Ответ: EGR!?
У меня вроде все по штату и горит. Вот и интересно, откуда моск берет ошибку.
если у Вас система с модулятором ЕГР и электропневмоклапаном,
в корпусе клапана ЕГР установлен термодатчик,
Путь прохождения выхлопных газов - от выхлопа 4-го цилиндра(ближний к салону)
через горизонтальный канал в ГБЦ , далее через клапан ЕГР ,
далее опять канал в ГБЦ и по вертикальной стальной трубке в корпус дроссельной заслонки.
Если система неисправна, как правило где-то забит канал,
по показаниям термодатчика ЕГР (ИМХО)
при определённой частоте срабатывания электропневмоклапана ЕГР,
(и возможно по каким -то ещё показаниям, лямбды например)
выдаётся через 100...400 км пути ошибка ЕГР.
Или сломается электропневмоклапан ЕГР, или контакты разъёма термодатчика,
или сам клапан...
У меня был мёртво забит канал в месте соединения вертикальной трубки и
корпуса дроссельной заслонки.
5 лет проездил, сбрасывал клемму для обнуленя "чекинжайна" потом таки нашёл причину.