да рекламный щит про форестера 2009мг видел в интернете... про стойки после 15тыс, и гарантийную замену двс2freshman,
судя по малому количеству ответов, эта тема здесь неоднократно обсуждалась.
И здесь тусуется народ, который выбрал Сузуки, так что объективности ждать не стоит)
На форуме Субару оценки будут диаметрально противоположные.
Думаю, что многие стояли перед таким выбором. Для меня решающей была заметка в газете, как где-то на Урале у Форика с пробегом 20тысяч стуканул движок и дилер выклевал мужику все мозги. Мужик за это около автосалона поставил рекламный щит с изображением Форестера и призывом не покупать этот автомобиль. Как-то отложилось это в памяти)
Ссыкотно иметь оппозитный движок да и попросторнее наша ласточка.
Да нормальный расход, летом по городу 11-12, правда на механике, а 2л на автомате вообще не едет. Про подбрюшье-раздатку согласен, торчит непрактично и некрасиво, смирился.по Сузуки сильно смущает расход даже на 2,0л... и зачем сделали 4 гребущих колеса если из-за низковесящей раздатки по буграм-канавам не поездишь
Тоже читал про этого мужика. А так как Субару ни как не отреагировала на такой "имиджевый шок" подумал что не так все там чисто....2freshman,
судя по малому количеству ответов, эта тема здесь неоднократно обсуждалась.
И здесь тусуется народ, который выбрал Сузуки, так что объективности ждать не стоит)
На форуме Субару оценки будут диаметрально противоположные.
Думаю, что многие стояли перед таким выбором. Для меня решающей была заметка в газете, как где-то на Урале у Форика с пробегом 20тысяч стуканул движок и дилер выклевал мужику все мозги. Мужик за это около автосалона поставил рекламный щит с изображением Форестера и призывом не покупать этот автомобиль. Как-то отложилось это в памяти)
Ссыкотно иметь оппозитный движок да и попросторнее наша ласточка.
Чисто там все.Была партия турб в 2008 году,у которой стучали движки.На форестер-клубе у нескольких форумчан диллер менял движки без особых проблем.Тоже читал про этого мужика. А так как Субару ни как не отреагировала на такой "имиджевый шок" подумал что не так все там чисто....
У меня 2,4-автоматная Витара, не жрёт бензин как прорва. Немного более Нивы получается. Сохраняю все чеки и подсчитываю расход с самого начала покупки этой автомашины. Но стиль езды - спокойный, без причины не пришпориварию. Некоторые форумчане ещё жаловались на ужор моторного масла у этого двигателя, так вот, уровень - как вкопанный, не меняется.Чисто там все.Была партия турб в 2008 году,у которой стучали движки.На форестер-клубе у нескольких форумчан диллер менял движки без особых проблем.
Просторнее....Форик в кузове SH ни чуть не теснее Витары.
Рулится Витара намного хуже форестера
В грязи едет гораздо увереннее
2,4 автоматная Витара жрет бензин,как прорва.19 литров на сотню считают нормой!
Форь ест 16 при одинаковых условиях.
Сама выбрала Витару из-за того,что новый кузов форика не нравится.
добрый,2 топик стартер: С какой целью машина? Опишите стиль характер езды? Где приимущественно трасса,город,бездорожье? Сумма в которую пытаетесь уложиться? Все это поможет сделать верный выбор!
Да Ваш возраст?
я не мажор, нафига мне Х3,ТИГУАН,РАВ4. еврее-хохол в квадрате выбирает авто на все случаи жизни-вот моя ситуация.....Необижаитесь уважаемый 2freshman но НСГВ вам совершенно не нужна с ее постоянным полным приводом,излишним шумом,прожерливым двигателем,дорогущими запчастями и скрипучим салоном.Я брал эту машину для поездок по бездорожью а остальное меня не волновало и машина оправдала мои требования.Вам я бы посоветовал посмотреть РАВ4,КИА,ВОЛЬВО,ТИГУАН,БМВ Х3!!!
Посмотрите Соренто Нью, вполне экономичная машина.я не мажор, нафига мне Х3,ТИГУАН,РАВ4. еврее-хохол в квадрате выбирает авто на все случаи жизни-вот моя ситуация.....
- чтоб было надёжно и недорого в обслуге
- чтоб везло много пассажиров и барахла
- чтоб проезжало много где и с комфортом
- чтоб со светофора быстрее маршруток и тонированных 6к уезжало
- чтоб на бензин не работать
если б всё так просто было..., тов.капитан 1го ранга,Посмотрите Соренто Нью,
ну а если проходимость нужна получше, то тогда Витару берите.
соренто нормальный вроде уже почти 1,5, как то дороговато за корейца. хотя внешне он приятен.если б всё так просто было..., тов.капитан 1го ранга,
я уже с 10 объездил и облазил. сорик, действительно один из финалистов
1,5 за семиместн с кожей-рожей или дизель. бенз конфорт сейчас 1,239 с АТмного и барахла - это к икстрейлу ближе.
дешевое обслуживание к витаре.
максимум 14л на нашей выходит, не знаю прожорливо это или нет.
в семье 2 витары, дороговизны з/ч не вижу, ничего не ломается, только расходники, скрипов тож нет, но это может потому что у меня на них дамы ездят ))))
а уж от маршрутки и 6ки даже 2.0 легко уезжает
Добавлено через 5 минут
соренто нормальный вроде уже почти 1,5, как то дороговато за корейца. хотя внешне он приятен.
развели девушку )))))))))))))))))))))))я про дизель, его смотрел, но супруге не понра и поэтому купили ей витару)))
неаразвели девушку )))))))))))))))))))))))
цена. Честно лесника даже не рассматривал (не нравиться внешне) а вот аутбек был на 3тыс дороже.выбирал ли кто между этими авто и почему выбрали NSGV ?
HI!добрый,
айм 32, мэррид.
выбираю максимально универсальный и надёжный авто, лет на 7-10. езда 90% город, и трасса. иногда в лес по грибы, и к речке к местам где минимально изгажено цивилизацией.
по деньгам 1,2м. макс.
не гонщик, но на трассе обгоняя по 2-3 фуры на трёхполоске не хочется чтоб порой вся жизнь перед глазами пробегала ну и в городе, тоже заплатив 1,2м ущербным себя чувствовать не хочется. ну и чтоб на бенз. не работать. (сейчас имею Ниссан тиида уже 3й год, автомат 110лс. вожу себя дом-работа-дом, ест зимой до 13л с прогревами и пробками,сильно больше за овёс платить не хочу).
на форике салон аскетичный, зато просвет мне показался чесным, на тесте лазил на бордюр к ужасу пешеходов, правда никого не давил (в тот день настроение просто хорошее было , асфальт объезжал по грязюке. !
ну для "еврея=хохла в кварате" да чтобы "на бензин не работать" - так это только новая ГВ 2013 года нужна --->смотри вот тут вот....я не мажор, нафига мне Х3,ТИГУАН,РАВ4. еврее-хохол в квадрате выбирает авто на все случаи жизни-вот моя ситуация.....
- чтоб было надёжно и недорого в обслуге
- чтоб везло много пассажиров и барахла
- чтоб проезжало много где и с комфортом
- чтоб со светофора быстрее маршруток и тонированных 6к уезжало
- чтоб на бензин не работать
не надо вводить людей в заблуждение.2,4 автоматная Витара жрет бензин,как прорва.19 литров на сотню считают нормой!
у Вас Витара 2,4 автомат?не надо вводить людей в заблуждение.
у меня в семье было 2 СГВ 2,0 АТ, на тест-драйве за последний год с лишним уже 2-я СГВ 2,4 АТ, так что о расходе топлива на данном а/м представление имеем.у Вас Витара 2,4 автомат?
Живу в центре,езжу по пробкам,включаю подогревы всякие и музыку громко люблю слушать.Я даже в Феникс заезжала с вопросом-нормальный ли у меня расход?у меня в семье было 2 СГВ 2,0 АТ, на тест-драйве за последний год с лишним уже 2-я СГВ 2,4 АТ, так что о расходе топлива на данном а/м представление имеем.
http://www.suzuki-motor.ru/media/cms_page_media/30/GV_SPEC_DIS_2011_1011_1.pdfВитара нюхает бенус,а потом изумляться будут,наблюдая,как стрелка уровня топлива на глазах падает вниз.
Ещё раз подтверждаю, что исправная СГВН с двигателем 2,4 действительно только "нюхает бензус", чуть больше Нивы, в отличие от аналогичных "проходимцев" с постоянно подключённым 4х4, а она ведь 2 тонны весит. Если будете в Москве, то подъезжайте, покатаемся на вашей и моей, если что не так, посмотрим..Живу в центре,езжу по пробкам,включаю подогревы всякие и музыку громко люблю слушать.Я даже в Феникс заезжала с вопросом-нормальный ли у меня расход?
Так что,я Вам тоже самое могу сказать-не вводите людей в заблуждение.А то они прочитают,что Витара нюхает бенус,а потом изумляться будут,наблюдая,как стрелка уровня топлива на глазах падает вниз.