Фотоотчёт по замене масла АКПП | Сузуки Клуб Россия

Фотоотчёт по замене масла АКПП

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Vladimirtech, 18 ноя 2011.

  1. Vladimirtech

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Первоуральск
    Заранее оговорюсь, что данный фото отчёт является дополнением к уже существующему http://www.suzuki-club.ru/forum/redirector.php?url=http%3A%2F%2Fwww.club-picanto.ru%2Fforum%2F33-2093-3
    При замене руководствовался именно им.
    По спецификации ТО масло нужно менять через каждые 160 тыс. пробега.
    Выбор масла. Так как на форуме много высказываний про отрицательный эффект от смешивания разных масел и банального "А что лили до меня? " +отсутствие на нашем рынке злосчастного JWS -3314 , было принято решение использовать универсальное
     

    Вложения:

    • IMG_0662.JPG
      IMG_0662.JPG
      Размер файла:
      197 КБ
      Просмотров:
      291
    • IMG_0664.JPG
      IMG_0664.JPG
      Размер файла:
      175,3 КБ
      Просмотров:
      231
  2. Загрузка...


  3. Vladimirtech

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Первоуральск
    Далее все манипуляции по указанному выше отчёту
    Выкручиваем пробку дифференциала, сливаем, снимаем аккуратно поддон(очень нежный, легко деформируется), сливаем остатки, любуемся содержимым.
     

    Вложения:

    • IMG_0749.JPG
      IMG_0749.JPG
      Размер файла:
      111,4 КБ
      Просмотров:
      240
    • IMG_0750.JPG
      IMG_0750.JPG
      Размер файла:
      103,1 КБ
      Просмотров:
      243
  4. Vladimirtech

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Первоуральск
    Далее снимаем фильтр-сетку и моем его, поддон и магнит очень тщательно, старый герметик пока не трогаем (у меня был, значит меняли, это радует, к тому же радует решение использовать универсальное масло)
     

    Вложения:

    • IMG_0744.JPG
      IMG_0744.JPG
      Размер файла:
      193,9 КБ
      Просмотров:
      250
    • IMG_0745.JPG
      IMG_0745.JPG
      Размер файла:
      146,3 КБ
      Просмотров:
      241
    • IMG_0753.JPG
      IMG_0753.JPG
      Размер файла:
      111,5 КБ
      Просмотров:
      244
    1 человеку нравится это.
  5. Vladimirtech

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Первоуральск
    Все чистые и сухие элементы монтируем обратно.
    С помощью устройства собранного из воронки, шланга и наконечника от клизмы заливаем через щуп примерно 2,5 литра масла, заводим двигатель и на положении 'P' меряем уровень, доливая масло при необходимости, должен быть между отверстиями щупа.
     

    Вложения:

    • IMG_0754.JPG
      IMG_0754.JPG
      Размер файла:
      178,7 КБ
      Просмотров:
      250
    • IMG_0755.JPG
      IMG_0755.JPG
      Размер файла:
      218,3 КБ
      Просмотров:
      244
    • IMG_0756.JPG
      IMG_0756.JPG
      Размер файла:
      174,9 КБ
      Просмотров:
      243
    • IMG_0757.JPG
      IMG_0757.JPG
      Размер файла:
      163,5 КБ
      Просмотров:
      246
    • IMG_0758.JPG
      IMG_0758.JPG
      Размер файла:
      135,4 КБ
      Просмотров:
      245
    • IMG_0759.JPG
      IMG_0759.JPG
      Размер файла:
      152,6 КБ
      Просмотров:
      242
    1 человеку нравится это.
  6. Vladimirtech

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Первоуральск
    После того, как нужный уровень масла пойман, либо садимся и едем, либо при вывешенных колёсах переключаем режимы АКПП. Указанными действиями мы смешиваем оставшееся в коробке масло со свежезалитым.
    Затем также всё сливаем и снова промываем, только уже снимаем с поддона и коробки старый герметик и наносим новый
     

    Вложения:

    • IMG_0760.JPG
      IMG_0760.JPG
      Размер файла:
      183,1 КБ
      Просмотров:
      191
    • IMG_0761.JPG
      IMG_0761.JPG
      Размер файла:
      153 КБ
      Просмотров:
      207
  7. Vladimirtech

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Первоуральск
    В момент начала схватывания герметика аккуратно садим поддон на место и прикручиваем, но слегка недокручивая до конца. На этом лучше сделать длительный перерыв для окончательного схватывания герметика.
    После дотягиваем болты на поддоне и заливаем масло.
     

    Вложения:

    • IMG_0762.JPG
      IMG_0762.JPG
      Размер файла:
      165,2 КБ
      Просмотров:
      187
    1 человеку нравится это.
  8. Vladimirtech

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Первоуральск
    Остаётся добавить, что все действия простейшие и не требуют каких-либо специальных навыков. Ушло примерно 5,5-6 литров, цвет после замены красненький, утечек нет, в общем 10 тыс , полёт нормальный.
    Спасибо за внимание
     
  9. Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Фотоотчёт по замене масла АКПП

    Многие коробки без прокладок - сразу на герметике.
    После 2й смены в коробке остаётся 1/4 старого масла если полностью перемешать. Мне делали 3 смены - остаётся 1/8 старого. Спрашивали: 3 раза меняем или 4? Я "прикинул" и сказал 3. :)
     
  10. СВ41

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Фотоотчёт по замене масла АКПП

    В начале отчета сливается масло из дифференциала, а в нем разве масло не отдельно от коробки?, там же даже заливное отверстие другое,
     
  11. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ответ: Фотоотчёт по замене масла АКПП

    Да ладно! Покажите где. А то я мучаюсь, вечно через щуп заливаю...
     
  12. TimonDK

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Фотоотчёт по замене масла АКПП

    на сколько слышал - дифференциал и коробка соеденены между собой. Но могу ошибаться.

    За отчет сспасибо - буду тоже менять, так ка пред-предыдущий хозяин (через одного), как говорят, менял масло. А сейчас уровень ниже (может неправильно мерил, может была воздушная пробка после смены). Какое масло лил в коробас пред-предыдущий хозяин не известно - следовательно будем менять на оригинал (SUZUKI ATF 3317 - так написано на щупе) в экзисте или в автодоке. Других мест в Саратове что-то не видно
     
  13. Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Фотоотчёт по замене масла АКПП

    сочувствую:D
     
  14. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ответ: Фотоотчёт по замене масла АКПП

    Никогда не встречал раздельных на переднеприводных:D

    Добавлено через 2 минуты
    Да,уж привык как-то...:D

    Добавлено через 6 минут
    Это как?:D
     
  15. Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Фотоотчёт по замене масла АКПП

    Знаете анекдот про мужика, кладбище и приведение??
    так это точно так-же:D
     
  16. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ответ: Фотоотчёт по замене масла АКПП

    :hilarious::hilarious::hilarious:
     
  17. Navigator omsk

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Фотоотчёт по замене масла АКПП

    что стало причиной замены масла? пинки пробуксовка или пробег???
    а то у меня пинки с 1 на 2 да и потом тоже на пониженную пинает
     
  18. СВ41

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: Фотоотчёт по замене масла АКПП

    Извиняюсь, затупил, не дифференциал, а я имел ввиду раздатку (для полноприводного вагона) там действительно отверстия для слива и залива масла отдельные, если интересно сфоткаю при ближайшем ТО

    Добавлено через 1 минуту
    такая же фигня, хотя масло менял тысяч 20 назад, может уже ВОЗРАСТ (пробег за 130 т.км.)
     
  19. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ответ: Фотоотчёт по замене масла АКПП

    Да не, не надо видал...

    Добавлено через 3 минуты
    Да, с возрастом фрикционы под износились, да и гдроблок подзасрался. После такой замены пинки пропали?