Ответ: радиатор печки шевроле трекер 2000 год 2.0
Вот статья "За рулем" №1 – 1981
Многие читатели спрашивают, в чем разница между термостатами'«москвичей» прежней («412») и современной («2140») моделей и какие преимущества имеет последняя конструкция. Отвечает инженер Управления главного конструктора АЗЛК кандидат технических наук Я. ГОРЯЧИЙ.
В двигателе «Москвича—2140» применен новый, термостат, расположенный иным образом, чем у модели «412». Изменения коснулись не только самого термостата, но и всей системы охлаждения. В результате удалось обеспечить более быстрый „и равномерный прогрев двигателя, стал стабильнее температурный режим, улучшилась работа отопителя
Термостат, как вы знаете, служит для автоматического регулирования температуры охлаждающей жидкости и ускорения прогрева мотора после пуска. Система клапанов, каналов, тепловых датчиков в зависимости о.т температуры направляет воду -(или антифриз) по малому или по большому кругу системы, обеспечивая ту степень охлаждения двигателя, которая нужна в тех или иных условиях.
Раньше термостат как правило, размещали в головке -блока. Так было сделано на «Москвиче—412». Теперь же на «Москвиче-2140»,как и на «жигулях» всех моделей термостат обособлен в отдельный; узел, расположенный в нижней части системы охлаждения между радиатором и водяным насосом.
В этом случае стало возможным применить перепускной контур (байпас) с большим проходным сечением трубопроводов. Как следствие, температура жидкости на выходе и на входе в двигатель при прогреве быстро выравнивается, и, таким образом, сводятся к минимуму возможные температурные напряжения в головке цилиндров и в других деталях двигателя.
Второй, и очень важной, причиной для введения изменений стал тот факт, что в старой конструкции было необходимо отверстие или щель в тарелке клапана или заслонке термостата, чтобы при заполнении системы жидкостью избежать воздушной пробки. Естественно, что через это отверстие даже при закрытом клапане в радиатор проходит некоторое количество жидкости. При этом замедляется прогрев и двигатель долго работает полупрогретым, ухудшается экономичность, увеличиваются износы, а при использовании воды возникает опасность замерзания ее.
Нижнее, то есть такое, как у «Москвича—2140» или «жигулей», расположение термостата полностью исключает этот недостаток. Клапан в данном случае может быть практически герметичным, поступление жидкости в радиатор при прогреве совершенно прекращается, а антифриз или вода циркулирует только по Малому кругу., Особое значение это .обстоятельство приобретает зимой, позволяя Поддерживать оптимальный тепловой режим и в то же время обходиться без жалюзи.
И вот еще для общего развития
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_col.htm