в общем, новая проблема... Пробег 22 000 км.
Вчера приехал в Сим-Север - устранять по гарантии свист, который появлялся при разгоне автомобиля после 70 км/ч. Мастер почему-то сразу направил авто на диагноситку акпп. Вечером машину вернули, но при первых же метрах движения стало понятно, что что-то отрегулировали, да не то, что нужно: с места теперь при отжатии педали тормоза машина не трогается, как раньше, а трогается очень резко только при сильном нажатии на газ, вторая передача - так же резко реагирует на газ, зато 3 и 4 передачи вовсе "проглатываются" и сразу включается 5-я. При включении 3-ей передачи обороты повышаются дважды (т.е. стрелка поднимается, потом падает, затем опять поднимается и падает, сопровождаясь двойным миганием цифры "3" на дисплее, и уже потом начинает нормальный разгон). Задняя передача вообще перестала включаться с первого раза, как раньше. А свист при разгоне, увы, как был, так и остался...
Сразу же созвонившись с мастером, договорился о сдаче авто на повторный ремонт, что, собственно, и сделал.
Машина третий день в сервисе - мастера разводят руками, не могут пока найти причины, мало того, менеджер по гарантии говорит, что, типа, те неисправности, которые появились после их "регулировки", это нормально для роботизированной коробки... а если это, типа диски сцепления, то это вообще не гарантийный случай...
вот и думаю...
1 - устранят ли все таки в сервисе неправильные настройки
2 - найдут ли причину свиста
3 - каких денег мне это может стоить? (гарантия, не гарантия...)
4 - на что же тогда распространяется гарантия при проблемах с коробкой?
Если у кого-то есть соображения на этот счет, буду рад услышать их. Спасибо)