Появилась возможность поменять свою сузуку на паджеру 3 дизель 3.2 автомат. 2003 г.в. 150 т.км . Машина дилерская. Ездил друг. История авто реальна. Подкупает размерами багажника и салона. Доплата где то 70т.р. Интересно ваше мнение за и против.
Это не совсем обмен. Продают рабочую машину друга с хорошей скидкой для него. Ему ненадо. Предложил мне.Чегой это он надумал меняться?А по существу-я бы менялся не раздумывая.Сам сейчас рассматриваю тему поменять на паджеро 3.
пересядут, один такой на форуме присутствует по крайней мере, но может быть есть и еще утверждать не буду, правда не с 3, а первой, и обратно не хочу, подарил брату на день рождения.Тогда понятно.А то я не могу себе представить человека,который пересядет с паджеро на СГВ.
Как на паджерах дизеля?Были проблемы?Или у них бензин?У меня ХЛка, а у тестя и отца Паджерики, и у товарища Паджерик.
Паджерик более солидная и неспешная машина, на нём так не позажигаешь как на ХЛке, по габаритам ессно то же Паджерик сложнее.
В общем если есть вопросы - расскажу подробнее.
у них бензин, боялись брять дизеля т.к. стоимость ремонта топливной системы может обойтись в десятки тысяч рублей (форсунки, ТНВД). Вообще этот дизель (3.2) ставят давно, нормальный японский дизель, заправляться тока надо с умом ну и зимой любой дизель требует особого внимания.Как на паджерах дизеля?Были проблемы?Или у них бензин?
А почему не новый МПС - один из последних настоящих жипов, все что есть в ГрандВитаре (до 05) только доведенное до почти идеала (места больше, двига сильнее, клиренс повыше. , рама, настоящий мост и блок в попе и конечно-же супер селект, что еще нада , да еще и блестит, правда цена, ааа.Тоже не спешно выбираю следующее авто. Мысли крутятся сейчас вокруг Паджеро (возможно даже 3D), Тойоты Fortuner. Но больше склоняюсь к НСВГ 2,4.
Паджеро напрягает дизель ( да и расход на дизеле у него как на НСВГ бензина).