- 16 Февраль 2006
- 124
- 4
- 0
- Езжу на ...
- Suzuki Vitara (2.0L V6) МКПП, Suzuki Samurai (1.3L) МКПП
Для тех, кому эта тема интересна, выложил отчет. Смотреть тут: http://www.alterterra.ru/index.phtml?lu=garage/Fizkulturnik/update/front_dif_mount
Здоровское решение!Саурман написал(а):Для тех, кому эта тема интересна, выложил отчет. Смотреть тут: http://www.alterterra.ru/index.phtml?lu=garage/Fizkulturnik/update/front_dif_mount
До кучи.Саурман написал(а):Для тех, кому эта тема интересна, выложил отчет. Смотреть тут: http://www.alterterra.ru/index.phtml?lu=garage/Fizkulturnik/update/front_dif_mount
1) Боковые крепления как правило ломаются после того, как отрывается хвостовик и мост начинает разворачиваться вокруг своей оси. В этом решении, крепление хвостовика усилено.Jourim написал(а):Здоровское решение!
Один только у него потенциальный косяк есть - у меня оба раза ломалось _боковое_ крепление.
См вот тут:
http://www.ingortech.ru/car/Photo/Diff-Crack2/index.html
В твоем варианте все здорово, но те 3 болта, которые бок держат так и остались и с той же нагрузкой (т.к. остальные ты усилил).
Засада еще в том, что это место никакими навесными средствами не закрепить...
Я это не к тому, что у тебя обязательно отвалится, а к тому, что ты поглядывай время от времени на эту сторону.
На всякий случай.
Аллюминий вовсю используется на раллийных машинах. Нагрузки у ударов у них гораздо больше, чем приходится на мою машину. Я при движении стараюсь выбирать такую траекторию, что бы объезжать камни. Защита нужна для психологического спокойствия и на всякий непредвиденный случай.Jourim написал(а):До кучи.
1. Аллюминий я бы ставить не стал. Он слишком пластичный. Во всяком случае, после поездок, у меня порой приходится выправлять железную-то выемку. Аллюминий бы ИМХО не выдержал совсем - мялся бы до моста.
Про болты сказал хорошо, спасибо. Когда будет возможность обязательно учту эти пожелания. :thumbsup:2. Болты надо защищать.
На первой фотке перед отверстием болта уже наварен клюв, которого еще не было на второй.
Как-то я вернулся из несложных покатушек (но проходили они по сильно каменистой местности) так, что у меня срезало передние болты на обоих защитах.
Во-первых, это копало неподетски в грязи - передняя нет, а вот защита раздатки (на второй фотке) существенно провисала спередии копала при езде прямо.
Во-вторых, замаялись потом высверливать остатки болтов.
Так что советую сразу приварить такие уголки.
БЗВ: Если заметишь, то на второй фотке у меня уже одного болта нет - я это, когда фотографировал, не заметил![]()
_Теорию_ я знаюСаурман написал(а):1) Боковые крепления как правило ломаются после того, как отрывается хвостовик и мост начинает разворачиваться вокруг своей оси. В этом решении, крепление хвостовика усилено.
Я ломал мост два раза и на сегодняшний день другого решения не вижу. Плюсы и минусы покажет время. Тогда будет придумывать что то другое.