Ответ: АКПП-ручной режим управления
Простите но это глупость, во первых, если было бы так просто то все АКПП были бы Типтроники. Даже если все таки решить это замутить затраты и переделки будут существенны, и это не только мозги. Возьмите схемы АКПП и АКПП типтроник или любую с вариантом ручного переключения и убедитесь.
Далее правильно сказали есть режимы 2-3 передачи, можно пользоваться ими, но с умом. Было у меня и пара машин с ручным переключением АКПП, практически не пользовался, потому что электроника все равно все ограничивает и так как на ручке не будет никогда, ни мерс ни ауди этого не позволяют. На 2 передачи вниз не упадешь, вверх переключишь только когда она тебе позволит, а не ты хочешь, короче просто попроси кого нибудь у кого есть ручной режим и прокатись, если хороший водила то сразу все поймешь и выкинешь это из головы. Ну а перенести рычаг на лепестки теоретически просто. Но НАФИГА?
Кикдаун кстати класно на Джимнике работает, в этом плане мне нравятся простые 4 ступенчатые автоматы.