В режиме городской езды (по пробкам) предпочтительнее OD отключать, а на скоростных участках, соответственно, включатьRoamer написал(а):
Что такое овердрайв (overdrive)? Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв?
Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как "OD", либо D, либо D в кружочке.
Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали.
А вот вопрос: можно кнопку ОД включать/выключать во время движения? Не должна коробка быть в Р или Н? И аналогично про 1, 2 и Д - можно между ними при движении переключаться.?nikolayElets написал(а):Я ОД не отключаю практически никогда т.к никуда не спешу, а если вдруг нужно резко ускориться , то "газ" в пол и мотор взрывается (работает режим - кикдаун).
Японцы считают что в нормальном режиме индикаторные лампочки не должны гореть
Однажды я отключил ОД - было нужно быстро проехать несколько Елецких городских спусков-подъемов (оврагов), не считаясь с повышенным расходом бензина
Ну их - проблемы, поэтому и спрашиваю, ведь чем отличается кнопка от ручки селектора? Только формой? ОД это принудительное отключение 4 передачи так чем это отличается от режима "2", в котором принудительно отключается еще и 3 передача? Тут бы до конца прояснить, может где в инструкции прочесть (на японском Ох ёёё, не )nikolayElets написал(а):ОД - можно переключать практически на любых скоростях.
С селектором АКПП пожалуй лучше не экспериментировать в движении, типа: тормозить двигателем : воткнув "1" на скорости 50.
Перевести из "1" в "2" и т.д на скорости 10 км/ч пожалуй можно...и.тп
Но нафига создавать себе проблемы ? -))
Останавливаться не надо былоgjman написал(а):Сегодня я в торопях на режиме 2 при включенном O\D разогнал машину до 80км/ч и проехал метров 200, пока не заметил,заметив остановился переключил на D, на скорости побоялся переключать, вдруг КПП карачун придет. Каковы возможные последствия?
Я бы не пробовал... Надежнее и спокойнее остановиться и передвинуть ручку. Хотя, можно попросить "Yacobsson" записать на видео процедуру перехода из "2" в "D" на скорости в 80км/ч, а потом и пользоваться. Если действительно - всё будет без последствий - только спасибо можно будет сказать за практическое разъяснение правил обращения с АКПП.Браво! Айgjman написал(а):Сегодня я в торопях на режиме 2 при включенном O\D разогнал машину до 80км/ч и проехал метров 200, пока не заметил,заметив остановился переключил на D, на скорости побоялся переключать, вдруг КПП карачун придет. Каковы возможные последствия?
Защит там куча - и электромагнитная (на положение ключа в замке,и на педаль тормоза) и еще какая-то механическая. Но рычаг длинный и крепкий - в "запале" можно свернуть.gjman написал(а):А вообще сушествует в таких сложных агрегатах как АКПП защита от "дурака", то есть как я сегодня? Или у япов менталитет не такой, что они никак не будут ездить на 2-ке при такой скорости?
Во во, с дуру и х.. сломать можно:hilarious:Edw_WaR написал(а):Защит там куча - и электромагнитная (на положение ключа в замке,и на педаль тормоза) и еще какая-то механическая. Но рычаг длинный и крепкий - в "запале" можно свернуть.
Об "овердрайве" и порядке переключения написано в мануале. Мануал выложен на форуме. Из "2" в "D" переход нормальный, много раз так делал, всё ездит нормально.Edw_WaR написал(а):Я бы не пробовал... Надежнее и спокойнее остановиться и передвинуть ручку. Хотя, можно попросить "Yacobsson" записать на видео процедуру перехода из "2" в "D" на скорости в 80км/ч, а потом и пользоваться. Если действительно - всё будет без последствий - только спасибо можно будет сказать за практическое разъяснение правил обращения с АКПП.Браво! Ай
я регулярно забываю или путаю 2 и D на скорости ок 60 переключаю на D и вперед, один раз случайно на N при движении перескочило, переср.. от страха что акпп накроется, терь смотрю в оба! На заднюю или на P никак не перепрыгнет если не давить ручку на себяОЙ БлиииинEdw_WaR написал(а):Я бы не пробовал... Надежнее и спокойнее остановиться и передвинуть ручку. Хотя, можно попросить "Yacobsson" записать на видео процедуру перехода из "2" в "D" на скорости в 80км/ч, а потом и пользоваться. Если действительно - всё будет без последствий - только спасибо можно будет сказать за практическое разъяснение правил обращения с АКПП.Браво! Ай
Ну и замечательно. А накрытие АКПП, наверное, далеко не единственное и не самое страшное последствие. Пострашнее заклиненые колеса и "кубарем в сугроб" или куда потверже и побыстрее, да и движку, я думаю, мало приятного будет. А давить ручку "на себя" у меня просто "автоматом" получается, поэтому в движении вообще стараюсь не прикасаться.Mirzaga написал(а):я регулярно забываю или путаю 2 и D на скорости ок 60 переключаю на D и вперед, один раз случайно на N при движении перескочило, переср.. от страха что акпп накроется, терь смотрю в оба! На заднюю или на P никак не перепрыгнет если не давить ручку на себяОЙ Блиииин
С D на 2 нормально - торможение двигателем называется, при спуске с крутых горок или в экстремальной ситуации. Но злоупотреблять не стоит, наверное. Хотя я не знаю, почему.Edw_WaR написал(а):Хотя, можно попросить "Yacobsson" записать на видео процедуру перехода из "2" в "D" на скорости в 80км/ч, а потом и пользоваться.
Судя по инструкции из 2 в D можно, а вот обратно не зря блокировка сделана, видимо? И еще написано, что из D в N и обратно можно. Это хорошо - можно накатом ехать.opr написал(а):С D на 2 нормально - торможение двигателем называется, при спуске с крутых горок или в экстремальной ситуации. Но злоупотреблять не стоит, наверное. Хотя я не знаю, почему.
Читайте инструкцию (во вложении), там же про овердрайв.
Я вот тут делал _http://techno-garant.com/ Ремонт не менее 25тр это снять-поставить, дефектовка-разборка, мастеркит, ремонт гидротрансформатора. Плюс масло. Плюс поломаное-изношеное. Самое неприятное - сроки получения изношенного, но это на всех сервисах будет одинаково - 1-2 месяца. Замена коробки на "контрактную" - 8тр + стоимость коробки (10-40тр). Срок ожидания 3дня - 1,5месяца.здравствуйте !
кто нить знает в москве хороший сервис где автоматы делают и диагностируют качественно без развода?
и если кто сталкивался сколько в москве коробку на солио отремонтировать по деньгам?