Ремонт и усиление преднего моста

физкультурник

Наш человек
16 Февраль 2006
124
4
0
Москва, Южное Бутово
Езжу на ...
Suzuki Vitara (2.0L V6) МКПП, Suzuki Samurai (1.3L) МКПП
Шноркель от тойты, кажется форанера. Пока не поставил, ждет своей очереди
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
52
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Саурман написал(а):
Для тех, кому эта тема интересна, выложил отчет. Смотреть тут: http://www.alterterra.ru/index.phtml?lu=garage/Fizkulturnik/update/front_dif_mount
Здоровское решение!
Один только у него потенциальный косяк есть - у меня оба раза ломалось _боковое_ крепление.
См вот тут:
http://www.ingortech.ru/car/Photo/Diff-Crack2/index.html

В твоем варианте все здорово, но те 3 болта, которые бок держат так и остались и с той же нагрузкой (т.к. остальные ты усилил).
Засада еще в том, что это место никакими навесными средствами не закрепить :(...

Я это не к тому, что у тебя обязательно отвалится, а к тому, что ты поглядывай время от времени на эту сторону.
На всякий случай.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
52
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Саурман написал(а):
Для тех, кому эта тема интересна, выложил отчет. Смотреть тут: http://www.alterterra.ru/index.phtml?lu=garage/Fizkulturnik/update/front_dif_mount
До кучи.
У тебя там на последних фотках защита и ее модификация.
Несколько соображений на своем опыте.

Глянь тут:
http://www.ingortech.ru/car/Photo/3InchLift/Prot/p8030063.jpg
и тут:
http://www.ingortech.ru/car/Photo/Metal/b-guard-2.jpg

1. Аллюминий я бы ставить не стал. Он слишком пластичный. Во всяком случае, после поездок, у меня порой приходится выправлять железную-то выемку. Аллюминий бы ИМХО не выдержал совсем - мялся бы до моста.

2. Болты надо защищать.
На первой фотке перед отверстием болта уже наварен клюв, которого еще не было на второй.
Как-то я вернулся из несложных покатушек (но проходили они по сильно каменистой местности) так, что у меня срезало передние болты на обоих защитах.
Во-первых, это копало неподетски в грязи - передняя нет, а вот защита раздатки (на второй фотке) существенно провисала спередии копала при езде прямо.
Во-вторых, замаялись потом высверливать остатки болтов.
Так что советую сразу приварить такие уголки.
БЗВ: Если заметишь, то на второй фотке у меня уже одного болта нет - я это, когда фотографировал, не заметил :)
 

физкультурник

Наш человек
16 Февраль 2006
124
4
0
Москва, Южное Бутово
Езжу на ...
Suzuki Vitara (2.0L V6) МКПП, Suzuki Samurai (1.3L) МКПП
Jourim написал(а):
Здоровское решение!
Один только у него потенциальный косяк есть - у меня оба раза ломалось _боковое_ крепление.
См вот тут:
http://www.ingortech.ru/car/Photo/Diff-Crack2/index.html

В твоем варианте все здорово, но те 3 болта, которые бок держат так и остались и с той же нагрузкой (т.к. остальные ты усилил).
Засада еще в том, что это место никакими навесными средствами не закрепить :(...

Я это не к тому, что у тебя обязательно отвалится, а к тому, что ты поглядывай время от времени на эту сторону.
На всякий случай.
1) Боковые крепления как правило ломаются после того, как отрывается хвостовик и мост начинает разворачиваться вокруг своей оси. В этом решении, крепление хвостовика усилено.
2) Поперечина имеет дополнительный хомут, который обеспечивает четвертую точку крепления и удерживает мост от проворачивания.

Я ломал мост два раза и на сегодняшний день другого решения не вижу. Плюсы и минусы покажет время. Тогда будет придумывать что то другое.
 

физкультурник

Наш человек
16 Февраль 2006
124
4
0
Москва, Южное Бутово
Езжу на ...
Suzuki Vitara (2.0L V6) МКПП, Suzuki Samurai (1.3L) МКПП
Jourim написал(а):
До кучи.
1. Аллюминий я бы ставить не стал. Он слишком пластичный. Во всяком случае, после поездок, у меня порой приходится выправлять железную-то выемку. Аллюминий бы ИМХО не выдержал совсем - мялся бы до моста.
Аллюминий вовсю используется на раллийных машинах. Нагрузки у ударов у них гораздо больше, чем приходится на мою машину. Я при движении стараюсь выбирать такую траекторию, что бы объезжать камни. Защита нужна для психологического спокойствия и на всякий непредвиденный случай.
2. Болты надо защищать.
На первой фотке перед отверстием болта уже наварен клюв, которого еще не было на второй.
Как-то я вернулся из несложных покатушек (но проходили они по сильно каменистой местности) так, что у меня срезало передние болты на обоих защитах.
Во-первых, это копало неподетски в грязи - передняя нет, а вот защита раздатки (на второй фотке) существенно провисала спередии копала при езде прямо.
Во-вторых, замаялись потом высверливать остатки болтов.
Так что советую сразу приварить такие уголки.
БЗВ: Если заметишь, то на второй фотке у меня уже одного болта нет - я это, когда фотографировал, не заметил :)
Про болты сказал хорошо, спасибо. Когда будет возможность обязательно учту эти пожелания. :thumbsup:
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

JUIRIST

Местный
6 Февраль 2006
273
0
0
54
г. Москва Южное Бутово
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 2002г.в
Vitara 2.0 АКПП 1998г.в
Саурман, при возникновении схожей прблеммы можно будет обратиться к тебе за помощью?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



физкультурник

Наш человек
16 Февраль 2006
124
4
0
Москва, Южное Бутово
Езжу на ...
Suzuki Vitara (2.0L V6) МКПП, Suzuki Samurai (1.3L) МКПП
я на скоболевской, напротив строящейся школы, которую видно из вагона метро. Будем дружить домами :)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
52
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Саурман написал(а):
1) Боковые крепления как правило ломаются после того, как отрывается хвостовик и мост начинает разворачиваться вокруг своей оси. В этом решении, крепление хвостовика усилено.
Я ломал мост два раза и на сегодняшний день другого решения не вижу. Плюсы и минусы покажет время. Тогда будет придумывать что то другое.
_Теорию_ я знаю :)
Я тебе про практику говорю.
Что у меня там оторвалось сначала, а что потом в первый раз - патологоанатом затрудняется т.к. когда полезли разбираться оторвано было вообще все.
А вот во второй раз сломалось _только_ боковое крепление.

БЗВ: Я решил эту проблему решать кардинально :)
http://www.ingortech.ru/car/Photo/Details/NewDiff/index.html
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
54
Москва
а почему именно этот взял? за 311 - там дешевле есть ???
Почему именно этот - кто тебе гарантировал что будет стальной ????
напиши плиз тоже хочу заказать !!!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

физкультурник

Наш человек
16 Февраль 2006
124
4
0
Москва, Южное Бутово
Езжу на ...
Suzuki Vitara (2.0L V6) МКПП, Suzuki Samurai (1.3L) МКПП
Тоже вариант. Я узнал гораздо позже, что есть стальные передние мосты. На экзист ни когда не захожу, в основном все беру у Дмитриев
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
52
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
АНК> а почему именно этот взял?
Долго искал, вычислял...
Заказал, по сути, на шару т.к. точной инфы найти так и не смог.
Угадал :)

АНК> за 311 - там дешевле есть ???
Номер-то есть - зайди да посмотри.
На экзисте есть на неск баксов дешевле.
Если тащить напрямую от эмиратского поставщика, то будет чуть не на 100 дешевле, но у меня таких возможностей нет.

АНК> Почему именно этот - кто тебе гарантировал что будет стальной ????
никто не гарантировал.

АНК> напиши плиз тоже хочу заказать !!!
Более подробный отчет выложу когда заберу хвостовик.
Тогда все вместе и распишу.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!