Вступление.
Подбили машину. Сильно. Машина не на ходу. Недолго думая о месте ремонта (в Катане я удачно ремонтировался и раньше), выбрал проверенный сервис. Машину на эвакуатор и на рязанку. Разгрузка, осмотр независимой, определение реального ущерба. Ремонт светил немалый...и кузов и ходовая...по кузову калькуляция была в 110 тысяч, ходовая в 30 рябчиков. Вместе с ремонтом необходимо было делать ТО (60 т.км).
Оставляю свою ласточку в пятницу (после осмотра независимой). Ездию на машине родственника....
Попутно думаю - делать только слесарный ремонт в катане или кузовной тоже??...Как покажут себя
Ахтунг, мы себя показываем!
В субботу должен привезти в катану аккумулятор новый (на лиане сдох непонятно от чего). Заодно, решил, что сделаю шиномонтаж и ремонт 2-х колес в Катане. Привез, батарею, колеса. В процессе переобувки выяснилось, что материал, которым снабдили шиномонтажника "полное Г", отремонтировать мне колеса не смог...Ладно, хрен с ним, отремонтирую потом... Колеса перекинул, спасибо хоть на этом. Монтажник (кстати, недавно устроившийся)заработал заветную тысячу.
Уставший (а пришлось 100 км проколесить по москве в поисках з\ч на кузовной ремонт) приехал домой.
В воскресенье опять колесить. Гараж. Сажусь в машину, чувствую что-то не то, жена тож говорит - а что это за бугор на днище авто...Смотрю - у меня тоже....Выхожу, заглядываю под днище...Твою дивизию, отметки от домкрата на дне машины, и погнутое дно...Машина, повторюсь, не моя...оболдел. Какого хрена домкратят за дно...В своей автомобильной жизни менял 2 раза колеса, и то помню, где находятся ребра жесткости для задомкрачивания.Звоню в катану в тот же день. Работает отдел запчастей...Объясняю ситуацию...говорят - звоните завтра Борису - ничего не знаем, мы другим занимаемся...День испорчен...Сон ночью тоже...***
Судя по всему Борис не работает по понедельникам...Приятная новость...Но не для меня...
Мне идут навстречу, приезжаю в понедельник (за 50 км от меня), отдаю машину - мне говорят, что скорее всего виноват сам, сел на брюхо, бла-бла-бла...Физику и логику помню со школы...Это не характерные отметки от "сажания на брюхо"...Только следы от домкрата...Ремонтируют, бесплатно...Спасибо, не послали в суд...Рад...
В среду мою ласточку ставят на ход...Аммортизаторы, кулак, стойки стаба..Она может ездить...Ура!Прошу делать ТО. 8 килорублей - не проблема, на зимнюю резину переставьте, ок!...Звонят - принимайте решение о кузовном ремонте или забирайте авто. В пятницу забираю. Попутно договариваюсь с Артемом, чтобы сняли бампер и выгнули крыло, чтобы можно было уехать....
Темно, холодно...Рязанка, грайвороновка. Моя Сузука стоит...стоит сама, стоит ровно....Полтора месяца уже не ездил. Скучаю...Офис, обмен деньги-документы-ключи-запчасти. Попутно снимаю колпаки с зимних дисков, их туда одели со скрипом, причем 2 только наполовину (ну не лезут они на несузуковские диски, какого черта силой пихоть - то?) (опять работа этого шиномонтажника??)..Завожусь, проверка всех приборов..Странно, вроде, лампочку поворотника оставлял, чтобы вставили в новую фару, поворотник не работает.
Педаль газа очень плохо ходит. Предложили промазать или поменять тросик..Смазали в итоге за 270 руб. С какого ... это нельзя сделать было на ТО??? Лишние 15 минут потеряны...
Дом, гараж, смотрю запчасти...Лампочка аккуратно лежит в коробочке с б\у з\ч. Прикольно.
Ручник растянутый, который так и не подтянули..Хорошее ТО, жидкость ,Гура на минимуме..а долить??. Хорошо, хоть масло поменяли.. Регламент прохождения ТО не читают..Я его тоже не читал раньше, однако по логике - без проверки световых приборов и при необходимости - замены ламп - ТО пройденным считать нельзя. А меня даже не предупредили об этом. Типа, езжай, расколотишься - все равно в кузовную приедешь к нам
Разбираю запчасти, поврежденные в дтп ( и не только). Нет крепежа аккумулятора (он был на полу переднего пассажира). Дальнейшие беседы по поводу крепежа (заметил в пятницу поздно вечером, разговоры начал в субботу) ничем для меня хорошим не обернулись..Типа мы его видели, не трогали (хотели поставить, но одной оси не было(она была в лиане в бардачке), ищите в машине... Машину перетряхивал 2 раза, правда без поисковых собак и Яндекса...Его (крепежа) там просто нет...В моей машине параллельный мир, наверное...
Эпилог
Вот так. Настроения никакого. Из-за косорукости деятелей и реального нежелания работать(по моему мнению) слесарки, шиномонтажки - Артем не досчитался в бюджете своего направления 110 тыс.р., т.к. отдавать в кузовщину после всего этого - просто страшно. Если честно, такого отношения я не видел и 10 лет назад, когда ремонтировался в фирменном москичевском сервисе. Доказывать, что я не слепой и не барыга (эт я про крепеж аккумулятора) - не хочу, ибо это уже ниже своего достоинства. За несложный по факту и немалый по деньгам ремонт я заплатил очень много своими нервами. А так получается, что я специально приехал и заставил в одной машине нахаляву выпрямлять дно, которое я погнул раньше, в другой - крепеж потерял от аккумулятора или загнал его за бутылку...И во всем виню катану...
А не работающий сайт почти неделю - вообще ни о чем хорошем не говорит...Приходится всю инфу брать из кеша поисковиков...
Подбили машину. Сильно. Машина не на ходу. Недолго думая о месте ремонта (в Катане я удачно ремонтировался и раньше), выбрал проверенный сервис. Машину на эвакуатор и на рязанку. Разгрузка, осмотр независимой, определение реального ущерба. Ремонт светил немалый...и кузов и ходовая...по кузову калькуляция была в 110 тысяч, ходовая в 30 рябчиков. Вместе с ремонтом необходимо было делать ТО (60 т.км).
Оставляю свою ласточку в пятницу (после осмотра независимой). Ездию на машине родственника....
Попутно думаю - делать только слесарный ремонт в катане или кузовной тоже??...Как покажут себя
Ахтунг, мы себя показываем!
В субботу должен привезти в катану аккумулятор новый (на лиане сдох непонятно от чего). Заодно, решил, что сделаю шиномонтаж и ремонт 2-х колес в Катане. Привез, батарею, колеса. В процессе переобувки выяснилось, что материал, которым снабдили шиномонтажника "полное Г", отремонтировать мне колеса не смог...Ладно, хрен с ним, отремонтирую потом... Колеса перекинул, спасибо хоть на этом. Монтажник (кстати, недавно устроившийся)заработал заветную тысячу.
Уставший (а пришлось 100 км проколесить по москве в поисках з\ч на кузовной ремонт) приехал домой.
В воскресенье опять колесить. Гараж. Сажусь в машину, чувствую что-то не то, жена тож говорит - а что это за бугор на днище авто...Смотрю - у меня тоже....Выхожу, заглядываю под днище...Твою дивизию, отметки от домкрата на дне машины, и погнутое дно...Машина, повторюсь, не моя...оболдел. Какого хрена домкратят за дно...В своей автомобильной жизни менял 2 раза колеса, и то помню, где находятся ребра жесткости для задомкрачивания.Звоню в катану в тот же день. Работает отдел запчастей...Объясняю ситуацию...говорят - звоните завтра Борису - ничего не знаем, мы другим занимаемся...День испорчен...Сон ночью тоже...***
Судя по всему Борис не работает по понедельникам...Приятная новость...Но не для меня...
Мне идут навстречу, приезжаю в понедельник (за 50 км от меня), отдаю машину - мне говорят, что скорее всего виноват сам, сел на брюхо, бла-бла-бла...Физику и логику помню со школы...Это не характерные отметки от "сажания на брюхо"...Только следы от домкрата...Ремонтируют, бесплатно...Спасибо, не послали в суд...Рад...
В среду мою ласточку ставят на ход...Аммортизаторы, кулак, стойки стаба..Она может ездить...Ура!Прошу делать ТО. 8 килорублей - не проблема, на зимнюю резину переставьте, ок!...Звонят - принимайте решение о кузовном ремонте или забирайте авто. В пятницу забираю. Попутно договариваюсь с Артемом, чтобы сняли бампер и выгнули крыло, чтобы можно было уехать....
Темно, холодно...Рязанка, грайвороновка. Моя Сузука стоит...стоит сама, стоит ровно....Полтора месяца уже не ездил. Скучаю...Офис, обмен деньги-документы-ключи-запчасти. Попутно снимаю колпаки с зимних дисков, их туда одели со скрипом, причем 2 только наполовину (ну не лезут они на несузуковские диски, какого черта силой пихоть - то?) (опять работа этого шиномонтажника??)..Завожусь, проверка всех приборов..Странно, вроде, лампочку поворотника оставлял, чтобы вставили в новую фару, поворотник не работает.
Педаль газа очень плохо ходит. Предложили промазать или поменять тросик..Смазали в итоге за 270 руб. С какого ... это нельзя сделать было на ТО??? Лишние 15 минут потеряны...
Дом, гараж, смотрю запчасти...Лампочка аккуратно лежит в коробочке с б\у з\ч. Прикольно.
Ручник растянутый, который так и не подтянули..Хорошее ТО, жидкость ,Гура на минимуме..а долить??. Хорошо, хоть масло поменяли.. Регламент прохождения ТО не читают..Я его тоже не читал раньше, однако по логике - без проверки световых приборов и при необходимости - замены ламп - ТО пройденным считать нельзя. А меня даже не предупредили об этом. Типа, езжай, расколотишься - все равно в кузовную приедешь к нам
Разбираю запчасти, поврежденные в дтп ( и не только). Нет крепежа аккумулятора (он был на полу переднего пассажира). Дальнейшие беседы по поводу крепежа (заметил в пятницу поздно вечером, разговоры начал в субботу) ничем для меня хорошим не обернулись..Типа мы его видели, не трогали (хотели поставить, но одной оси не было(она была в лиане в бардачке), ищите в машине... Машину перетряхивал 2 раза, правда без поисковых собак и Яндекса...Его (крепежа) там просто нет...В моей машине параллельный мир, наверное...
Эпилог
Вот так. Настроения никакого. Из-за косорукости деятелей и реального нежелания работать(по моему мнению) слесарки, шиномонтажки - Артем не досчитался в бюджете своего направления 110 тыс.р., т.к. отдавать в кузовщину после всего этого - просто страшно. Если честно, такого отношения я не видел и 10 лет назад, когда ремонтировался в фирменном москичевском сервисе. Доказывать, что я не слепой и не барыга (эт я про крепеж аккумулятора) - не хочу, ибо это уже ниже своего достоинства. За несложный по факту и немалый по деньгам ремонт я заплатил очень много своими нервами. А так получается, что я специально приехал и заставил в одной машине нахаляву выпрямлять дно, которое я погнул раньше, в другой - крепеж потерял от аккумулятора или загнал его за бутылку...И во всем виню катану...
А не работающий сайт почти неделю - вообще ни о чем хорошем не говорит...Приходится всю инфу брать из кеша поисковиков...