Был пропадающий контакт при включении дворников. Оказалось просто загрязнены контакты, они в смазке и понемногу подгорают. Снимается и разбирается переключатель как оказалось очень легко. Чтобы крутить руль, ключ в положение ACC. При двух положениях руля открываются два винтика, держат пластиковый кожух. Снизу выкручивается третий винтик. Осторожно рассоединяются половинки кожуха и можно снимать переключатель. Аккуратно отсоединяется его разъём. Переключатель сидит на двух пластиковых направляющих и большой защёлке по центру. При руле вправо нажимается отвёрткой защёлка и переключатель аккуратно стаскивается. Скреплён он двумя винтиками и легко рассоединяется, смазка соскабливается, сохраняется, потемневшие контакты чистятся мелкой шкуркой, смазка наносится на них и всё собирается. После этого контакт идеален во всех режимах. Новый переключатель 4500р на экзисте!