- 28 Июль 2008
- 3,094
- 561
- 113
- 45
- Езжу на ...
- Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Друзья,
Требуется Ваша помощь
Мне необходимо узнать двигается ли электромагнитный клапан у EGR на стоячеймашине, но с прогретым двигателем.
У меня иногда возникает ошибка Р0400 - неисправность EGR системы и перво наперво надо проверять сам клапан EGR - по основным проверкам: механически ничего не цепляет и прочищен (механическая часть клапана) по электрике сопротивления ОК и обрывов нету, остался ещё один тест но для его проверки нужен родной сузуковский сканер , но на Лиановском форуме сказали что если электромагнитную часть отделить от механической и погазовать то будет видно что поршень(толкатель) выходить и заходить обратно, у меня он к саожалению не двигается.
Друзья помогите посмотреть на своих авто, по времени займет 10-15 минут не более и без грязной работы.
Рис.1
Место нахождения клапана
Рис.2
Сам Клапан, на нем надо открутить винты, чтобы отделить элктромагнитную часть от механической. Рекомендую открутить их или ослабить до прогрева двига
Рис.3
Электромагнитная часть (толкатель в центре)
С форума по Лианам говорят что он должен двигаться при изменении оборотов. Но двигатель придется прогреть до рабочей температуры ( это одно из условий работы клапана ). У меня к сожалению он не шевелится. Прошу по возможности проверить увеличивать обороты как медленно так и быстро.
Надеюсь на Вашу помощь.
Требуется Ваша помощь
Мне необходимо узнать двигается ли электромагнитный клапан у EGR на стоячеймашине, но с прогретым двигателем.
У меня иногда возникает ошибка Р0400 - неисправность EGR системы и перво наперво надо проверять сам клапан EGR - по основным проверкам: механически ничего не цепляет и прочищен (механическая часть клапана) по электрике сопротивления ОК и обрывов нету, остался ещё один тест но для его проверки нужен родной сузуковский сканер , но на Лиановском форуме сказали что если электромагнитную часть отделить от механической и погазовать то будет видно что поршень(толкатель) выходить и заходить обратно, у меня он к саожалению не двигается.
Друзья помогите посмотреть на своих авто, по времени займет 10-15 минут не более и без грязной работы.
Рис.1
Место нахождения клапана
Рис.2
Сам Клапан, на нем надо открутить винты, чтобы отделить элктромагнитную часть от механической. Рекомендую открутить их или ослабить до прогрева двига
Рис.3
Электромагнитная часть (толкатель в центре)
С форума по Лианам говорят что он должен двигаться при изменении оборотов. Но двигатель придется прогреть до рабочей температуры ( это одно из условий работы клапана ). У меня к сожалению он не шевелится. Прошу по возможности проверить увеличивать обороты как медленно так и быстро.
Надеюсь на Вашу помощь.
Вложения
-
139.6 KB Просмотры: 780
-
312.7 KB Просмотры: 686
-
335.4 KB Просмотры: 726
-
344.7 KB Просмотры: 525
-
159.7 KB Просмотры: 837