Вообще, маслом в салоне пахло давно, но я стойко делал вид что не замечаю этого и с завидным оптимизмом надеялся что "само пройдет", ибо течи масла уже успели достатьЗлость! За последние полтора года 5 (пять) сальников... В конце концов заглянув под машину я увидел то что и предполагал увидеть - все днище в масле.
Тут как раз подоспела плановая замена сцепления, и я заодно попросил мастера локализовать и устранить течь. Однако... в этот раз, как выяснилось тек не сальник, а поддон двигателя. Точнее стык между поддоном и двигателем. По словам мастера прокладки там нет, и поддон сидит на герметике. Он очистил место и замазал опять же герметиком, но по его словам вряд ли поможет - надо снимать поддон. А перед этим в свою очередь привода и подрамник, или вынимать двигатель, что тоже... не гут. Вобщем, посоветовал следить за уровнем, и доливать.
У кого нибудь была похожая проблема? Там правда нет прокладки?
Тут как раз подоспела плановая замена сцепления, и я заодно попросил мастера локализовать и устранить течь. Однако... в этот раз, как выяснилось тек не сальник, а поддон двигателя. Точнее стык между поддоном и двигателем. По словам мастера прокладки там нет, и поддон сидит на герметике. Он очистил место и замазал опять же герметиком, но по его словам вряд ли поможет - надо снимать поддон. А перед этим в свою очередь привода и подрамник, или вынимать двигатель, что тоже... не гут. Вобщем, посоветовал следить за уровнем, и доливать.
У кого нибудь была похожая проблема? Там правда нет прокладки?