Ответ: Нужна помощь
Тоже когда пересел с кабрика на 5ти дверку - очень мучался. Не едет. Выехал пару раз на трасу - дал ей дусту. Прорвало, подозреваю были подзабиты форсунки (до меня она больше стояла, чем ездила). Хотя сейчас кажеться, что больше были ощущения субъективные - у 16 клапанника хоть лошадок побольше, но кабрик 8кл. полегче, возможно привык.
Это всупление к тому, что, как долго это у Вас? Что то предшествовало? Жрет бенз - это сколько? При каких оборотах 60км/час?
Каталик проверить легко - снять и глянуть на просвет. Соты забитые, попробовать промыть или радикальный способ - ломом в середину. Тут правда мнения разделяються - или нечего не происходит или становиться хуже (расход)/лучше(приемистость). Можно попробовать вазовский поставить.
Лямбда-зонд по идее должен гореть чек. Не сталкивался с ним. Но на форуме есть много инфы.
А вообще sashy правильно Вам ответил - от бака до форсунок проверить топливную, может быть все что угодно, в том числе и причины которые Вы назвали.