Всем привет...
Давненько не появлялся я здесь... Маленький ребенок, куча работы и т.д. ....
В общем случилась и со мной авария. За 13 лет езды, жесткой, агрессивной, и безаварийной... На разных машинах, и заряженных и не сильно. Но как говорят, не ты - так в тебя... И вот случилось. Ехал с прогулки по лесу, с грибами в ведрах, с хорошим настроением... Хорошо без детей. Бабушка осталась поводиться. И вот на въезде в город, девятка (короткокрылая, с багажником на крыше... 89 года, как выяснилось позднее) двигаясь по встречке включает поворотник и медленно двигаясь поворачивает налево... Я начинаю снижать скорость (с 60 до примерно 40) Он продолжает очень медленно поворачивать, как будто не замечая меня. Я начинаю подавать ему сигналы фарами и сигналом. И он, заняв мою полосу, как будто о чем-то задумавшись и увидев меня резко останавливается. Ну думаю -УВИДЕЛ. И начаю его обходить справа. И когда до него остается метра три, он резко стартует, и бьет меня в левое крыло, разбивая фару, часть бампера, крыло, дверь, ломает стойку, и отправляет меня на газон, через 20 сантиметровый бордюр...
Машина пролетает через препятствие, рвет три покрышки, заминает диски, вырывает поддон двигателя... и застревает на газоне.
Были пристегнуты, у меня синяк на груди от ремня, у жены на левой ноге... Ударилась коленом о панель при перелете через бордюр....
Выбив дверь,( её сместило на петлях и уперло в заднюю) я подбежал к его машине. Там сидит удивленный мужик лет 45-50, и офигевшая, непристегнутая девчонка лет 7-8... .... ..... ..... Много чего было... Если буду рассказывать - многим не понравиться... ....
Говорит я тебя не заметил... Было впечатление, что он пьяный, но при экспертизе оказался абсолютно трезв... У девятки согнуло оба лонжерона, машине просто повернуло морду на бок...
Случилось это в 17,35.
И вот я в 22 часа на эвакуаторе сгружаю машину в своем сервисе... Потом осмотр, оценка, снятие подвески и двигла...
Итог. Вырванный поддон двигателя (маслоприемник ударил по коленвалу, и в итоге продольный люфт коленвала около 5 десяток) , поломанная стойка, три диска и три покрышки. Погнутый корпус рулевой рейки (ударило подушкой двигателя), по кузову, как ни странно ничего страшного: крыло, фара, дверь... Бампер паяется. Как то так....
В общем хочу спросить у всех. Что делать...
Продавать на запчасти глупо, да и жалко верного друга... Машина быстро едет, мало кушает, высокий клиренс, достаточно вместимая... А то что на дороге не уважали. Сейчас уже многие узнают и просто пропускают... Небольшая машина должна быть заметной.
Кузов не увело (все промеряли), ремонта по кузову тысяч на 10-15 максимум (свой автосервис). Да и альтернативы не вижу среди корейцев и всяких псевдоиномарок... (Друг на новом Авео уже 2 раза выжимной по гарантии менял... Это за 2 года...) Российские машины даже не рассматриваются. Машину хочу оставить для себя... Всем доволен, и я и всё семейство...
Но вот вопрос - как восстанавливать? С кузовщиной проблем нет) Разве аэрография добавиться уже по всей машине))(раз уж красить дверь с крылом, то почему бы и рисунок на всей не сделать? В продолжении темы) С ходовой всё ясно, стойки, опорники, ну тяги и наконечники, для профилактики (раз уж полез)... Как с мотором быть? Нашел просто кучу вариантов, от 10 до 20 за просто мотор. И от 15 до 25 за мотор в сборе с АКПП. Но вот в чем поблема, машина с МКПП,а не автоматом, (Удар был в колесо, и возможно шрусом ударило по МКПП, точнее по её внутрянке. МКПП крутится, передачи включаются, масло не убежало...Но обидно будет когда соберешь, а что-то вылезет... ) а отдельно есть МКПП только от 1,5 СПОРТа. Подойдет ли она на HT51S c М13А . Конечно очень хочется заменить на 1,5 литра, но надо еще менять радиатор, стойки и прочее... Мотор и тяжелее и нагрузка на подвеску и тормоза поболе. Или попробовать поставить автомат? Есть ли какие подводные камни при установке? Полагаю, что надо будет блоки управления АКПП и двигателя (3тыс.руб), коса (проводка) под капотом(1 тыс.руб), новая приборка (1.5 тыс.руб), педальный узел (1 тыс.руб), селектор АКПП с тросами(2 тыс.руб). Надо что-то еще? Дмитр, ты как специалист, что можешь посоветовать? Или должна подойти МКПП от 1,5? Страховая насчитала 105 тысяч. Так что бюджет позволяет нормальный ремонт...
КАК БЫТЬ? ВСЮ ГОЛОВУ ПОЛОМАЛЧешу репу. ПОСОВЕТУЙТЕ...
Давненько не появлялся я здесь... Маленький ребенок, куча работы и т.д. ....
В общем случилась и со мной авария. За 13 лет езды, жесткой, агрессивной, и безаварийной... На разных машинах, и заряженных и не сильно. Но как говорят, не ты - так в тебя... И вот случилось. Ехал с прогулки по лесу, с грибами в ведрах, с хорошим настроением... Хорошо без детей. Бабушка осталась поводиться. И вот на въезде в город, девятка (короткокрылая, с багажником на крыше... 89 года, как выяснилось позднее) двигаясь по встречке включает поворотник и медленно двигаясь поворачивает налево... Я начинаю снижать скорость (с 60 до примерно 40) Он продолжает очень медленно поворачивать, как будто не замечая меня. Я начинаю подавать ему сигналы фарами и сигналом. И он, заняв мою полосу, как будто о чем-то задумавшись и увидев меня резко останавливается. Ну думаю -УВИДЕЛ. И начаю его обходить справа. И когда до него остается метра три, он резко стартует, и бьет меня в левое крыло, разбивая фару, часть бампера, крыло, дверь, ломает стойку, и отправляет меня на газон, через 20 сантиметровый бордюр...
Машина пролетает через препятствие, рвет три покрышки, заминает диски, вырывает поддон двигателя... и застревает на газоне.
Были пристегнуты, у меня синяк на груди от ремня, у жены на левой ноге... Ударилась коленом о панель при перелете через бордюр....
Выбив дверь,( её сместило на петлях и уперло в заднюю) я подбежал к его машине. Там сидит удивленный мужик лет 45-50, и офигевшая, непристегнутая девчонка лет 7-8... .... ..... ..... Много чего было... Если буду рассказывать - многим не понравиться... ....
Говорит я тебя не заметил... Было впечатление, что он пьяный, но при экспертизе оказался абсолютно трезв... У девятки согнуло оба лонжерона, машине просто повернуло морду на бок...
Случилось это в 17,35.
И вот я в 22 часа на эвакуаторе сгружаю машину в своем сервисе... Потом осмотр, оценка, снятие подвески и двигла...
Итог. Вырванный поддон двигателя (маслоприемник ударил по коленвалу, и в итоге продольный люфт коленвала около 5 десяток) , поломанная стойка, три диска и три покрышки. Погнутый корпус рулевой рейки (ударило подушкой двигателя), по кузову, как ни странно ничего страшного: крыло, фара, дверь... Бампер паяется. Как то так....
В общем хочу спросить у всех. Что делать...
Продавать на запчасти глупо, да и жалко верного друга... Машина быстро едет, мало кушает, высокий клиренс, достаточно вместимая... А то что на дороге не уважали. Сейчас уже многие узнают и просто пропускают... Небольшая машина должна быть заметной.
Кузов не увело (все промеряли), ремонта по кузову тысяч на 10-15 максимум (свой автосервис). Да и альтернативы не вижу среди корейцев и всяких псевдоиномарок... (Друг на новом Авео уже 2 раза выжимной по гарантии менял... Это за 2 года...) Российские машины даже не рассматриваются. Машину хочу оставить для себя... Всем доволен, и я и всё семейство...
Но вот вопрос - как восстанавливать? С кузовщиной проблем нет) Разве аэрография добавиться уже по всей машине))(раз уж красить дверь с крылом, то почему бы и рисунок на всей не сделать? В продолжении темы) С ходовой всё ясно, стойки, опорники, ну тяги и наконечники, для профилактики (раз уж полез)... Как с мотором быть? Нашел просто кучу вариантов, от 10 до 20 за просто мотор. И от 15 до 25 за мотор в сборе с АКПП. Но вот в чем поблема, машина с МКПП,а не автоматом, (Удар был в колесо, и возможно шрусом ударило по МКПП, точнее по её внутрянке. МКПП крутится, передачи включаются, масло не убежало...Но обидно будет когда соберешь, а что-то вылезет... ) а отдельно есть МКПП только от 1,5 СПОРТа. Подойдет ли она на HT51S c М13А . Конечно очень хочется заменить на 1,5 литра, но надо еще менять радиатор, стойки и прочее... Мотор и тяжелее и нагрузка на подвеску и тормоза поболе. Или попробовать поставить автомат? Есть ли какие подводные камни при установке? Полагаю, что надо будет блоки управления АКПП и двигателя (3тыс.руб), коса (проводка) под капотом(1 тыс.руб), новая приборка (1.5 тыс.руб), педальный узел (1 тыс.руб), селектор АКПП с тросами(2 тыс.руб). Надо что-то еще? Дмитр, ты как специалист, что можешь посоветовать? Или должна подойти МКПП от 1,5? Страховая насчитала 105 тысяч. Так что бюджет позволяет нормальный ремонт...
КАК БЫТЬ? ВСЮ ГОЛОВУ ПОЛОМАЛЧешу репу. ПОСОВЕТУЙТЕ...