не опозориться бы..... | Сузуки Клуб Россия

не опозориться бы.....

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем пальма, 8 дек 2011.

  1. пальма

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    СПБ
    10 декабря еду на покатухи Х-Трейл и Форестер клубов на полигон на Мурманке.Сцыкотно конечно,но соклубники мои форестероводы достали уже обхаиванием моей новой свинки-машинки.
    Уважаемые бывалые,может дадите несколько полезных советов,как не опозорится и не сесть в грязи на пузо?
    Да...защита раздатки отсутствует.Потеряна еще летом в лесах.

    Прежде всего интересует вопрос:в какой глубины лужи можно заезжать?машина стоковая.
     
  2. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.467
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: не опозориться бы.....

    Включай блокировку и понижайку заранее, а не когда уже сядешь! Главное, не повиснуть на пузе!
     
  3. Шарки

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Москва
    Ответ: не опозориться бы.....

    Спусти колеса до 0,7 и про понижайку и блокировку не позабудь, удачи! А защита лишней не бывает..
     
  4. пальма

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: не опозориться бы.....

    Про это знаю,спасибо. Летом по лесам да полям моталась.Интересует максимальная глубина луж.А то прошлое авто после покатух неделю в сушильне стояло и мозги подправляли паяльником.

    Добавлено через 1 минуту
    Эта защита явно лишняя.За совет спасибо,учту.

    Добавлено через 2 минуты
    Еще вопрос.Где расположен блок управления двигателем и прочими штуками.?Если вода в салон попадет,зальет ли его?
     
  5. Likan

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Мск
    Ответ: не опозориться бы.....

    пальма, когда форестоводы будут пальчики гнуть предложи заехать на горку ;) где будет сразу резкий подъем. Форестер это универсал повышенной проходимости и он либо в самом начале оторвет один из бамперов, либо в самом конце повиснет на пузе.
     
  6. пальма

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: не опозориться бы.....

    Пальчики гнуть не будут,ибо все давно знакомы.Хотят посмотреть,как Витара в грязях ездит.
    Форь хороший машин.3 года служил мне верой и правдой.И в горку крутую заезжал и с горы спускался.С умом ездить надо..:)
     
  7. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.467
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: не опозориться бы.....

    Блок ЕСМ расположен под капотом (буквально), справа в самом верху. Чтобы его залить нужно очень постараться. Тем более, у него разъемы с уплотнителями. :thumbsup:
     

    Вложения:

    • 117656092.jpg
      117656092.jpg
      Размер файла:
      103 КБ
      Просмотров:
      259
    1 человеку нравится это.
  8. пальма

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: не опозориться бы.....

    Это то,что называется "мозги"?
     
  9. Romanuga

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Санкт-Петербург-ЛО
    Ответ: не опозориться бы.....

    Судя по видео понижайка там и вовсе не нужна, блокировки центра за глаза и то в особых случаях.
    В лужи вообще лучше не заезжать если сапун не подняли.
    Может буду, посмотреть на ето безобразие, все равно на даче болтаюсь.
     
  10. zau

    zau

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Москва
    Ответ: не опозориться бы.....

    Ещё хорошо перед покатушками задний номер снять - бывает отрывается, если задним бампером что-нибудь поймать. Ну и удачи! :thumbsup:
     
  11. пальма

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: не опозориться бы.....

    Там есть парочка весьма неприятных луж,довольно глубоких.Все остальное ерунда,судя по видео.
     
  12. БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    656
    Адрес:
    МО
    Ответ: не опозориться бы.....
    мне где то попадалсь официальная картинка от сузуки, м.б. на их немецком сайте, точно не помню, сейчас лень искать
     
    1 человеку нравится это.
  13. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.303
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: не опозориться бы.....

    Пальма из джипового опыта на Гранд Витаре
    -Снять перед покатушками номера передние и задние саморезы в пластике номера не держат вообще
    -Защита раздатки в расход, она для Витары является якорем для посадки по центру авто. Защиты двигла и коробки хватает за глаза , если по камням не ездить.
    -Колеса должны быть А/Т , если зимние, то очень зубатые , штатные в грязи не едут совсем. Сдуватся до 0,8 атм .
    - Блокировку включать сразу перед грязью, коробку или автомат на 2. Автомат позваляет дозировать нагрузку без прокрутки колес и иметь запас мощности.
    -Колея от трактора для Витары смерть,На сыром поле Витара с включенной понижайкой будет иметь преимущество главное не намотать глину на колеса, на сухом месте газануть для очистки колес. Окна не открывать , салон не отмоешь.
    -При выезде из канавы возможено повреждение заднего бампера в месте номерного знака Крайне аккуратно авто подверженно диагональному вывешиванию, прохождение только ходом.
    Луж по брюхо Витара не боится , электрика вся наверху и от брызг неплохо прикрыта листом защиты. Воздухан на уровне крышки капота, мозги наверху в правом дальнем углу. Передний редуктор при долгой езде по лужам может набрать воды проверка после покатушек обязательна (слабое место) ремонт или замена 60-80т .р.
    -Услышишьглухие звуки под днищем авто не пугатся, слетают с креплений резинки поддерживающие глушак.
    P. S. Трос 2штуки, 2 доски (1короткая и 2-я в размер багажника) , топор, лопата и домкрат не штатный обязательно Джип Ок!

    Добавлено через 7 минут
    По результатам покатушек обязательно поделись впечатлениями
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. пальма

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: не опозориться бы.....

    Завтра вечером отпишусь...спасибо всем за полезные советы.
     
  15. КВД

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Ответ: не опозориться бы.....

    Звиняйте канешно - но свинка-машинка -это Хонда HR-V,она же Хрюша ,она же свинка,свинья,хрюн ,хрю и т.д
    У них есть свой клуб:http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=3969
    Я там раньше тоже был -когда была свинка.
    Если у вас такая ж - то вам туда!!!!!
     
  16. пальма

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: не опозориться бы.....


    У меня в подписи все предельно ясно написано.
     
  17. S@tikh_72

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: не опозориться бы.....

    Не опозоришься. Хтрейлов прошлой зимой дергал. Форь идет везде на оборотах, а витарик не торопясь на пониженной спокойно идет. Весь вопрос в резине. Если резина зубастая- будет переть как танк. Опять же пока на пузо не сядет, а если сел на пузо, то трактор нужен. Откатаешься, отпишись.
     
  18. zorvik

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    ижевск
    Ответ: не опозориться бы.....

    Удачи, пальма!
     
  19. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.303
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: не опозориться бы.....

    Пальма как прошла выездка поделись! Интересно сравнение вездеходных качеств с однокласниками
     
  20. пальма

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: не опозориться бы.....

    Отчитываюсь.

    Покатались с большим удовольствием.Не обошлось без потерянных элементов бамперов и прочего.

    Теперь про Витарика.

    Прет,как трактор,жаль резина совсем беззубая.Если форик залетает в песчаную рыхлую гору с разбега,то витара едет спокойненько на двоечке и не закапывается.Ходы подвески больше,чем у форя,спуск с горы с ухабами и вывешиванием колес проходится веселее на витаре за счет более короткой базы.Опять же морда у витары короче,на спуске в самом низу бампером не прикладывается.Но!За задний бампер страшновато иногда,особенно на высоких буграх.Интересно,на америкосовских бамперах такая же дурацкая площадка под номер,или они другие?И подойдет ли такой бампер к европейцу?

    В общем,трасса была ерундовая,но проехала я ее не торопясь,ибо машину жалко.Хи-хи...последняя.

    Фориководы подивились на манеру езды витары,пару уважительных отзывов услышала(это вообще редкость редкая,чтоб фориковод не обхаял не форика).

    На следующем мероприятии Сузуки клуба присоединюсь к вам,пора познакомиться и себя с Витаркой предъявить.

    где же тут смайлы живут?????????
     
  21. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.467
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: не опозориться бы.....

    Используй "расширенный режим" при написании сообщений ;):thumbsup:Браво! Ай
     
  22. пальма

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: не опозориться бы.....

    [bee]
    как-то сложно....или я не выспалась...
     
  23. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.303
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: не опозориться бы.....

    Маладец Пальма, так держать. С колесиками А/Т машина на бездорожье уверенней управляется и едет ,чуствуется ее степенность(типа мне все равно) Зимнюю резину тоже советую зубатую брать , н проселке по сухому снегу Витара идет хорошо , но не надо зарывать ее , если чуствуешь упирается, остановись сдай назад , откинь снежный вал и снова вперед. На шоссе в гололед Витара с ЕСП идет уверенно , если не провацировать ее тормозом или рулем будет стоять до конца. В случае с проявлениями заноса достаточно руль поставить прямо и аккуратно вырулить , здесь ЕСП тебе будет помогать давя двигатель и подтормаживая прокручивающееся колесо, но лучше до этого не доводить О плохом сцеплении с дорогой Витара предупреждает легким заносом задней оси(конструктивная особенность распределения мощности как 53/47 в пользу задней)лечится простым сбросом газа. Не надо на шоссе включать блокировку, так как на Витаре и так постоянный полный привод (кинематическая схема знаменитой Нивы) , блокирование межосевого дифа нужна только на бездорожье(режим 4 HL) и черевато это непрогнозируемым выбросом с дороги.
    По поводу смайликов они сами высыпятся, если ответ писать в расширенном режиме;);)
    !7 декабря предполагается какая то клубная выезка см форум в теме клубная жизнь ВыпьемДжиппинг!ОЙ Блиииин
     
  24. пальма

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: не опозориться бы.....

    С полным постоянным полным приводом хорошо знакома,несколько лет на субаре ездила.Мне кажется,что Сузука неустойчива в повороте,не очень приятное ощущение...Но в целом машина нравится.Вот когда лёд на разливе встанет,тогда потестирую её на ледовой трассе.
     
  25. S@tikh_72

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: не опозориться бы.....

    Пальма, молодец. Два года назад был на покатушках сфорями. Ездил на стоковой резине. Везде где шли форики на зимней я шел на дулере. Один раз пришлось дергать форя, а я не смог заехать в гору без разгона. Итого счет 1:1. А по поводу устойчивости в поворотах, все простенько, думающая головушка и есп в помощь. Суза при нештатных ситуациях ( например, внезапное появление препятствия) до последнего бьется за безопасность тех кто внутри, уже не однократно проверялось ( в этом году два раза, результат я на дороге, опель зафира в трехметровом кувете). Удачи тебе на дороге, Пальма.
     
  26. пальма

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: не опозориться бы.....

    Спасибочки!
     
  27. ADyadyunov

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: не опозориться бы.....

    а про какое видео идет речь, подскажите плиз. :cool:)
    пальма, у американок площадка под номер висит слева внизу, несколько таких в Питере видел, площадка квадратная и почти во всех случаях сильно подмятая. А наш номер прикручивают прямо к бамперу саморезами. Ну очень не красиво выглядит.
     
  28. пальма

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: не опозориться бы.....

    Видео на клуб форестер.ру в теме :Хитрилы назначили встречу на 3 стр,сообщение 49.

    Сорри,ссылку не даю,с неё почему-то в мой профиль выкиддывает.
     
    1 человеку нравится это.
  29. БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    656
    Адрес:
    МО
    Ответ: не опозориться бы.....

    +1, я давно так сделал, после того как номер в канаве потерял, хорошо нашел на следующий день, добрые люди не стали его дальше в грязь закатывать, а аккратно на выложили на приступочек.


    у меня практика показала, что больше нужно было переживать за глушак, при выезде вверх из канавы загогулина глушака, торчащая из заднего бампера сильнее цепляла, чем сам бампер, как итог, сочленение глушака в задней части стало разхлябанное, даже по моему сечёт там немного
     
  30. Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.257
    Адрес:
    москва
    Ответ: не опозориться бы.....

    да, висит не совсем удачно