Внедорожные качества. Игнис 4x4.

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Re: Езда 4х4 "внатяг"

имхо, 4х4 тут не при делах, а проблема в оборотистом движке и невысоком моменте. вискомуфту можно спровоцировать на "включение" (она всегда работает, 5% отдает по умолчанию ?!) можно наоборот сорвав переднию ось в пробуксовку (перегазовать и "бросить" сцепление)
имхо. т.е. Ваши выводы верные, за одним малым - стоит такое устроить на мягком , вязком грунте (снег, песок и т.п.) - зароемся
 


F10

Наш человек
3 Октябрь 2006
128
6,467
93
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Игнис 1.5 4Х4- продан
Гранд Витара Нью3Д
Сегодня ездил с бурильщиками бурить скважину под воду. Ехал за тремя ЗИЛ-131 по их колее. Проблем с движением нет вообще! Покатался по заснеженному полю(благо было кому вытащить, если что), тоже не плохо. Для городского авто проходимость на высшем уровне!!:thumbsup:
http://foto.mail.ru/bk/k.alexei/1
Там чуть фоток!
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Вай! красавчик! Как подал! с фотками!! Браво! Ай (только мало фоток)
Спасибо!
 

F10

Наш человек
3 Октябрь 2006
128
6,467
93
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Игнис 1.5 4Х4- продан
Гранд Витара Нью3Д
Холодно щелкать было. Да, и просить мужиков как-то неудобно :(
Я думаю, что и с такими фотками понятно про возможности 4Х4. Запас внедорожных качеств еще оставался! И еще один плюс ,какой я отметил про себя -это то, что Игнис легкий, а значит имея лопату и небольшой навык можно и самому вылезти. На Форестере я всегда боялся, что в таких случаях придется бежать за трактором.:whistling:
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
ну ладно, при всем уважении и любви к игнису с форестером его несравнить (и по цене уж точно - в больше чем в 1.5 раза дороже)
 


Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Вчера, тихонечко сидели с Сергеем (qa7), пили коньячек, я его забалтывал (есть такой грех), и между прочими сентенциями обо всем, родилась догадка. Сегодня на трезвую голову , скромно считаю, что эта догадка, отчасти, ставит точку(для меня) в "вечной" теме о "непредсказуемости" вискомуфчатого 4х4.
Вводные:
1. Основная масса владельцев 4х4 Игниса пересели на него с переднего привода, либо ( в случае первой машины, учились водить на переднем приводе)
2. Все , да и я сам, "проповедовали" идею, что макс. распределение момента 60 на 40 , всегда оставляет машину немного переднеприводной.
Выводы:
по 1. Реакция на занос у большинство Игнис4х4-водов переднеприводная - прибавь газу
по 2. Тут-то и кроется засада -макс. момент отдается назад, т.е. минимальная "переднеприводность" получается, когда передняя ось имеет минимальное сцепление, т.о. машина становится - таки более заднеприводной, и соответственно заднеприводная реакция (сброс газа) при заносе заодней оси лучше исправляет ситуацию - момент на задней оси уменьшается, пердняя цеполяется (туn надо прибавить газу) и все. Естественно, все эти "сбрось" и "прибавь" надо делать плавно и осторожно.

имхо, если постоянно анализировать реакцию машины на упр. воздействия и учитывать вышесказанное, то можно минимизировать "непредсказуемость" поведения машины.
Всем Удачи.
з.ы. Сергею (qa7): особое спасибо за радушный прием и качественный звук. по приезде домой замерил Т =38,7гр. Может я бредил ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Lotusman написал(а):
минимальная "переднеприводность" получается, когда передняя ось имеет минимальное сцепление, т.о. машина становится - таки более заднеприводной, и соответственно заднеприводная реакция (сброс газа) при заносе заодней оси лучше исправляет ситуацию - момент на задней оси уменьшается, пердняя цеполяется (туn надо прибавить газу) и все. Естественно, все эти "сбрось" и "прибавь" надо делать плавно и осторожно.
Имхо, ты абсолютно прав. Вот шкурой чувствую, что именно так надо делать, только умно объяснить не могу. Чтобы не испытывать прелести ухода в занос на плохом покрытии надо максимально плавно шевелить рулем. Излишне резкое движение может вызвать проскальзывание и соответствующую реакцию вискомуфты. Сбросом газа действительно лечится. :thumbsup:
Кстати, недавно только коллега по работе жаловалась, что на ее на Рафике с подобной виской развернуло на повороте дороге и нехило поколотило об отбойник. Перед поворотом она резко тормознула, а потом резко же добавила газу:( Т.е. сделала то, чего на таком приводе категорически делать нельзя. Не-не-не
Так что не бредил, ты)))