Полный привод NSGV | Сузуки Клуб Россия

Полный привод NSGV

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Uran531, 11 ноя 2011.

  1. Uran531

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    59
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго времени суток!
    В 2009 году приобрел Гранд Витару 2008 года в Атомире, новую, 2.4, автомат. Покупал в августе и соотвесвенно понять, как работает полный привод, со всеми прибамбасами, получилось только ближе к зиме. Все в общем устраивало, но как-то раз, сел в снегу всеми четырьмя колесами, на штатном бриджстоуне и решил пработать блокировкой межосевых дифференциалов. Был немного расстроен. При переключении в режим 4H-Lock, все нормально, колеса вертелись надежно, из снега не выбрался. Ну да ладно, резина была соответствующая. Но вот когда переключился в 4L-Lock, вот тут и началось. По мере увеличения обортотов, стал раздавться такой металлический хруст, похоже со стороны переднего моста, хотя не совсем понятно было, как буд-то крошатся зубья на шестернях. Или как шестерня срывается с зубъев другой. Дальше эксперментировать не стал. Комп не показал, каких-то неисправностей в просцессе, или после. И когда выбрался из снега, при повторном включении L-Lock, ни чего не трещало и не шумело. Я понял, что это происходит только тогда, когда колеса буксуют и только в положении 4L-Lock. Кто-то может знает, что же это на самом деле, может я что повредил, но ведь машина совсем тогда новая была и я вообще ни когда не пользовался этими режимами, ни какие механизмы тогда не могли и быть изношенными. Подключал все строго по инструкции. В Автомире, меня заверили, на словах, что это норма, хотя что-то я им не верю. Так должно быть, или это неисправность?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Полный привод NSGV
    1. Principal
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      2.560
    2. Lexx6111
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      183
    3. Dima26081990
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      482
    4. Auto Boss
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      463
    5. Auto Boss
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      337
    6. dyost
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.174

  3. ssa

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    528
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    Ответ: Полный привод NSGV

    Если машина с ESP, то это вы слышали как щелкают тормозные механизмы колес, которыми (через ABS) система имитирует блокировку межколесных дифференциалов (подтормаживая буксующее колесо).
    Очень полезная штука на NSGV, ибо хода подвески маленькие, диагоналку она ловит на ура, а благодарая этой штуке машина продолжает движение.
     
  4. Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Полный привод NSGV

    А почему не щелкало в режиме 4HL ?
    В режиме ЕСП тоже работает.
     
  5. Uran531

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    59
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Полный привод NSGV

    Такой хруст только в L-lock и на пробуксовке. Когда машина условно стоит всеми четырьмя колесами на льду. Почему именно, не знаю. А вот ESP, при включении L-Lock, на сколько я помню автоматически отключается, о чем сигнализируется на мониторе. Т.е. по идее она работать в этот момент не должна и щелкать ни чего не должно тоже. Если я правильно понял... К стати ESP в H-lock, сама не отключается, ее можно самому выключить, втроде так, а в L-Lock, она отключается автоматически. Возможно с этим связана разная работа в этих режимах и соответсвенно хруст может быть связан именно с этим. Но слишком он уж жуткий, как серпом по одному месту, думаешь, а может не надо, ну его на фиг, переключусь назад, как было...
     
  6. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Полный привод NSGV

    Помнится на старых Витарах было указание не включать пп при буксующих колёсах. Там постоянный зад с подключаемым передом и понижайка, межосевого диффа ваще не было.
    Как версия может дифф передний перенапрягается при этом.

    Мне ещё непонятно было, а забуксуешь и как выбираться? И при повёрнутых колёсах нельзя было включать пп.

    Ещё возможно зажаты были валы и мотор раздатки не смог полностью включить пониженную у тебя. Вот и заскрежетало из-за недовключения.

    Ещё при включении 4L не пищало у тебя? У меня пока не нажмёшь и тормоз, и сцепление при включении 4L, пищит, хотя 4L потом горит нормально, может при писке недовключение происходит?
     
  7. Romanuga

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    230
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург-ЛО
    Ответ: Полный привод NSGV

    Во время хруста пьяная машинка мигала?
    В 4Л ЕСП отключается, а вот TCS остаётся, скрежет хруст должен быть ,система обманывает дифференциалы .
     
  8. Volodya

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    15
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Салехард
    Ответ: Полный привод NSGV

    Что такое TCS? впервые слышу
     
  9. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.257
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Полный привод NSGV

    Треск есть (даже не треск, а xруст) , при очень сурезном напряге xодовой при вывешивании авто/ Я так понял норма , но уж очень за душу берет.
     
  10. ssa

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    528
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    Ответ: Полный привод NSGV

    TCS - traction control system (анти-пробуксовочная система) - она и хрустит родимая.

    ESP в 4H-Lock выключается, но только часть, касающаяся систмы стабилизации, а TCS работает всегда. Даже в 4H без блокировки МО - проверено. Когда машину гнал из МСК, в конце Вологодской области присмотрел холмик недалеко от дороги (лечь поспать) - он был глиняный, +добавьте сюда дерьмовый штатный бридж -> так вот, щелкали тормозные мезханизмы как пулемет, и она потихоньку заползла, а я аж прослезился - как мне этого на Джиме иногда не хватало :thumbsup:
     
  11. Romanuga

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    230
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург-ЛО
    Ответ: Полный привод NSGV

    Не выключается.
    Лампа ЕСП офф горит разьве???;)
     
  12. Uran531

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    59
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Полный привод NSGV

    Не совсем пойму. На Виатрах вроде бы вообще нет антипробуксовочной системы. Откуда она там? На автомате делал так. Колеса прямо, тормоз нажал или наоборот отпустил (не помню уже) но не в этом суть, 4L-Lock включил клрректно.На экране отобразилось, что включено. Потом потихоньку на передаче увеличиваю обороты и бах-бах, с нечастой переодичностью, но захрустело. Машина пьяная вроде бы в этот момент мигала. И горело ESP выключено.
     
  13. Romanuga

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    230
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург-ЛО
    Ответ: Полный привод NSGV

    TCS (Антибукс ) в составе ЕСП.
    4H - ESP,TCS активированы
    4HL-ESP,TCS активированы
    4LL -ESP отключена,TCS активирована
     
  14. dimi68

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    288
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: Полный привод NSGV

    У меня на машине нет ЕСП. Соответственно нет и TCS. Но ситуация один в один. Я раньше думал, что что то срабатывает в дифах.
     
  15. Volodya

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    15
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Салехард
    Ответ: Полный привод NSGV

    Разве у витары есть антибукс?
     
  16. Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Полный привод NSGV

    В составе ЕСП есть.
     
  17. ssa

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    528
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    Ответ: Полный привод NSGV

    И я бы еще добавил, что в режиме 4HL можно отключить ESP, подержав кнопку отключения 10 секунд, но при достижении скорости 40 км/ч она сама автоматически включится обратно.
     
  18. Romanuga

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    230
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург-ЛО
    Ответ: Полный привод NSGV

    Можно ещё добавить, если в режимах 4H - 4HL откючить ESP (кнопкой) то после включения режима 4LL трекшен работать не будет.
     
  19. fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Полный привод NSGV

    На машинах без ESP в раздатке стоит кудачковый дифференциал с эффектом частичного самоблокирования. Он и рычит как шестеренки. Однако ему от этого хорошо не становится и злоупотреблять не следует.
     
  20. ssa

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    528
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    Ответ: Полный привод NSGV

    Ух ты, а как отключить ESP в режиме 4H ?
    А то собираюсь на зимнее вождение, и пока ничего кроме выдергивания пары предохранителей не придумал :)
     
  21. Romanuga

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    230
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург-ЛО
    Ответ: Полный привод NSGV

    Издеваешся???
    Как, как...
     
  22. MrJohn

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    14
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Полный привод NSGV

    ESP не выключается в 4H кнопкой. Только в 4H lock или 4L.
     
  23. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.421
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Полный привод NSGV

    На дорестайле отключается в 4Н до 30 км/ч.