Suzuki Grand Vitara XL-7 с 2007 уже не выпускались, последний год выпуска 2006. (ну это я так - позанудничаю немного)Хочу преобрести себе сей аппарат, но пугает расход топлива. Ни где не могу найти правду. Кто подскажет из практики расход топлива на Suzuki Grand Vitara XL-7 2005-2007 года.
Странно, мои жалуются, что жарко.P.S. А ещё задним пассажирам зимой в ногах холодно - нижний обдув фиговый.
Да правильно у меня коврики лежат. Так-то оно да - жарко, но ногам холодно Жена говорит, что холодом сифонит из-под низа двери задней. Видимо тепло и убегает быстро. Машинка не битая, но видимо резинки уплотнители или износились или конструктивно их не хватает....
а вот с печкой проблем нету..... жарища. ни кто не жалуется на холод.. надо просто коврики правильно положить, что бы воздуховоды не перекрывало
скорее всего резинки у вас просели. так как у меня как раз с низу по дверям проблен нету.. не поддувает..Да правильно у меня коврики лежат. Так-то оно да - жарко, но ногам холодно Жена говорит, что холодом сифонит из-под низа двери задней. Видимо тепло и убегает быстро. Машинка не битая, но видимо резинки уплотнители или износились или конструктивно их не хватает.
Кстати от резины расход так ощутимо тоже зависит: от высоты профиля, от типа (веса) шины... ну и от манеры вождения в наипервейшую очередь.
врет, причем именно в обратную сторону. то есть еду я по спидометру 130, а по навигатору и радару господов полицейских 145 показывает"...спидометр показывает в обратку..." - расшифруй, пожалуйста. Мне такой термин неизвестен.
у меня то же долго прогревается, я сдуру да же ермостат поменял. В итоге понял что проблема в том, что на америкосах быстро обороты падают (у меня авто с Калифорнии). На европейках вроде дольше держаться высокими после запуска ДВС, прогрев быстрее, т.е. дело в мозгах авто.Трасса - 12, город - 18-20. Прогревается зимой ДОЛГО! Резина 235/70/16.
Решил проблему прожорливости установкой ГБО.Хочу преобрести себе сей аппарат, но пугает расход топлива. Ни где не могу найти правду. Кто подскажет из практики расход топлива на Suzuki Grand Vitara XL-7 2005-2007 года.
дистанционнй запуск двс решает эту проблемуЗначит, замена термостата не поможет. Жаль!!!
а вебасто на чом работает? )) с вебастой просто запуск проще, прогрев салона быстрее, остальное - спорнонее... вебасто решает эту проблему... а дистанционка только бензин лишний жжет
ну тут ни чего спорного... холодный запуск вообще вреден для двигла... а вебасто его греет(он вообще всю систему греет). в итоге: двигатель заводим теплый, в салоне тепло.. сел и поехал( коробку только прогреть надо).. а автозапуск это тот же холодный старт движка(особенно когда морозы за 30 градусов)а вебасто на чом работает? )) с вебастой просто запуск проще, прогрев салона быстрее, остальное - спорно
вебасто греет антифриз, так вот бытует мнение (на себе я не проверял), что нагревание рубашки охлаждения двигателя вебастой слишком быстрое, поршня при этом остаются ледяные, что при определённых условиях может принести вред. ДВС иномарок рассчитан на минусовые температуры, при использовании современных масел ресурс не снижается на столько, что бы это было заместно для владельца, поэтому спорна установка вебасты для экономии ресурса ДВС. По мне - лучше масло использовать хорошее и менять чаще.ну тут ни чего спорного... холодный запуск вообще вреден для двигла... а вебасто его греет(он вообще всю систему греет). в итоге: двигатель заводим теплый, в салоне тепло.. сел и поехал( коробку только прогреть надо).. а автозапуск это тот же холодный старт движка(особенно когда морозы за 30 градусов)
неа не решает. ибо даже стекло не отогреет в мороз......дистанционнй запуск двс решает эту проблему
Это почему?неа не решает. ибо даже стекло не отогреет в мороз......
Абсолютно такого же мненияПрогрев авто по температуре двигателя и не каких холодных стартов )))
Если б вебасто шла с завода, а так - долго ждать окупаемости вебасто слишком ))) ТО вебасто то же обязательно, и то же денег стоит.Вебасто потребляет 1л в час, прогревает машину при -25 за 30 минут а холодный двигатель при запуске в такую же температуру расходует 25 л на сотню! считайте сами и я уже не говорю на сколько Вебасто продлевает жизнь двигателю!
Ставишь вечером климат на авто, направление обдува - лобовое или лобовое+ноги если страшно что лопнет лобовое. Машина сама прогреется сначала, потом включит печку и ПЛАВНО прогреет стекло.неа не решает. ибо даже стекло не отогреет в мороз......
Аналагична! Только хабов у мну нету и горючка АИ95...
Короткие поездки 5-7км (-18-22 холода) с коротким прогревом-27-29литров
...
Suzuki Grand Vitara XL-7 с 2007 уже не выпускались, последний год выпуска 2006. (ну это я так - позанудничаю немного)
Раз у тебя вообще есть опасения по поводу расхода, то видимо сравнение будешь делать по опыту эксплуатации легковых авто. Вынужден тебя немного огорчить. По сравнению с легковушками и современными паркетниками горючку ПЬЕТ КАК ЛОШАДЬ (точнее как 183 здоровых жеребца) ибо XL-ка - здоровый рамный древний увалень, спроектированный для америкосов.
Моя статистика за 2 года (заливаю только 95АИ):
- Трасса: от 10 л на сотню (скорости от 100 до 120 км-час). К примеру, из Москвы до Питера бака не хватило.
- Город (Москва): ну я даже не знаю как считать Условно, вчера проехал город "с ветерком", а сегодня 2 часа "грелся в машине" на протяжении 5 километров. Ну если совсем усредненно по МОЕЙ статистике: от 15 л летом и от 20 л зимой.
Ну вот как-то так...
P.S. А ещё задним пассажирам зимой в ногах холодно - нижний обдув фиговый.