Когда решился на покупку облазил много сайтов, но найти фотки праворульного Игниса сложно. Вот решил помочь тем, кто будет тоже это делать. Ну и другим может тоже будет интересно сравнить с леворульным.
Итак. Suzuki Swift 2000 года, двигатель М13А, кузов НT51S. 4 скоростной автомат, есть режим OverDrive. 88 л.с., правда в паспорте 90 написано. ~55000 км.(все кто смотрел её склонны верить в его реальность). В Москве год. Предыдущая хозяйка женщина. Заправляю 92 бензином. Спросил предыдущего хозяина насчёт 95 - он не советовал. Ничего - бегает. Комплектация: подушки водителя и пассажира, ABS, EPS, кондиционер, гидроусилитель, спойлер, тонировка, литые родные диски (эти 3 пункта мне вообще-то были не нужны, но подвернулась такая машинка - взял), 5 стоп-сигналов, противотуманки, все электростёкла, электропривод боковых зеркал, центральный замок. Юбилейная версия ;-) Написано 80 Anniversary - шильдик у передних поворотников. Что за юбилей - неизвестно... Задние сиденья складываются 1:1 в уровень пола (!). Видел, что вроде у леворульного ступенька получается, да? Тут нет! Штатная магнитола (наверное) CD + кассета. Радио есть, не слушаю. Предыдущие хозяева изуродовали двери вырезав местопод колонки 13 см. и поставили туда Урал!!! Выкинул, пытался замаскировать дыры - неудалось. Поставил Huinday. Я не фанат автозвука - играет и ладно. Достаточно громко и басисто...Итого получилось 6 колонок - 4 в штатных местах и 2 в дверях.
Бегает резво. Но я езжу спокойно - 70-90 км. Сегодня на МКАДе ехал 110 -без проблем. Обороты при этом были 3,1 тыс.
Более подробно характеристики здесьhttp://catalog.auto.vl.ru/suzuki/swift/22610/
Насчёт правого руля сразу скажу - мне очень удобно. Привык как только сел в машину. Разницы не почувствовал...
Спасибо за внимание.
P.S. Фотки моторного отсека как-нибудь добавлю...
Итак. Suzuki Swift 2000 года, двигатель М13А, кузов НT51S. 4 скоростной автомат, есть режим OverDrive. 88 л.с., правда в паспорте 90 написано. ~55000 км.(все кто смотрел её склонны верить в его реальность). В Москве год. Предыдущая хозяйка женщина. Заправляю 92 бензином. Спросил предыдущего хозяина насчёт 95 - он не советовал. Ничего - бегает. Комплектация: подушки водителя и пассажира, ABS, EPS, кондиционер, гидроусилитель, спойлер, тонировка, литые родные диски (эти 3 пункта мне вообще-то были не нужны, но подвернулась такая машинка - взял), 5 стоп-сигналов, противотуманки, все электростёкла, электропривод боковых зеркал, центральный замок. Юбилейная версия ;-) Написано 80 Anniversary - шильдик у передних поворотников. Что за юбилей - неизвестно... Задние сиденья складываются 1:1 в уровень пола (!). Видел, что вроде у леворульного ступенька получается, да? Тут нет! Штатная магнитола (наверное) CD + кассета. Радио есть, не слушаю. Предыдущие хозяева изуродовали двери вырезав местопод колонки 13 см. и поставили туда Урал!!! Выкинул, пытался замаскировать дыры - неудалось. Поставил Huinday. Я не фанат автозвука - играет и ладно. Достаточно громко и басисто...Итого получилось 6 колонок - 4 в штатных местах и 2 в дверях.
Бегает резво. Но я езжу спокойно - 70-90 км. Сегодня на МКАДе ехал 110 -без проблем. Обороты при этом были 3,1 тыс.
Более подробно характеристики здесьhttp://catalog.auto.vl.ru/suzuki/swift/22610/
Насчёт правого руля сразу скажу - мне очень удобно. Привык как только сел в машину. Разницы не почувствовал...
Спасибо за внимание.
P.S. Фотки моторного отсека как-нибудь добавлю...