EGR- Дизельный игнис | Сузуки Клуб Россия

EGR- Дизельный игнис

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем clickby, 9 ноя 2011.

  1. clickby

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Minsk
    Может кому то будет полезно как привести в работоспособность клапан EGR.
    Вобщем машинка моя пробежала уже почти 200 тыс. км.. Месяц назад начала загораться на большой скорости "машинка с ключиком" и тухнуть через пять минут... через некоторое время и на маленькой скорости тоже, но уже не тухнуть... Прочитал сканером ошибку оказалась P0400(Неисправность в EGR)... Начитавшись форумов решил, что надо его снимать и чистить вместе с впускным коллектором, но как оказалось снять то их не так и легко.. я бы даже сказал, что очень геморойно.. провозившись целый день так и не получилось его снять, а не сняв его и впускной коллектор не снимешь..( если кто захочет его попробовать снять слейте ОЖ потому что придется заливать новую).. Решил, что хрен с ним зимой поезжу с лампочкой, а весной попробую заново потому что прочитал чтобы проще было снимать надо еще снять и стартер.... Но мысль привести машинку в порядок не покидала мою голову...Приехав однажды на дачу решил пойти другим путем снять только соленоид (на картинке черного цвета) и посмотреть как ходит сам клапан.. И о чудо сняв аккумулятор и пластину, что находится слева от аккумулятора я добрался до соленоида и снял его...Как и ожидалось сам клапан был заклинивший, а внутри много сажи, но вдэшка и нажимание на него сделали свое дело он начал ходить как положено..Поставив все на место и поездив неделю лампочка больше не беспокоила...НО! так как клапан изнутри где подаются отработавшие газы мне почистить не удалось я не уверен, что это надолго поможет....

    Если будут вопросы могу рассказать еще более подробно;)

    [​IMG]
     
    Тёма Местный нравится это.
  2. Загрузка...


  3. АлексейСтепанов

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва Сев Бутово
    Ответ: EGR- Дизельный игнис

    ЕГР часто просто закрывают наглухо и все. чисто теоретически, это чревато только небольшим увеличением рабочей температуры двигателя... или ЭБУ начнет возмущаться что он закрыт?

    как вообще дизелек? топливная не беспокоит? форсунки нашенскую солярку переваривают?
     
  4. серенький

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    из деревни
    Ответ: EGR- Дизельный игнис

    Я вообще не парился и сдёрнул колодку с проводами. Двигатель как работал так и работает, а ключик погас. Но дома всё-таки лежит новый клапан (купил по оказии за 2 т.р. при стоимости в 13 т.р.) - ребёнок подрастёт поменяем вместе, мои руки туда не пролезают...
     
    Тёма Местный нравится это.
  5. clickby

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Minsk
    Ответ: EGR- Дизельный игнис

    АлексейСтепанов, да я знаю что глушат, но для своей машины я не нашел глушилку обманку, потому что когда снимаешь фишку с него то горит лампочка.. Привести его в работоспособность все равно надо , потому что неизвестно в каком положении он заклинил, а вдруг в открытом и смысл тогда глушить :)

    Дизелек мне нравится, но огорчает что в Беларуси теперь солярка дороже 95 бенза:(... Топливная стоит БОШ, что тоже мне кажется плюс...
    серенький, Сверху вы его снять все равно не сможете.. вот нашел кое какую инструкцию тыц
     
  6. серенький

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    из деревни
    Ответ: EGR- Дизельный игнис

    Лампочка погорит и перестанет, так было у меня, и больше не загоралась. По умолчанию он у нас закрыт, так что процентов на 80 его клинит в закрытом положении.