: а никак. Но утряслось.
Так и здесь. Трасса через неделю после разведки в нашем климате может очень сильно измениться. Что и произошло.
Я считаю, что ребята, готовившие мероприятие просто молодцы, спасибо им. Ну а погода...
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
ilya@джимник написал(а):
У Кати, если мне не изменяет память, правая решеточка бампера (нового 2006-го года) миллиметров на 5 сместилась относительно изначального местоположения.
Rockfire написал(а):
Катя, если так - то давай приколхозим такую ерунду на место своими силами? )
По вашим постам трудно судить, что-там на самом деле. У меня, после очередных покатух левая "решеточка бампера (нового 2006-го года) миллиметров на 5 сместилась относительно изначального местоположения" , она на защелках, ничего не сломалось, просто поставил на место (защелкнул обратно), времени затратил менее 5 мин., но тогда не понятна позиция дилера:

Katya написал(а):
Была в сервисе, смотрели, записалась на 4 декабря.
ИМХО, сервисмены, которым не безразличен ИХ клиент, делают такие вещи на месте сразу и без оплаты. ;-)
 

usergs

Наш человек
16 Ноябрь 2006
230
87
0
64
МО Салтыковка
Езжу на ...
Jimny 2004, механика, лебедка и все защиты от Ромы Sprinter_а, Lancer 2006, 1.6, автомат
Tимоша написал(а):
Строгая классификация (оценка) трассы - практически нереально. Хотя бы потому, что дорога разная для первого и последнего, туда и обратно.
В свое время, когда шел процесс превращения дружеских покатушек в официальные соревнования, под эгидой РАФ, этот же вопрос был камнем преткновения. Организаторов спрашивали, как они обеспечат равные условия для всех участников. Ответ: а никак. Но утряслось.
Так и здесь. Трасса через неделю после разведки в нашем климате может очень сильно измениться. Что и произошло.
Я считаю, что ребята, готовившие мероприятие просто молодцы, спасибо им. Ну а погода...
Так в том и фишка, что классификация не строгая!

Строгая действительно нужна бы была для соревнований, но там, где нет четкого измерителя, там она нереальна.
У нас же цель не соревнования, а общее представление. Здесь достаточно четырехбальной шкалы. Для каждого балла проговаривается уровень машины и водителя, а не состояние трассы, что нужно было бы для соревнований.
Машины - стандарт, начальная подготовка, эксперт
Водитель - новичок, чайник, продвинутый, эксперт
Дальше - минимум комбинаций. Каждую трассу оценивает эксперт (или эксперты) и выбирает ее цвет.
В нашем случае, при подготовке - оценили, как зеленый.
Приехали, посмотрели реальную обстановку - оценили, как синий. Посмотрели, есть ли совсем зеленые новички и слабая техника. И если таковые оказались, приняли соответствующее решение:
поменять маршрут, посадить опытных штурманов или какое другое.

По крайней мере, какой-то алгоритм действий. А если есть алгоритм, значит меньше управленческих ошибок.

А то, что молодцы, не оспаривается.
 


Katya

Наш человек
21 Ноябрь 2006
180
84
28
47
Климовск, Подольский район МО
Езжу на ...
Jimny, 2006, МКПП
Спасибо тем, кто отозвался на мою проблему с бампером.
Там при осмотре выяснилось, что не только решеточка сместилась, но и весь бампер (левая сторона, водительская) сместилась чуть вниз, а та часть, где противотуманка, вообще болтается.
Так что, сказали, что бампер надо разбирать, смотреть, за деньги (
1500-2000 руб за выяснение причины
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Katya написал(а):
Спасибо тем, кто отозвался на мою проблему с бампером.
Там при осмотре выяснилось, что не только решеточка сместилась, но и весь бампер (левая сторона, водительская) сместилась чуть вниз, а та часть, где противотуманка, вообще болтается.
Так что, сказали, что бампер надо разбирать, смотреть, за деньги (
1500-2000 руб за выяснение причины
Я про то и говорю, что выясниние причины и ее устранение возможно намного проще чем показалось на оф сервисе. Есть идея, посмотри личные ообщения
 

RedEye

Местный
6 Февраль 2006
352
74
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2001г. МКПП
usergs написал(а):
Всем привет.

Задам вопрос.

У лыжников, которые катаются с гор, есть классификация трасс по уровню сложности: зеленая, синяя, красная и черная.
Конечно, это достаточно условно, но работает.
Существует ли подобная классификация маршрутов для внедорожников?
Если да, то к какому классу относится маршрут нашей поездки? Ясно, что не зеленый и не черный, наверное синий или все-таки красный?

Привет.

Классификация классификации рознь. Например зеленая трасса в Завьялихе не то же самое, что зеленая в Абзаково (если кто знает)

А Вы пробовали кататься по неосвещенной зеленой трассе НОЧЬЮ? Выпучил гл Вот то-то же!
Так что по лыжной квалификации (с учетом того, что ночью не катаются) трасса однозначно зеленая... (Посветлу... тихоооонечко... лыжики (колёсики) плужиком.... :D)
А ночью... это и на лыжах экстрим. Всё должно делаться раз в 5 медленне, чем днем, и каждая лужа должна предварительно просматриваться (проходиться в резиновых сапогах). Если ехать по полю, то каждые 50-100 метров должны предварительно проходиться пешком для проверки наличия камней/канав/забытых плугов. Это долго, но дает почти полную гарантию "беспосадочного" проезда. Даже для неопытного водителя. Просто надо "включить" голову.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
RedEye написал(а):
А ночью... это и на лыжах экстрим. Всё должно делаться раз в 5 медленне, чем днем, и каждая лужа должна предварительно просматриваться (проходиться в резиновых сапогах). Если ехать по полю, то каждые 50-100 метров должны предварительно проходиться пешком для проверки наличия камней/канав/забытых плугов. Это долго, но дает почти полную гарантию "беспосадочного" проезда. Даже для неопытного водителя. Просто надо "включить" голову.
Но ведь ночью самый кайф. Все кажется намного глубже и больше. Специально гонял на Мологу в Тверскую область 2 раза ночью, чтобы больше адреналина словить. Один раз даже почти не застрял, потерял передний и задний номера и бампер задний надорвал :thumbsup: