Проблема с NEW SWIFT. Отзовитесь

vasott

Осваивающийся
5 Май 2011
20
1
0
пенза
Езжу на ...
SWIFT однако
Владельцы нового swift (2011) подскажите...
Я уже писал ранее, при пробеге 1700 км загорелся ЧЕК двиг и почти сразу инд ESP,
коробка (автомат) стала дёргаться при переключении с первой на вторую передачу, но главное, не стали переключаться выше 3 передачи. Ощущается это так, раньше при езде 100 км-ч на тахометре было прим 2400 об-мин и при нажатии кнопки Overdrive коробка "падала" с высокой 4 передачи на 3, обороты росли и машина ускорялась. Теперь же, при нажатии на кн Overdrive, естественно ничего не происходит, так как автомат и так находится на 3 скорости, а при 100 км-ч теперь более 3000 об-м.
ДИАГНОЗ: сутки оф дилер сканировал машину - CAN, это, если не ошибаюсь, полное сканирование всех электрических цепей и агрегатов. Причина - СГОРЕЛ ДАТЧИК УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДВАЛАМИ (пробег 1700 км). Датчик новый, у дилера его не оказалось, они скрутили датчик с другого нового swift и поставили на мой, проблема устранилась. новый датчик вернули на место, а вместо моего заказали новый у производителя(suzuki))) так как свободно менять запчасти с машины на машину дилер не имеет право, они номерные. через несколько дней пришёл датчик. машина находилась у дилера 6 дней ((( Гарантия, всё бесплатно. НО ! сейчас на одометре 3300 км и всё то же самое! опять записался на диагностику. Ребята, ни у кого нет подобных проблем?


 


vasott

Осваивающийся
5 Май 2011
20
1
0
пенза
Езжу на ...
SWIFT однако
Ответ: Проблема с NEW SWIFT. Отзовитесь

Отписываюсь по определению проблемы. После возникновения проблемы повторно, дилер видимо более тщательно произвёл диагностику , хотя в первый раз это тоже было долго, 2 часа ждали в клиентской зоне, а после нас отпустили домой, сказав что им нужно расшифровать данные и всё такое. Перезвонили на след день.
В этот раз пришлось ждать 2,5 часа. Проблему обнаружили и залечили, после чего мастер приёмщик очень подробно расcказал что же всё таки было с машиной. Оказалось, что якобы вышедший из строя датчик управления положениями распредвалами двигателя(в прошлый раз) не имеет отношения к проблеме. В одном из высоковольтных соединений ( здесь пишу от себя, точно название не помню) был плохой контакт, плюс туда попала вода. Мастер спрашивал, не мыли ли мы двигатель ? естественно нет, машине 3 месяца. В итоге, контакты просушили, обжали, залили силиконом. Отпустили с миром. Проехали несколько сотен км, полёт нормальный, тьфу-тьфу.
Мастерам из suzuki автомир на дмитровке спасибо за внимательное отношение.
 

vasott

Осваивающийся
5 Май 2011
20
1
0
пенза
Езжу на ...
SWIFT однако
Ответ: Проблема с NEW SWIFT. Отзовитесь

Видимо у моей машины какой то врождённый порок. пробег 3750 км и всё тоже самое, загорелся ЧЕК и ESP, автомат стал дёргаться, опять записался на диагностику.К дилеру езжу как на работу. по результату отпишусь.
 

morilov

Наш человек
23 Май 2011
181
28
0
58
Мытищи
Езжу на ...
swift 2011 г
Ответ: Проблема с NEW SWIFT. Отзовитесь

Неприятная ситуация. Сдаётся мне,что все поиски неисправности приведут к контроллеру и его замене.
 

Likan

Наш человек
7 Июнь 2011
207
23
0
Мск
Езжу на ...
выбираю
Ответ: Проблема с NEW SWIFT. Отзовитесь

valtsev, ну если такая свистопляска звони в сузуки-моторс и пиши на них бумагу с просьбой полной диагностики авто и последующим ремонтом (если не могут, то заменой авто). Так же в бумаге потребуй, что-бы в письменном виде указали причину такой свистопляски, а на словах они тебе могут что угодно наговорить и будут они якобы тебе менять то одно то другое.
п.с. попробуй в другой оффсервис обратится.
 


vasott

Осваивающийся
5 Май 2011
20
1
0
пенза
Езжу на ...
SWIFT однако
Ответ: Проблема с NEW SWIFT. Отзовитесь

Сегодня был на очередной диагностике у оф дилера. Новости вроде бы хорошие и не очень. С одной стороны причину нашли, с другой, полностью её устранить не представляется возможным. Как и в прошлый раз обнаружили влагу на разъёме фишки датчика положения распредвала двигателя. Опять просушили, сбросили ошибки и …всё. Езжайте до следующего раза. Мастер посоветовал (внимание) мне самому обработать контакты клеммы водоотталкивающей смазкой. Я, только уехав с сервиса задумался, почему они это не сделали, раз уж рассоединяли клемму, брызнуть на неё смазкой ничего не стоило. На мой вопрос – почему это происходит только у меня (комплектация GL) мастер ответил что моя комплектация не частая (???) типа больше проданных GLX (завод двигателя кнопкой), а там , якобы, электрика немного другая(???)
По собственным выводам: в конструкции клеммы на датчик положения распредвала есть какая-то недоработка, с наступлением отрицательных T(зима) внутри клеммы возникает конденсат (влагу, даже воду, обнаруживали оба раза при загорании CHEK и размыкании клеммы)
После сервиса, заехал в Запчасти и купил смазку для электрических контактов, на досуге обработаю, сделаю работу за дилера, который должен 3 года с момента покупки машины у него (!) устранять неисправности возникшие по вине изготовителя. При возникновении данной проблемы в след раз к дилеру не поеду, сам просушу клемму феном, сброшу ошибку, отключив АКБ мин на 10, вот и всё.
У кого GL комплектация, ребята, у вас всё норм?
 

Likan

Наш человек
7 Июнь 2011
207
23
0
Мск
Езжу на ...
выбираю
Ответ: Проблема с NEW SWIFT. Отзовитесь

valtsev, как писал выше требуйте в письменном виде указание на неисправность т.е. результаты диагностики. если мастер не дает требуйте главного по сервису.
ну и как вариант если есть возможность записать на видео или аудио ваш разговор с сервисменами смело записывайте. и намекните что будите писать жалобу в представительство т.е. сюда http://www.suzuki-motor.ru/help/appeals/
обычно решается все на стадии письменной жалобы на начальника данного сервиса.
п.с. на контакте датчика не должно быть влаги, если нет конечно брака в самой фишке или механического повреждения.
 

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Ответ: Проблема с NEW SWIFT. Отзовитесь

Может быть, влага после мойки появляется?
 

vasott

Осваивающийся
5 Май 2011
20
1
0
пенза
Езжу на ...
SWIFT однако
Ответ: Проблема с NEW SWIFT. Отзовитесь

нет, проблема появлялась в "сухие" дни. да ещё датчик распредвала находится в таком месте, что туда воде сложно попасть, под кластиковым корпусом возд фильтра, смотреть справо, от акб, находится на двигателе в 10-15 см от щупа автомата, г-образная чёрная пластмаска, около 5 см, к двигателю прикручена одним болтиком
размером на 10. И опять же, всё началось с приходом холодов. Летом конденсат не образуется. всё логично.
 

morilov

Наш человек
23 Май 2011
181
28
0
58
Мытищи
Езжу на ...
swift 2011 г
Ответ: Проблема с NEW SWIFT. Отзовитесь

У супруги комплектация GL ,пробег 3100 км ,проблем нет ,эксплуатация ежедневная,короткие пробеги по городу в любую погоду. Двигатели с АКПП на GL и GLS со всем навесным абсолютно одинаковые. Версия влаги на контактах похожа на бред, если не мыли двигатель керхером.
Пишите заявление на директора ,что бы устранили неисправность и нагибайте дилера на замену блока управления ДВС и АКПП.
 




vasott

Осваивающийся
5 Май 2011
20
1
0
пенза
Езжу на ...
SWIFT однако
Ответ: Проблема с NEW SWIFT. Отзовитесь

Решил, что как только всё взбухнет опять, то так и сделаю