Масло во впускном коллекторе

Кирия

Опытный сузуковод
29 Август 2008
873
628
93
52
СПб
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 г.в., АКПП
На сервисе обнаружили:
1) масляный нагар на свечах
2) масло во впускном коллекторе (я ничего не перепутала - на бумаге чёрным по белому написано - во впускном коллекторе)

Собственно мыслей, откуда там взялось масло, у работников сервиса за 4 часа так и не появилось:D А вот гарантия у меня подходит к концу, хотя обещали, ежели что, то будут смотреть на дату обращения и фиксации проблемы.

По итогу. Сделано ТО 60 тысяч (масло убрали, прочистили, что смогли, заменили свечи, почистили дроссельную заслонку и что там ещё...). Сказано быстренько накатать километров 500 и опять к ним. Я так понимаю, будут посмотреть появится масло там, где не надо или нет.

Собственно вопрос: у кого какие мысли по поводу возможной причины появления масла во впускном коллекторе и вероятность его появления за пробег в 500 км? ну, чтоб сильно по ушам не ездили мне потом в сервисе;)
 

Marha

Продвинутый новичок
10 Сентябрь 2011
35
2
0
САХА
Езжу на ...
Джимни 2002г.в. М13,механика, серебристый,праворульный.
Ответ: Масло во впускном коллекторе

Масло во впускном коллекторе появляется через патрубок (шланчик) вентиляции картерных газов. Он как раз идет с клапаной крышки во впускной коллектор.
Основная причина, забит воздушный фильтр и как следствие начинает тянуть воздух , там-где меньшее сопративление, через этот патрубок ,а с воздухом идет масло. Мой совет поставте маслоуловитель (воспользуйтесь поиском, там подробно описано).:thumbsup:
 

Кирия

Опытный сузуковод
29 Август 2008
873
628
93
52
СПб
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 г.в., АКПП
Ответ: Масло во впускном коллекторе

Я так понимаю, масло в норме. Первый их вопрос был, а не доливала ли я самостоятельно масло? Видимо предполагая, что я перелила, а за время езды оно "подъелось".

Но всё равно спасибо, приму к сведению. Я пока собираю варианты, чтоб потом сравнить с тем, что мне скажут на сервисе.

P.S. Прочитала. Колхозить маслоуловитель для меня в ближайшие пару лет - не вариант. К тому же мнения разделились ;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Мakar

Сузуковод со стажем
24 Август 2009
1,056
241
63
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny 4WD 1.3 2000г. МКПП
Ответ: Масло во впускном коллекторе

Собственно если "мыслей, откуда там взялось масло, у работников сервиса за 4 часа так и не появилось", то я бы в этот сервис ни ногой
- поменяйте воздушный фильтр
- прочистите клапан рециркуляции картерных газов (PCV) и сам шланг (трубку эту, в которой он стоит), а также вентиляционный шланг

ибо забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар

рекомендую заняться этим как можно скорее, пока масло не начало давить через прокладки и сальники
 

Кирия

Опытный сузуковод
29 Август 2008
873
628
93
52
СПб
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 г.в., АКПП
Ответ: Масло во впускном коллекторе

рекомендую заняться этим как можно скорее, пока масло не начало давить через прокладки и сальники
воздушный фильтр, чистка дроссельной сделана... на счёт клапана и шланга спрошу...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Кирия

Опытный сузуковод
29 Август 2008
873
628
93
52
СПб
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 г.в., АКПП
Ответ: Масло во впускном коллекторе

ну что... несмотря на новый воздушный фильтр и чистку всяческую на ТО 60 после недели поездок лужи масла, как была, нет, но масляный налёт присутствует.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

alexantu

Турук-макто.
20 Июль 2006
1,809
841
113
61
Москва Ново - Переделкино
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2008 г. в., АКПП, ЗРК и труба спереди( Рома Спринтер) + Лепётка, BF235 , редуктора 4,3,
Расия СВ.
Был Форд Фьюжн 1,6 АКПП
Ответ: Масло во впускном коллекторе

Перед началом движения в холодную погоду - прогреваемся?
Часто ли разгоняетесь "тапка в пол"?
Выхлоп не синеватого цвета?(на холостых или под газом при нагрузке?)
На всех свечах при осмотре был однаковый нагар(по кол-ву и какчеству)?
Компрессию в цилиндрах измеряли?
 

Кирия

Опытный сузуковод
29 Август 2008
873
628
93
52
СПб
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 г.в., АКПП
Ответ: Масло во впускном коллекторе

естественно прогреваюсь
тапка в пол не часто
выхлоп нормального цвета
свечи старые у меня, я их осматривала - вроде как одинаковый нагар
компрессию замеряли - всё хорошо

ещё одно - "патрубок (шланчик) вентиляции картерных газов. Он как раз идет с клапаной крышки во впускной коллектор." (Marha) - сухой, масляного налёта нет.

Добавлено через 2 минуты
...после недели поездок лужи масла, как была, нет, но масляный налёт присутствует.
это может быть остатки того, что там вычищали...

в общем все в недоумении... диверсия на заводе - зачем-то налили маслица куда не надо:hilarious:
 

alexantu

Турук-макто.
20 Июль 2006
1,809
841
113
61
Москва Ново - Переделкино
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2008 г. в., АКПП, ЗРК и труба спереди( Рома Спринтер) + Лепётка, BF235 , редуктора 4,3,
Расия СВ.
Был Форд Фьюжн 1,6 АКПП
Ответ: Масло во впускном коллекторе

"естественно прогреваюсь
тапка в пол не часто
выхлоп нормального цвета
свечи старые у меня, я их осматривала - вроде как одинаковый нагар
компрессию замеряли - всё хорошо"
Пытался применить старый алгоритм удалённой диагностики двигателя. Ну., прям не знаю, ажно Чешу репу.

"ещё одно - "патрубок (шланчик) вентиляции картерных газов. Он как раз идет с клапаной крышки во впускной коллектор." (Marha) - сухой, масляного налёта нет."
Хотелось бы у Владимира спросить, а как попадают в этом варианте картерные газы в камеру сгорания, если шланчик соединяет клапанную крышку и впускной коллектор?
А картер и клапанная крышка двигателя - один объём?
Если один, то остаются направляющие клапанов и маслосъёмные колпачки.
Это то, как бы я подумал.
Могу заблуждаться, т..к. последний раз сам капиталил движок лет 15 назад.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Мakar

Сузуковод со стажем
24 Август 2009
1,056
241
63
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny 4WD 1.3 2000г. МКПП
Ответ: Масло во впускном коллекторе

да не, для колпачков ещё рано... мне думается...

если я правильно рассуждаю, то распредвал смазывается через каналы в постелях....
опять же рокера смазываются... газы приходят вместе с маслом
вот и давление/разрежение (в зависимости от обротов двигателя) создаётся, которое по сути должно компенсироваться через PCV...

ИМХо, если почистили клапан и трубки, и такого количества масла уже нет, то направление исследований - верное
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Мakar

Сузуковод со стажем
24 Август 2009
1,056
241
63
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny 4WD 1.3 2000г. МКПП
Ответ: Масло во впускном коллекторе

ещё хотелось бы расставить по полкам:

от клапанной крышки (по крайней мере на М13А и на Ж13Б) идут две трубки - одна (с клапаном, который торчит прямо в крышке клапанной) идёт во впускной коллектор, а вторая в кожух после фильтра перед заслонкой, она же и воздух подогревает (что тоже можно с натяжкой посчитать частью коллектора)

так вот, какая из этих трубок сухая?

- если сухая та, что идёт в кожух - значит масла во в пуске быть не может (по крайней мере лужу вы бы не заметили, ибо перед заслонкой было бы сухо)
- если сухая та, в которой стоит клапан PCV, значит этот клапан не работает и давление не сбрасывает, в результате чего вся ересь с маслом идёт опять же в первую трубку и кожух, и попадает соответственно на заслонку и дальше в коллектор....

по крайней мере вот такие мысли...
 

alexantu

Турук-макто.
20 Июль 2006
1,809
841
113
61
Москва Ново - Переделкино
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2008 г. в., АКПП, ЗРК и труба спереди( Рома Спринтер) + Лепётка, BF235 , редуктора 4,3,
Расия СВ.
Был Форд Фьюжн 1,6 АКПП
Ответ: Масло во впускном коллекторе

Макар: "если я правильно рассуждаю, то распредвал смазывается через каналы в постелях....
опять же рокера смазываются..."
Точно, так же и коленвал(к слову). В первых Жигулёвских двигателях в шейках шатунов были даже ответстия через которые масло брызгало в поршень и на палец поршня со стороны, обратной камере сгорания. Потом эти отверстия оптимизировали ;))))

газы приходят вместе с маслом
Сомневаюсь, т.к. маслонасос забирает масло маслоприёмником из нижней точки картера двигателя, да ещё из какой нито ванночки в картере(обычно у жипов так делают, чтобы понизить вероятность маслянного голодания двигателя при предельных кренах/дифферентах) и воздух( газики) цеплять не должен при нормальном уровне масла.
Мне кажется что всё упирается в то, что газораспределительный механизм создаёт своей работой некую масловоздушную взвесь под клапанной крышкой, которую разрежением затягивает во впускной коллектор( они же соединены шланчиком(вот слово понравилось), но шланчик тогда должен быть в масле тоже.
Итак - круг третий. Вова, ты где?:whistling:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Кирия

Опытный сузуковод
29 Август 2008
873
628
93
52
СПб
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 г.в., АКПП
Ответ: Масло во впускном коллекторе

...но шланчик тогда должен быть в масле тоже.
вот это и вводит сервисменов в недоумение, как я поняла... должен быть в масле, а он сухой:D
 

Мakar

Сузуковод со стажем
24 Август 2009
1,056
241
63
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny 4WD 1.3 2000г. МКПП
Ответ: Масло во впускном коллекторе

который из них сухой?
(повторил вопрос)

маслонасос забирает масло маслоприёмником из нижней точки картера двигателя, да ещё из какой нито ванночки в картере(обычно у жипов так делают, чтобы понизить вероятность маслянного голодания двигателя при предельных кренах/дифферентах) и воздух( газики) цеплять не должен при нормальном уровне масла.
Мне кажется что всё упирается в то, что газораспределительный механизм создаёт своей работой некую масловоздушную взвесь под клапанной крышкой, которую разрежением затягивает во впускной коллектор
ну да, здраво... я может про тоже самое хотел написать, только объяснить не смог, наверное...
 

alexantu

Турук-макто.
20 Июль 2006
1,809
841
113
61
Москва Ново - Переделкино
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2008 г. в., АКПП, ЗРК и труба спереди( Рома Спринтер) + Лепётка, BF235 , редуктора 4,3,
Расия СВ.
Был Форд Фьюжн 1,6 АКПП

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Кирия

Опытный сузуковод
29 Август 2008
873
628
93
52
СПб
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 г.в., АКПП
Ответ: Масло во впускном коллекторе

который из них сухой?
(повторил вопрос).
к сожалению у меня сейчас нет времени заняться изучением конструкции двигателя... вряд ли смогу своими словами повторить то, что мне схематично рисовали:(
попробую нарисовать, но вряд ли правильно обзову

что-то вроде этого мне рисовали
172374730.jpg
 

Кирия

Опытный сузуковод
29 Август 2008
873
628
93
52
СПб
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 г.в., АКПП
Ответ: Масло во впускном коллекторе

ага... я-то про шланчики про то, что нарисовали мне, подумала... нет, я в конце концов как-нибудь таки найду время на изучение мат.части...

ок, спрошу у них ещё, смотрели ли оне там

какие-нибудь ещё симптомы могут быть при проблемах с клапаном рециркуляции? в общем-то претензий к работе машины у меня за 3 года почитай и нет...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

alexantu

Турук-макто.
20 Июль 2006
1,809
841
113
61
Москва Ново - Переделкино
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2008 г. в., АКПП, ЗРК и труба спереди( Рома Спринтер) + Лепётка, BF235 , редуктора 4,3,
Расия СВ.
Был Форд Фьюжн 1,6 АКПП
Ответ: Масло во впускном коллекторе

quote=Кирия;883609]в общем-то претензий к работе машины у меня за 3 года почитай и нет...[/quote]
И это радует, и слава богу...:D[Браво! Ай
Просто интересно, что потом будет в результате исследования.
Может кому поможет в будущем?
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,841
1,000
113
42
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Масло во впускном коллекторе

Чё-то по вашим картинкам сухим выходит канал EGR. Который и так сухой. Ну разве что в выпуске масло из котлов. А вентиляция картера выходит же в дроссель (через это он и засирается). Клапан вентиляции, кстати, на M13A, во всяком случае, стоит две копейки вместе с манжетой - я менял, когда по зиме передний сальник колена выдавило.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

Кирия

Опытный сузуковод
29 Август 2008
873
628
93
52
СПб
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 г.в., АКПП
Ответ: Масло во впускном коллекторе

Клапан вентиляции, кстати, на M13A, во всяком случае, стоит две копейки вместе с манжетой -.
мне собственно всё равно на стоимость - гарантия... просто причину сказать не могут...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

alexantu

Турук-макто.
20 Июль 2006
1,809
841
113
61
Москва Ново - Переделкино
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2008 г. в., АКПП, ЗРК и труба спереди( Рома Спринтер) + Лепётка, BF235 , редуктора 4,3,
Расия СВ.
Был Форд Фьюжн 1,6 АКПП
Ответ: Масло во впускном коллекторе

Увжаемая Кирия, что-то прояснилось с диагнозом?
 

Кирия

Опытный сузуковод
29 Август 2008
873
628
93
52
СПб
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 г.в., АКПП
Ответ: Масло во впускном коллекторе

увы, нет... съездила ещё в другое место - всё то же... предположение - износ маслосъёмных колпачков, но то же недоумение - пробег не такой, чтоб они износились... сейчас дилер ведёт переговоры с Москвой, что же делать с моей машиной...
 

alexantu

Турук-макто.
20 Июль 2006
1,809
841
113
61
Москва Ново - Переделкино
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2008 г. в., АКПП, ЗРК и труба спереди( Рома Спринтер) + Лепётка, BF235 , редуктора 4,3,
Расия СВ.
Был Форд Фьюжн 1,6 АКПП
Ответ: Масло во впускном коллекторе

Будь ласка, отпишись по результату. Интересно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Кирия

Опытный сузуковод
29 Август 2008
873
628
93
52
СПб
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 г.в., АКПП
Ответ: Масло во впускном коллекторе

отпишусь, куда денусь:D только сдаётся мне, результата ноль будет...
в пятницу машина вообще закапризничала - заводиться не хотела ни утром, ни после работы... а сегодня как ни в чём ни бывало...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Кирия

Опытный сузуковод
29 Август 2008
873
628
93
52
СПб
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 г.в., АКПП
Ответ: Масло во впускном коллекторе

так сказать промежуточные результаты...
1) по поводу проверки в другом месте... там мне сказали, что на данный момент масла во впуск.колл-ре нет (12 декабря)
2) не совсем по теме - 16 декабря машина заводиться отказывалась - с трудом со второго раза завелась утром и после работы... стартер крутится, машина не заводится. т.е. не аккумулятор... подумала было на бензин, но тогда проблемы на день раньше с заводом были бы, да и на следующий день завелась как положено...
когда обнаружили масло, я поехала собственно с другим - с похолоданием после запуска падали обороты, машина не глохла, вытягивала... в первую зиму иногда имел место двойной запуск, в прошлую вроде как и более-менее всё было, в общем я всё не могла найти времени перепрошить ЭБУ по гарантии... ну а тут уже гарантия к концу, решила перепрошить, но в первое обращение мне отказали, а пока разбирались с оборотами нашли масло...
3) в понедельник (19 декабря) машина в сервисе... опять обнаружено масло в коллекторе... (товарищи, к которым я ездила 12-го туда просто и не смотрели? хотя я просила проверить... или оно вот именно в эту неделю появилось?)

Итого:
мне перепрошивают ЭБУ (вразумительного ответа, почему не сделали сразу, когда я приехала в первый раз и получила отказ в этом действе, так выбить и не удалось)
ведётся согласование с Мск на гарантийную замену маслосъёмных колпачков (а если и после замены масло будет появляться?)

вот пока такие результаты
 

skitaletz

Проходил мимо
8 Декабрь 2011
2
0
0
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2000, K6A
Toyota Spacio, 2000
Масло в воздушном фильтре

Приветствую всех. Поздравьте с почином. Это мой первый вопрос на сайте. Джим 2000 года, МКПП, дв.К6А. Куплен в ноябре 2011 года. После покупки были поменяны жидкости, в т.ч. масло в двигателе. установлен новый фильтр. Заглянул под капот, а под корзиной фильтра в районе левой фары масло. Открыл корзину, снял фильтр, там лужица.
Предполагаю, что засорились патрубки вентиляции картера. А, Вы камрады, что скажете?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

alexantu

Турук-макто.
20 Июль 2006
1,809
841
113
61
Москва Ново - Переделкино
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2008 г. в., АКПП, ЗРК и труба спереди( Рома Спринтер) + Лепётка, BF235 , редуктора 4,3,
Расия СВ.
Был Форд Фьюжн 1,6 АКПП

Ransom

Осваивающийся
10 Декабрь 2011
17
0
0
35
Владивосток
Езжу на ...
JIMNY
Ответ: Масло в воздушном фильтре

Таже проблема. Джим 2000 МКПП. Полагю турбина плюется маслом ^^
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Масло во впускном коллекторе

Возьми обязательно заказ наряд или его заверенную копию, где вписаны симптомы обращения в сервис и дата!

Если замена колпачков не поможет, а гарантия кончится, дилеры не отмажутся от дальнейшего ремонта.

Я когда потребовал продлить срок гарантии- первый вопрос был- "А документы у Вас сохранились?"
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!