Простите за некропостинг, но дабы не плодить новую тему... Кто нибудь все таки знает самый простой способ замены ламп в противотуманках?Неужели единственный геморойный способ яма/откручивание пластиковой защиты/отгибание подкрылка внутрь ?понял... придётся снимать...
кто знает - хитрости есть?
Есть еще способ ! Снимаем бампер , и туманки с лампочками, как на ладони :dance3:Простите за некропостинг, но дабы не плодить новую тему... Кто нибудь все таки знает самый простой способ замены ламп в противотуманках?Неужели единственный геморойный способ яма/откручивание пластиковой защиты/отгибание подкрылка внутрь ?
ЖАль:to_take_umbrage: Хотел использовать их в качестве ДХО, но чую придется основные фары для этого пользовать. Летом еще куда не шло поменять лампу в туманке, но вот зимой/осенью/весной это будет приключение, если нет своего гаража тем более.Как-то пробовал выковыривать противотуманку из бампера, чтоб поменять лампу, не снимая ни бампер, ни подкрылок. Сломал как минимум по одной клипсе на каждой противотуманке. При этом все равно не проще было, очень не просто ее так вытащить. Лучше было снять подкрылок или бампер.
Стовил на Лиану ДХО в туманки , за три года , лампочки не менял , да и не перегорают они , тк состоят из нескольких светодиодов и токи там маленькие ! Ставьте , не сомневайтесьЖАль:to_take_umbrage: Хотел использовать их в качестве ДХО, но чую придется основные фары для этого пользовать. Летом еще куда не шло поменять лампу в туманке, но вот зимой/осенью/весной это будет приключение, если нет своего гаража тем более.
Ну, по поводу "снять очень просто" - я бы поспорил, если только вы его не снимаете ежегодно. Дело в стом, что саморезы и болты, которыми он крепится снизу по юбке и под крыльями, сильно закисают и ржавеют. На каждом втором бампере приходится их высверливать, поверьте опыту. Так что если винты не закисли, то снять действительно просто, а в противном случае - запарка вам обеспечена!Так же использую противотуманки как ДХО уже года 2. Еще ни разу не менял их. Да и снять бампер очень и очень просто даже без ямы.
Я туда сразу строительные саморезы ставлю с резиновой прокладочкой , шайбой и с шестигранником на 8 мм ! Снять бампер -нет проблем!Ну, по поводу снять очень просто я бы поспорил, если только вы его не снимаете ежегодно. Дело в стом, что саморезы и болты, которыми он крепится снизу по юбке и под крыльями, сильно закисают и ржавеют. На каждом втором бампере приходится их высверливать, поверьте опыту. Так что если винты не закисли, то снять действительно просто, а в противном случае - запарка вам обеспечена!
Ага! Лучше по дереву, с тонким сверлом! Хотя у меня штатные стоят и снял я бампер после московской соли без проблем.Я туда сразу строительные саморезы ставлю с резиновой прокладочкой , шайбой и с шестигранником на 8 мм ! Снять бампер -нет проблем!
Красавцы!А мне официалы на Новорязанке на диагностике регулируют ПТФ отверткой под бампером ничего не снимая, только приблуду свою перед фарами ставят.