продал свою нсгв 2.0 механику 2008г вчера и забрал сегодня из салона нсгв 2.4 автомат. проехал всего 120 км но удовольствие от езды уже успел получить. разница между машинами как небо и земля. теперь надо пройти обкатку и наслаждаться по полной!!!
красная, машина 2010 г. выпуска, по акции со скидкой 150 т.р. других цветов не было.Поздравлям!!!!Цвет??
продавать начал еще месяца 2 назад за 750000 выставлял потом снизил до 700000. ну а когда подвернулась со скидкой моя, поехал в салон там в трейд ине сказали возьмут за 600000. договорился что через день приеду забирать новую и отдам им свою. в этот же день выставил цену 630000 и на следующий день ее купили.Мои вам поздравления! За почем ушел 2-х литровый Витарик? И как долго продавал?
Не хочу начинать очередной холливар, но 2.0 едет. Не особо резво, но по-пенсионерски не тошнит. Тем же, кто привык меряться пиписьками на светофорах и обгонять на трассах по 5-6 фур, лучше обратить внимание на Jeep Grand Cherokee SRT-8 (или хотя бы на Х5-й). Гравитара 2.4 хоть и пошустрее 2.0, но тем не менее тоже не эталон (разгон до 100 км/час - 12 сек, против 13.6 у двухлитровки).Вот-вот, а двулитровики все твердят, что 2.0 очень даже резвая))
Расскажи им)
У 2.0 тоже дисковые, барабаны только у "кастрированной" 1.6.V for Vendetta, а ещё на 2.4 трмозилки дисковые задние, что оч приятно!
а ещё на 2.4 трмозилки дисковые задние, что оч приятно!
Ну ваще то у нас на форуме давненько обсуждалось уже и все пришли к мнению, что барабаны даже предрочтительнее для грязи, в отличие от дисковых )) Так шта, если рассматривать Витарку чиста для асфальта, то да - дисковые лучше, но а если частенько выезжать в грязюку, то наоборот!!! Да и к тому же, в грехах тормозная система дорестайла не была замечена.У 2.0 тоже дисковые, барабаны только у "кастрированной" 1.6.
Лично я в говны не лукаюсь - машину жалко. А насчёт дилемы "барабаны или диски" в курсе - форум читаю с лета 2010 года.Ну ваще то у нас на форуме давненько обсуждалось уже и все пришли к мнению, что барабаны даже предрочтительнее для грязи, в отличие от дисковых )) Так шта, если рассматривать Витарку чиста для асфальта, то да - дисковые лучше, но а если частенько выезжать в грязюку, то наоборот!!! Да и к тому же, в грехах тормозная система дорестайла не была замечена.
Барабанные в 2-х литровой витаре ходят по 150-180т км, а проблем сторможением не замеченоНу ваще то у нас на форуме давненько обсуждалось уже и все пришли к мнению, что барабаны даже предрочтительнее для грязи, в отличие от дисковых )) Так шта, если рассматривать Витарку чиста для асфальта, то да - дисковые лучше, но а если частенько выезжать в грязюку, то наоборот!!! Да и к тому же, в грехах тормозная система дорестайла не была замечена.
Ну так и я об этом!Барабанные в 2-х литровой витаре ходят по 150-180т км, а проблем сторможением не замечено
Не парься ездий и радуйся . 50т км для витары пробег обкатки. ну может чуть больше. 2.4л пошли как раз ресталинговыес поворотниками в зеркалах , новой решоткой , улучшенной шумоизоляцией ,комп запихали в в приборную панель, воткнули 5-й динамик в торпеду. Самое главное ЕСП (система курсовой устойчивости)во всех авто 2.4л. По авто 2.4 08-09г была отзывная компания по замене бракованных роликов . Уточни у диллера где обслуживался и были ли замена их. Момент неприятный тем , что бракованный ролик разрезал приводной ремень в лохмотья и запчасть от него попадали под вращающиеся части.Я неделю назад взял 2,4а, правда не новую, 2008 г.в., начала эксплуатироваться по ПТС в ноябре 2009 г., 50 тыс. уже отбегала. Пока разбираюсь, что да как, но одно немогу уяснить - она дорестайлиговая? И чем стало лучше после рейсталинга?
Предыдущий владелец дядька вроде толковый, у дилера много чего по гарантии вытребовал, отзывалась даже она на доработку, был какой-то отзыв Сузуковский по Витарам...
На что сейчас обратить внимание мне посоветуете, знатоки?
Это как это нет? Если 2.4 то полюбасу ESP должна бытьЕСП нет...
5-й динамик кажется по центру торпеды. В 2-х л. до рестайленговом там панель компа стояла.В уголках дверей должны пищалки стоять ,но они не подключены. ЕСП ,не уверен , но мне кажется в рестайлинговых 2,4 ставили во все комплектации. Даже если и не стоят , не сильно расстраивайся , спровоцировать на Витаре занос, это надо специально очень сильно захотеть или совсем не думать о состоянии дороги. Конструктивно ходовая на Витаре точная копия Нивы с большей нагрузкой на заднюю ось 53/47.Если скорость авто на плохой дороге велика, то Витара как на заднепреводной начинает гулять задом, предупреждая о необходимости сброса скорости. Резину на зимнюю рекомендую поменять , родная на авто барахлосергео, спасибо, машина радует, давно хотел такую - семейную.
Весь расклад у дилера (Автодина) перед покупкой узнавал, отзывали, ролики меняли. ЕСП нет, повторители на зеркалах есть, комп в приборке, пятый динамик не знаю где искать...
Там. где магнитола на 6 дисков.5ый динамик по центру торпеды кажется только в самой дорогой комплектации.
Странно,очень странно!!!!! Машина точно 2.4 ?Вместо ЕСП заглушка,.
Не грузись у тебя постоянный полный привод на все случаи жизни. Блокировки и понижайки только для бездорожья. На гололеде полюбому сбрасывай скорость , и езжай в режиме когда не подтаскивает попу. На автомате можно спокойно ручку автомата переводить в режим 3 или 2, подтормаживая двигателем и поддерживать высокие обороты его.Wert, точно, 2393 куба, 169 лошадей по ПТС, двигатель J24B
Т.е. lock режимы бездорожные, а на гололеде 4h с 3-ей пониженной? Хорошо что спросил...
Получается 2 и 1 пониженная тоже бездорожная? Чтож тогда на бездорге выбирать: 4H-4l Lock, 2, 1(L), запутаешься...
Может я подтупливаю, но не имел дела с таким и это сильно отличается от легковушки.