Вчера поехали в этот разрекламированный магазин за зимними шинами, купили последний комплект не самой дешевой Conti Ice...BD, записались переобуться в шиномонтаже на 10 ноября. Вечером что-то торкнуло еще раз проверить все баллоны и в итоге оказалось, что на одном нет 1 шипа - мелочь, вроде, но если учесть, что покупаешь НОВУЮ резину по 8360 руб. за баллон, то становится как-то не по себе.
Звоню зам. директору фирмы, некоему Пуничеву А.С., вежливо так рассказываю о своей проблеме, на что получаю такой же вежливый ответ, что, мол, это пустяки, и при эксплуатации резины допускается потеря до 15 шипов за сезон. На что пытаюсь возразить, что у меня-то резина новая с конвейера, а не после эксплуатации, поэтому проблему нужно как-то решить. Вторым предложением было: привозите резину, мы поставим недостающий шип. Такой вариант тоже меня мало обрадовал - все же резину (по словам продавца) шипуют на заводе-изготовителе, а не в подсобке магазина. В итоге переговоров приходим к соглашению, что завтра с утра он мне перезванивает, а за это время договаривается с другим магазином, чтобы мы могли поменять нашу бракованную на такую же новую, т.к. там такая резина еще есть в наличии. Со словами "Наш принцип работы: клиент всегда прав", вышеупомянутый зам.дир-ра прощается "до утра", на том и расстаемся.
На утро жду звонка, подходит обеденное время - тишина - перезваниваю сама. Пуничев меня сразу же узнает, что уже радует, и просит привезти шину на обмен. На мой вопрос, договорились ли вы с другим магазином и сможем ли мы забрать новую шину, получаю утвердительный ответ: "Подъезжайте на склад, ребята предупреждены, они вам выдадут новую шину".
Итак, кульминация. Магазин фирмы ООО "Карелия-Сибирь". Муж относит колесо на склад, где приемщик его осматривает, находит лунку отсутствующего шипа и предлагает подождать на улице, пока позовет директора. Тот факт, что муж вышел на улицу без какой-либо шины вообще, и за ним закрыли дверь, уже насторожил. Я решила вмешаться в ситуацию: позвонили в звонок, дверь открыл уже другой сотрудник. Спрашиваю, где шина?
- Её смотрят.
- Кто и где?
...в ответ тишина и замешательство. Я иду в подсобку в глубину склада и наблюдаю следующую картину: шина уже стоит на станке и трое молодцов пытаются прошиповать мой баллон! Я офигела, если честно и пожалела, что не мужчина - эти три наглые морды точно были бы разбиты. Как по-другому разговаривать с людьми, которые нагло пытаются тебя кинуть, я не знаю. Если кто знает, пусть напишет. Потому что под моим напором ребята признались, что производить сие действие им приказал тов. Пуничев А.С., и что все вопросы - к нему и на этом быстренько ретировались "от греха подальше"!
Находим Пуничева... Как вы думаете, как можно разговаривать с человеком, который нагло смотрит в глаза, не отрицая, что это было его распоряжение прошиповать резину и выдать ее как за новую, и на вопрос, зачем вы пытаетесь нас обмануть, говорит, что все равно 30% ВСЕЙ резины шипуют в Питере!
Я не буду пересказывать, сколько и каких слов пришлось ему от меня выслушать, сами догадываетесь, наверное. Но в итоге вопрос все же был положительно решен: после минутного разговора с партнерами нам предложили подъехать к ним на склад и забрать новую шину.
Еду обратно с уже новой шиной, включаю в машине магнитолу и слышу рекламу: "Покупайте шины в ООО "Карелия-Сибирь" - никто другой не знает о шинах больше, чем мы!". Это точно! Никто другой не пытается так кинуть клиентов, как в магазине "Карелия-Сибирь". А после того, как я увидела скрытый в анналах склада ржавый станок, где местные "умельцы" шипуют шины, у меня вообще больше к ним нет вопросов!
Звоню зам. директору фирмы, некоему Пуничеву А.С., вежливо так рассказываю о своей проблеме, на что получаю такой же вежливый ответ, что, мол, это пустяки, и при эксплуатации резины допускается потеря до 15 шипов за сезон. На что пытаюсь возразить, что у меня-то резина новая с конвейера, а не после эксплуатации, поэтому проблему нужно как-то решить. Вторым предложением было: привозите резину, мы поставим недостающий шип. Такой вариант тоже меня мало обрадовал - все же резину (по словам продавца) шипуют на заводе-изготовителе, а не в подсобке магазина. В итоге переговоров приходим к соглашению, что завтра с утра он мне перезванивает, а за это время договаривается с другим магазином, чтобы мы могли поменять нашу бракованную на такую же новую, т.к. там такая резина еще есть в наличии. Со словами "Наш принцип работы: клиент всегда прав", вышеупомянутый зам.дир-ра прощается "до утра", на том и расстаемся.
На утро жду звонка, подходит обеденное время - тишина - перезваниваю сама. Пуничев меня сразу же узнает, что уже радует, и просит привезти шину на обмен. На мой вопрос, договорились ли вы с другим магазином и сможем ли мы забрать новую шину, получаю утвердительный ответ: "Подъезжайте на склад, ребята предупреждены, они вам выдадут новую шину".
Итак, кульминация. Магазин фирмы ООО "Карелия-Сибирь". Муж относит колесо на склад, где приемщик его осматривает, находит лунку отсутствующего шипа и предлагает подождать на улице, пока позовет директора. Тот факт, что муж вышел на улицу без какой-либо шины вообще, и за ним закрыли дверь, уже насторожил. Я решила вмешаться в ситуацию: позвонили в звонок, дверь открыл уже другой сотрудник. Спрашиваю, где шина?
- Её смотрят.
- Кто и где?
...в ответ тишина и замешательство. Я иду в подсобку в глубину склада и наблюдаю следующую картину: шина уже стоит на станке и трое молодцов пытаются прошиповать мой баллон! Я офигела, если честно и пожалела, что не мужчина - эти три наглые морды точно были бы разбиты. Как по-другому разговаривать с людьми, которые нагло пытаются тебя кинуть, я не знаю. Если кто знает, пусть напишет. Потому что под моим напором ребята признались, что производить сие действие им приказал тов. Пуничев А.С., и что все вопросы - к нему и на этом быстренько ретировались "от греха подальше"!
Находим Пуничева... Как вы думаете, как можно разговаривать с человеком, который нагло смотрит в глаза, не отрицая, что это было его распоряжение прошиповать резину и выдать ее как за новую, и на вопрос, зачем вы пытаетесь нас обмануть, говорит, что все равно 30% ВСЕЙ резины шипуют в Питере!
Я не буду пересказывать, сколько и каких слов пришлось ему от меня выслушать, сами догадываетесь, наверное. Но в итоге вопрос все же был положительно решен: после минутного разговора с партнерами нам предложили подъехать к ним на склад и забрать новую шину.
Еду обратно с уже новой шиной, включаю в машине магнитолу и слышу рекламу: "Покупайте шины в ООО "Карелия-Сибирь" - никто другой не знает о шинах больше, чем мы!". Это точно! Никто другой не пытается так кинуть клиентов, как в магазине "Карелия-Сибирь". А после того, как я увидела скрытый в анналах склада ржавый станок, где местные "умельцы" шипуют шины, у меня вообще больше к ним нет вопросов!