В силу ремонта основной машины, попал в руки во временное пользование Эскудик TD01W,1992г. с вышеуказанным мотором. Он недавно куплен в другом городе, и о нём известно только то, что перед продажей поменян мотор на контрактный.
Пока основной вопрос в том, что на мой взгляд завышены холостые обороты. Заводится хорошо, быстро прогревается, и на паркинге и нейтрали холостые висят где-то 1300-1500. При включении "D" они падают до нормальных примерно, 700-800. Едет хорошо. Знатоки подскажите, если это неправильно, где стоит поискать причину? неправильные регулировки - настройки при замене мотора, или неисправность? Нашёл два, на первый взгляд, одинаковых, температурных датчика, под темостатом. Один - на стрелку. Куда другой? Поменял местами провода - ничего не изменилось... Вобщем, прошу совета бывалых, где посмотреть, на что обратить внимание?
Спасибо, Константин, Тверь.
Пока основной вопрос в том, что на мой взгляд завышены холостые обороты. Заводится хорошо, быстро прогревается, и на паркинге и нейтрали холостые висят где-то 1300-1500. При включении "D" они падают до нормальных примерно, 700-800. Едет хорошо. Знатоки подскажите, если это неправильно, где стоит поискать причину? неправильные регулировки - настройки при замене мотора, или неисправность? Нашёл два, на первый взгляд, одинаковых, температурных датчика, под темостатом. Один - на стрелку. Куда другой? Поменял местами провода - ничего не изменилось... Вобщем, прошу совета бывалых, где посмотреть, на что обратить внимание?
Спасибо, Константин, Тверь.