Ответ: Скрип передней подвески
Я с вами спорить не буду . Я вам расказал как было у меня . Но если когда вы идете по кочкам и по бездорожью скрип такой как на телеге ресоры . То что бы вы мне ге говорили это рычаг, а менно шаровая .Если вы говорите что все смазывали, то как вы могли смазать сам шар из нутри если шаровую не возможно разобрать Если вы жидкое масло туда лили, то это без толку . Там нужна густая смазка т.к выработка под самим шаром . А скрип идет из за приужинки которая трет по шару
Так мы же не спорим,мы истину ищем!
Сам шар ни в коем случае мазать не надо,да это и невозможно. Полированный металл работает по спецпластику без смазки. Если смазка туда может попасть (т.е. присутствует зазор) - замена неминуема .Смазку ,несущую в основном защитную функцию, закладывал в пыльник
При покупке авто (шесть лет назад) почти сразу пришлось менять убитый правый рычаг на б/у (стук был,скрипа не было).Из-за природного любопытства на старом срезал снизу заглушку,пружины (какие присутствуют в рулевых 412-го и УАЗа,но и там пружина упирается во вкладыш через проставку) не нашел. Низ шара (в самом низу у меня сфера срезана) вообще не может достать до металла.
Еще немного про скрип : если Вы обратили внимание на мой пост №10, то там написано,что
у меня звук появляется только при
одновременной артикуляции обоих колес! Именно в этой ситуации стаб работает не на изгиб,а просто проворачивается во втулках. Исходя же из Ваших предположений ,шаровая должна скрипеть при
любом ходе даже
одного рычага,а этого
у меня небыло даже на убитой шаровой.