добрый день,
рассматриваю приобретение NSGV 2011, но денег только на 2,0 с автоматом..
по отзывам - авто не едет.., динамика оч овощная... я конечно не стрит-рейсер.., просто нужен запас мощности по трассе, иногда в городе.
делал ли кто чип тюнинг двигателя такой версии и что это дало если дало, ну и цена вопроса конечно ??
и ещё вопрос по поводу проходимости.., ездил на тесте на 2,4-по грязи гребёт хорошо, но знаю, что реальный просвет если ставить защиту раздатки сокращается до 150мм! т.е. авто исключительно для грязи-снега, но по буйракам-косогорам-выибаинам и ямам ни ни ??!!!
рассматриваю приобретение NSGV 2011, но денег только на 2,0 с автоматом..
по отзывам - авто не едет.., динамика оч овощная... я конечно не стрит-рейсер.., просто нужен запас мощности по трассе, иногда в городе.
делал ли кто чип тюнинг двигателя такой версии и что это дало если дало, ну и цена вопроса конечно ??
и ещё вопрос по поводу проходимости.., ездил на тесте на 2,4-по грязи гребёт хорошо, но знаю, что реальный просвет если ставить защиту раздатки сокращается до 150мм! т.е. авто исключительно для грязи-снега, но по буйракам-косогорам-выибаинам и ямам ни ни ??!!!