Проблемы с раздаткой

Бикташев Лев

Редкий гость
7 Ноябрь 2011
6
0
0
52
Екатеринбург
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2.0 механика2006 г.в.
Здравствуйте.Проблема в следующем-на гранд витаре 2006г/в, 2.0л., механика, при включении понижения или блокировки дифа, частично закусывает задние колеса : морда гребет, а зад прокручивается с трудом и рывками.В обычном положении(просто на полном приводе) едет нормально но переключение с блокировок сильно запаздывает и происходит с большим рывком.Мосты не гудят.Куда не пробовал обращаться, говорят "не делали"," не знаем", но можем попробовать, разберем, а там посмотрим, что получится.Такая постановка вопроса, меня как то пугает.
 


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Проблемы с раздаткой

Скорей всего с раздаткой все впорядке , если раздатку включать на твердыx грунтаx, то эфект рывков имеет место быть, потому как оба моста жостко связаны и тащит та ось у которой большее сцепление в данный момент, отсюда и рывки . В нормальном режиме обе оси работают независимо через диференциал , отсюда и плавность xода. Резюме не надо подключать раздатку на твердыx грунтаx, возможностей полного привода и так xватит
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ответ: Проблемы с раздаткой

А я думаю проблема именно в раздатке - был точно такой же случай,правда на Хуйндай Тарракане.Поменяли раздатку и всё прошло.
Хотя заочно диагноз поставить не могу.
Но если включение блокировок происходит с большим рывком и запаздыванием - это не есть гуд!!!!!
 

Бикташев Лев

Редкий гость
7 Ноябрь 2011
6
0
0
52
Екатеринбург
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2.0 механика2006 г.в.
Ответ: Проблемы с раздаткой

Скорей всего с раздаткой все впорядке , если раздатку включать на твердыx грунтаx, то эфект рывков имеет место быть, потому как оба моста жостко связаны и тащит та ось у которой большее сцепление в данный момент, отсюда и рывки . В нормальном режиме обе оси работают независимо через диференциал , отсюда и плавность xода. Резюме не надо подключать раздатку на твердыx грунтаx, возможностей полного привода и так xватит
Дело в том, что происходят не рывки, а почти полное блокирование задних колес, лишь с небольшим прокручиванием.Я специально взял у товарища такую же витару-она едет нормально!
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Проблемы с раздаткой

Раздатка не блокирует передние и задние колеса которые вращаются независимо через диф, а жестко соединяет приводы на переднюю и заднюю ось в единое целое. Просмотреть работу раздатки и проблемы с блокировкой колес можно вывесив авто на подьемнике опытным путем , включая и выключая ее на весу в режиме, от руки или с заведенным двигателем и подключением коробки передачь на xод
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Бикташев Лев

Редкий гость
7 Ноябрь 2011
6
0
0
52
Екатеринбург
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2.0 механика2006 г.в.
Ответ: Проблемы с раздаткой

Но если включение блокировок происходит с большим рывком и запаздыванием - это не есть гуд!!!!!
C большим запаздыванием происходит отключение(включается все как раз хорошо) и даже не с рывком, а со звуком,как будто по днищу кувалдой ударили
 

rprv25

Осваивающийся
23 Февраль 2011
22
1
0
Новосибирск
Езжу на ...
Лиана 06г.в.
НСГВ 2.7 Luxury 2005г.в.
Ответ: Проблемы с раздаткой

Народ есть предположения по такой ситуации?????
У меня Американка 2.7 2005 г.в. (модель 2006 Luxury) долго стояла на таможне (СВХ - почти 3 года)
Суть ситуации: при движении на скорости слышен шелест из под машины, заехал на сервис на замену трансмиссионки в редукторах и раздатке.
Делал промывку в переднем и заднем редукторе (в раздатке масло было чистым менял прошлый хозяин), и при прогоне авто на подъемнике выяснилось что в положении "D" без нажатия на педаль газа крутится только задний мост. Был очень удивлен....
При нажатии на педаль газа и наборе скорости примерно 30-40 км/ч, происходит толчек и включается передний мост, при чем зад крутит на много быстрее передка.
На скорости более 60 по внешнему виду скорость кручения колес одинаковая.
При сбросе скорости (на подъемнике) резкая потеря мощности.
Заехал к ОД (Автомир-Новосибирск) ответ - мы американками не занимаемся...
Другие СТО (7ключей, Саммит-моторс) тоже не смогли поставить диагноз. В первом сказали что по тех части вроде все нормально, надо проверять электронику, а у нас сканер не берет твою машину. Во втором проверили сканером нет никаких ошибок, что так что в движении....
При движении, тоже ощущается "включение привода", на скорости между 30-40км/ч.
Вот как то, так!!!!!!!!!!! Какие есть соображения???
И еще может кто подскажет где могут поставить диагноз в Новосибе?