На сервисе обнаружили:
1) масляный нагар на свечах
2) масло во впускном коллекторе (я ничего не перепутала - на бумаге чёрным по белому написано - во впускном коллекторе)
Собственно мыслей, откуда там взялось масло, у работников сервиса за 4 часа так и не появилось А вот гарантия у меня подходит к концу, хотя обещали, ежели что, то будут смотреть на дату обращения и фиксации проблемы.
По итогу. Сделано ТО 60 тысяч (масло убрали, прочистили, что смогли, заменили свечи, почистили дроссельную заслонку и что там ещё...). Сказано быстренько накатать километров 500 и опять к ним. Я так понимаю, будут посмотреть появится масло там, где не надо или нет.
Собственно вопрос: у кого какие мысли по поводу возможной причины появления масла во впускном коллекторе и вероятность его появления за пробег в 500 км? ну, чтоб сильно по ушам не ездили мне потом в сервисе
1) масляный нагар на свечах
2) масло во впускном коллекторе (я ничего не перепутала - на бумаге чёрным по белому написано - во впускном коллекторе)
Собственно мыслей, откуда там взялось масло, у работников сервиса за 4 часа так и не появилось А вот гарантия у меня подходит к концу, хотя обещали, ежели что, то будут смотреть на дату обращения и фиксации проблемы.
По итогу. Сделано ТО 60 тысяч (масло убрали, прочистили, что смогли, заменили свечи, почистили дроссельную заслонку и что там ещё...). Сказано быстренько накатать километров 500 и опять к ним. Я так понимаю, будут посмотреть появится масло там, где не надо или нет.
Собственно вопрос: у кого какие мысли по поводу возможной причины появления масла во впускном коллекторе и вероятность его появления за пробег в 500 км? ну, чтоб сильно по ушам не ездили мне потом в сервисе